Traxxas X-Maxx

Saitov

Сергей, вхл это кастл под брендом Траксас. Так же как и Блюр от ХПИ это тоже Кастл.

Gatts

Всмысле те же реги - только свои прошивки и названия?

friend31
Gatts:

Всмысле те же реги - только свои прошивки и названия?

Одни и те же регули… Все одинаковое

Юра42

Вот блюр это ммм,а этот какой кастл?

Fuckname
Current:

Там и стоит “кастл кремэйшнс”.

Saitov:

Сергей, вхл это кастл под брендом Траксас. Так же как и Блюр от ХПИ это тоже Кастл.

Пруф в студию!!!

То что ELC-6S это клон мамбы-2 это факт, а вот вазелин никогда никакого отношения к кастлу не имел…

Saitov

Ну вазелин да, не правильно прочитал. Я про все мамбы и блюры - это чистый кастл

Current
Fuckname:

Пруф в студию!!!

То что ELC-6S это клон мамбы-2 это факт, а вот вазелин никогда никакого отношения к кастлу не имел…

VXL-6S, powered by Castle:

“морская” разновидность sidewinder’a и мотор “velineon” 1420 от кастла:

Fuckname

Намекаете, что вхл-6с это клон “сайдвиндера 8”?

Fuckname

На всех регулях, что кастл делает для трахуса есть упоминание “поверед бай кастл”, а на этом вхл-6с нету;)

Current

Нету, но уж очень форм-фактор похож.
А моторище сильно смахивает размерами и кв на кастловский же 1717 биг-блок.

11 days later
Kisel_S

кто-то помню мне доказывал, что если мотор нагреть до 100 то прощай магниты - или отвалятся или размагнитятся или и то и то, спор был до хрипоты. Тут чел вон до 157 разогрел и не парится 😃 Я свой помню до 148 нагрел, так обмотка только черная стала, могнитам пофиг катаю по сей день.
После просмотра видео удивлен что нет поломок, интересно как там дифы поживают.

Volgan

Сыпется сыпется - почитайте траксовский форум. Я уже просто перестал ссылки с этого форума кидать. Но там реально много не довольных. Единственное, что хвалят - гарантийную поддержку Траксаса - они работают там в США оперативно и высылают по фоткам з/ч. Но некоторые даже отменяют онлайн заказы после просмотров тем про поломки.
На первом месте - температура регуля, греется вплоть до плавления корпуса и даже пожара.
На втором - рычаги ломает на раз, которые за собой тянут амморики, а у них тупо ломает шток.
На третьем - дифы, не выдерживают - старая болячка Траксаса.
Ну а так же: рвутся шины на стоковой передатке, ломаются диски, слабая корка (причем альтернативы оригинальной без колхоза нет), ломаются колпачки аммориков.

Модель прикольная, цена норм… хорошая попытка Траксас, но нет. =)))
имхо конечно.

MouSe_Gr
Kisel_S:

Тут чел вон до 157 разогрел и не парится

там наверно фаренгейты, и 157F это 70С

Kisel_S
Volgan:

Модель прикольная, цена норм… хорошая попытка Траксас, но нет. =)))

было бы желание - рычаги лить из нейлона, рег взять от настоящего 1/5, а не херь урезанную, которая не тянет мотор. Дифы выточить и закалить у нормально стали. Ну или пока это не сделают другие производители типа RPM и HR, тогда тачка будет гуд.

Saitov

Александр, золотые слова))

Трудно в наше время, покупатель слишком искушённый и избалованный стал.

Volgan

Ну можно просто купить losi dbxl и сделать эл. конверсию (что я и сделал), там такие шестерни, что огого! Да и все остальное…
Конечно покупатель стал более искушенный, конкуренты то не дремлют. Ну да 1:6 - редкий масштаб и конкурентов тут по сути нет. Но стоит ли оно того?
Я не против Траксаса, своего саммита ни на что не променяю если что, да и на реву поглядываю, хотя знаю все ее болячки.

denisa
Kisel_S:

было бы желание - рычаги лить из нейлона, рег взять от настоящего 1/5, а не херь урезанную, которая не тянет мотор. Дифы выточить и закалить у нормально стали. Ну или пока это не сделают другие производители типа RPM и HR, тогда тачка будет гуд.

На еревур саммит узнавали дифы сделать косозубые с напылением 14000 р ( так косозубе стоят 100$. А теперь представьте сколько на хмакс будет стоить