Traxxas X-Maxx
Вышел обзор на русском, но ютубе
Красота! Как ни крути траксас очень крутые модели делает. Ниразу не пожалел о покупке нужного тюннинга в monster jam или e-revo. Прям загорелся X-Maxx- ом, но блин цена заоблачная с сегодняшним курсом( и некоторые моменты недоделонности(как с регулем) огорчают, а так тачка зверь!
А что с регулем? В смысле что слаб для такой тачки?
Перезалил видео с покатушек в парке
А что с регулем? В смысле что слаб для такой тачки?
Слабоват, ну то есть едет то нормально, но работает на пределе, и чуть перегрузишь его сразу горит…
Хорош был бы 8с и от 200А (длительных), вроде мамбы ХЛ (только не такой кривой)
У вингов, например, сейчас подходящие варианты на замену стоку есть.
www.hobbywing.com/goods.php?id=410&filter_attr=541…
www.hobbywing.com/goods.php?id=405&filter_attr=541…
Вот такой ему нужен www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path… =))
Герметить легко, 6S переварит не заметив, да можно и 8S воткнуть без проблем. И БЕК у него аж на 15А! И стоимость нормальная 200 баксов с доставкой.
Да тот же клон мамбы. А вот герметить не просто НЕ легко, а геморрой дикий просто…
3 платы в реге, а силовая так вообще вся в штырях, теплосъем вообще не реально организовать…
Ээээ это чем же сложно загеметить? Посадить на герметик верхнюю крышку сложно? А внутрь напихать (там места много) селикогеля? =)
Флаг в руки барабан на шею, только плакать не надо как сгорит…
Чтоб не быть голословным, я мамбу примерно так и герметил. Горела даже дважды. С первого раза я не понял и по тупости потащил в ремонт. Ну а после второго уже только угольки были. И я не один такой “не везучий”…
О как быстро работают! Ожидаем скоро шасси от kershawdesigns!
kershawdesigns.com/X-Maxx-Chassis.htm
Чтоб не быть голословным, я мамбу примерно так и герметил. Горела даже дважды. С первого раза я не понял и по тупости потащил в ремонт. Ну а после второго уже только угольки были. И я не один такой “не везучий”…
Да у меня у самого мамба XL2 сгорела причем гермеченная… Только я не пойму, разве мамба похожа на SkyRC?
Первая версия торо бист была полным клоном мамбы ХЛ (кроме прошивки 😛), так же как и тракстар 8с кстати. Вторая версия по вашей ссылке уже может и нет, хотя вряд ли. Китайцы редко сами придумывают, чаще копируют. Ну взяли тут две платы разнесли на ножках, третью платку прикрутили и в целом все. Схемотехника скорей всего осталась прежней.
П. С. Сути это не меняет. Грамотно загерметить такой рег ацки трудно.
Это может и да, но тут в плане герметизации решает корпус, и у skyrc он очень легко герметизируется. Плату трогать не надо, только плотно закрыть крышку с использованием герметика. На истину я конечно не претендую, но по сравнению с мамбой, которую вообще не понятно как хорошо загерметить …
Ага, и устроить внутри для фетов парную? Заметили, что у рега ни кулера ни радиатора нет, даже намека на то куда их присобачить;)
Возможно что Хмакса он и так потянет, но я как-то привык по другому все реги дорабатывать. А этот мне просто не нравится. Уж лучше первая версия, там попроще немного.
Компаундом залить… но лучше все же Хоббивинг взять 😃
У меня на dbxl стоял на 8S, не грелся совсем. Ну то есть совсем совсем не грелся. Вот прям за 10-15 минут высаживал аккумы Team Orion 6500 Ач 90С до отсечки (передатка 57/24), а регулятор… ну примерно комнатной температуры, при 0 на улице. И это при том, что лось то потяжелее Х-Махх. Но при желание, можно на термоклей приклеить радиаторы от компа - корпус ровный. Не, я вовсе не защищаю этот регуль, однако он мне понравился значительно больше, чем мамба.
Слабоват, ну то есть едет то нормально, но работает на пределе, и чуть перегрузишь его сразу горит…
Хорош был бы 8с и от 200А (длительных), вроде мамбы ХЛ (только не такой кривой)
У вингов, например, сейчас подходящие варианты на замену стоку есть.
www.hobbywing.com/goods.php?id=410&filter_attr=541…
www.hobbywing.com/goods.php?id=405&filter_attr=541…
А что еще есть из дорахих регулей, надежных для пятерок?)
MGM 😛
Ну блин, это для небожителей))) Дороже х макса регуль будет
Ну почему же, вот прекрасный вариант, всего 219 евро и доставка mgm-controllers.com/…/tmm-25035-3-for-cars-x2-seri…
Вот эти пластины расшатались пластик под ними мягкий и раздолбил фиксирующие отверстия и от них нижние рычаги люфтить начали. Подмотал тканевую изоленту. Пока держится жестко. Время покажет надолго ли…
В задней части корки слабое место при перевороте ломает. Надо как то усилить
Вот под опоры черные надо что то подложить
Удалось мне сегодня его подержать в руках. А вы знаете, он мне понравился 😃 Но требует доработки не много. Итак:
- Похоже, что все таки 5-й масштаб! Ну мне так показалось. При этом, для такого размера он очень, очень легкий! На фото бензиновый монстр 5-ого масштаба (для тех, кто не в курсе)
- Да, везде пластик и только пластик 😃 Но пластик толстенный! С виду достаточно качественный и пластичный.
- Понравилась компановка шасси, в живую сразу понятно, что к чему. Очень легко будет тюнить.
- Подвеска очень мягкая, считаю это плюсом. Ход подвески тоже хороший. А амортизаторы, я думаю можно будет поставить от любого 5-ого масштаба. Вполне возможно и от лося получится установить. Штатные длинные, но тонковаты.
- Крепление корки - снимать и одевать одно удовольствие 😃) Почему раньше до такого не додумались? =))
- Шины - мягкие, цеплючие. Мне понравились. Но! Очень не стандартные шины! Аля от шорткорса. С внешней стороны высокий профиль, а с внутренней низкий. Думаю, это все же минус.
- Диски - говно 😃 Пластик дешевый, блестючий. С виду ломучий.
- Прямой привод на заднюю и переднюю ось, то есть нет ни кпп, ни центрального диффа, по мне это плюс для монстра.
- Боксы по аккумуляторы не маленькие, при желании туда можно впихнуть огроменные аккумуляторы.
- Понравились распорки кузова (пластиковые поперечины от бабочки к бабочке), к ним можно прикрепить, что угодно. Например вентиляторы или бек, протянуть по ним провода.
Модель произвела хорошее впечатление. На ней может вполне гонять новичок. Никаких тебе настроек с подвеской, сход/развалом и т.д. Все максимально упрощено. То есть машинка чисто фановая. Но и опытным пилотам будет интересно, так как ее можно затюнить до не узнаваемости под свои нужды и запросы. И она конечно, не для жесткого баша. То есть в небо ее лучше не запускать, но достаточно высоко попрыгать очень даже сможет я думаю. И еще, глянув на нее, я понял, что очень скоро мы увидем массу тюнинга от всех известных производителей. К сожалению цена конечно… как и на все сейчас, не маленькая. Как говорится: и хочется и колется 😃 Но честно, с виду отрицательных эмоций, модель ну никак не вызывает, а наоборот только позитив.