Traxxas X-Maxx
Да тот же клон мамбы. А вот герметить не просто НЕ легко, а геморрой дикий просто…
3 платы в реге, а силовая так вообще вся в штырях, теплосъем вообще не реально организовать…
Ээээ это чем же сложно загеметить? Посадить на герметик верхнюю крышку сложно? А внутрь напихать (там места много) селикогеля? =)
Флаг в руки барабан на шею, только плакать не надо как сгорит…
Чтоб не быть голословным, я мамбу примерно так и герметил. Горела даже дважды. С первого раза я не понял и по тупости потащил в ремонт. Ну а после второго уже только угольки были. И я не один такой “не везучий”…
О как быстро работают! Ожидаем скоро шасси от kershawdesigns!
kershawdesigns.com/X-Maxx-Chassis.htm
Чтоб не быть голословным, я мамбу примерно так и герметил. Горела даже дважды. С первого раза я не понял и по тупости потащил в ремонт. Ну а после второго уже только угольки были. И я не один такой “не везучий”…
Да у меня у самого мамба XL2 сгорела причем гермеченная… Только я не пойму, разве мамба похожа на SkyRC?
Первая версия торо бист была полным клоном мамбы ХЛ (кроме прошивки 😛), так же как и тракстар 8с кстати. Вторая версия по вашей ссылке уже может и нет, хотя вряд ли. Китайцы редко сами придумывают, чаще копируют. Ну взяли тут две платы разнесли на ножках, третью платку прикрутили и в целом все. Схемотехника скорей всего осталась прежней.
П. С. Сути это не меняет. Грамотно загерметить такой рег ацки трудно.
Это может и да, но тут в плане герметизации решает корпус, и у skyrc он очень легко герметизируется. Плату трогать не надо, только плотно закрыть крышку с использованием герметика. На истину я конечно не претендую, но по сравнению с мамбой, которую вообще не понятно как хорошо загерметить …
Ага, и устроить внутри для фетов парную? Заметили, что у рега ни кулера ни радиатора нет, даже намека на то куда их присобачить;)
Возможно что Хмакса он и так потянет, но я как-то привык по другому все реги дорабатывать. А этот мне просто не нравится. Уж лучше первая версия, там попроще немного.
Компаундом залить… но лучше все же Хоббивинг взять 😃
У меня на dbxl стоял на 8S, не грелся совсем. Ну то есть совсем совсем не грелся. Вот прям за 10-15 минут высаживал аккумы Team Orion 6500 Ач 90С до отсечки (передатка 57/24), а регулятор… ну примерно комнатной температуры, при 0 на улице. И это при том, что лось то потяжелее Х-Махх. Но при желание, можно на термоклей приклеить радиаторы от компа - корпус ровный. Не, я вовсе не защищаю этот регуль, однако он мне понравился значительно больше, чем мамба.
Слабоват, ну то есть едет то нормально, но работает на пределе, и чуть перегрузишь его сразу горит…
Хорош был бы 8с и от 200А (длительных), вроде мамбы ХЛ (только не такой кривой)
У вингов, например, сейчас подходящие варианты на замену стоку есть.
www.hobbywing.com/goods.php?id=410&filter_attr=541…
www.hobbywing.com/goods.php?id=405&filter_attr=541…
А что еще есть из дорахих регулей, надежных для пятерок?)
MGM 😛
Ну блин, это для небожителей))) Дороже х макса регуль будет
Ну почему же, вот прекрасный вариант, всего 219 евро и доставка mgm-controllers.com/…/tmm-25035-3-for-cars-x2-seri…
Вот эти пластины расшатались пластик под ними мягкий и раздолбил фиксирующие отверстия и от них нижние рычаги люфтить начали. Подмотал тканевую изоленту. Пока держится жестко. Время покажет надолго ли…
В задней части корки слабое место при перевороте ломает. Надо как то усилить
Вот под опоры черные надо что то подложить
Удалось мне сегодня его подержать в руках. А вы знаете, он мне понравился 😃 Но требует доработки не много. Итак:
- Похоже, что все таки 5-й масштаб! Ну мне так показалось. При этом, для такого размера он очень, очень легкий! На фото бензиновый монстр 5-ого масштаба (для тех, кто не в курсе)
- Да, везде пластик и только пластик 😃 Но пластик толстенный! С виду достаточно качественный и пластичный.
- Понравилась компановка шасси, в живую сразу понятно, что к чему. Очень легко будет тюнить.
- Подвеска очень мягкая, считаю это плюсом. Ход подвески тоже хороший. А амортизаторы, я думаю можно будет поставить от любого 5-ого масштаба. Вполне возможно и от лося получится установить. Штатные длинные, но тонковаты.
- Крепление корки - снимать и одевать одно удовольствие 😃) Почему раньше до такого не додумались? =))
- Шины - мягкие, цеплючие. Мне понравились. Но! Очень не стандартные шины! Аля от шорткорса. С внешней стороны высокий профиль, а с внутренней низкий. Думаю, это все же минус.
- Диски - говно 😃 Пластик дешевый, блестючий. С виду ломучий.
- Прямой привод на заднюю и переднюю ось, то есть нет ни кпп, ни центрального диффа, по мне это плюс для монстра.
- Боксы по аккумуляторы не маленькие, при желании туда можно впихнуть огроменные аккумуляторы.
- Понравились распорки кузова (пластиковые поперечины от бабочки к бабочке), к ним можно прикрепить, что угодно. Например вентиляторы или бек, протянуть по ним провода.
Модель произвела хорошее впечатление. На ней может вполне гонять новичок. Никаких тебе настроек с подвеской, сход/развалом и т.д. Все максимально упрощено. То есть машинка чисто фановая. Но и опытным пилотам будет интересно, так как ее можно затюнить до не узнаваемости под свои нужды и запросы. И она конечно, не для жесткого баша. То есть в небо ее лучше не запускать, но достаточно высоко попрыгать очень даже сможет я думаю. И еще, глянув на нее, я понял, что очень скоро мы увидем массу тюнинга от всех известных производителей. К сожалению цена конечно… как и на все сейчас, не маленькая. Как говорится: и хочется и колется 😃 Но честно, с виду отрицательных эмоций, модель ну никак не вызывает, а наоборот только позитив.
Добра, здоровья всем!
Обратил внимание, что если хранить икс макса с вывешенными колесами, то начинают подтекать амортизаторы, ставишь на колеса проблема изчезает.
Еще не ниавится, что очень сильно греется движек, нужен кулер.
Присутствует запах резины, но не такой резкий как от новых колес лося 5 Т)
В целом пока все нравится, особенно расход акков, 2х 8400 махов, на час покатушек легко!
Перебрал всего, очень удобно разбирать и собирать!
Спасибо.
Поздравляю с покупкой, на моторе радиатор не плотно прилегает к мотору, я его пластиковой стяжкой прижал к двигателю и термопасту поставил между ними. не греется, чуть тёплый бывает после часа покатушек, на улице снег и около 0-2°. А амартизаторы у меня не текут, в душе переворачиваю чтобы вода стекала, было один потёк, но это по моей вине когда снимал и варил колпаки аммортов, на одном эту резиновую “фигню” незнаю как называется 😁 которая на масле сверху, ее надо было вдавит в масло плотно и потом только закрутить колпак, иначе масло вытекает. Проверь там резинки.
За радиатор спасибо)
А аморты подтекают внизу, где шток выходит.
Вчера смотрел на ebay ,китайцы продают на низ аммортов ремкоплект кажется метал, не смотрел подробнее, с резинками на шток вместе
Сейчас проверил дифференциалы, поменять смазку за одно, они как новые ешё, но когда снял маленькую шестеренку то там в трубке что идет на передний мост, была какая-то белая жидкость, похоже туда попала вода а там 2 подшипника :unsure, промыл ВДшкой и смазал