Traxxas X-Maxx
Удалось мне сегодня его подержать в руках. А вы знаете, он мне понравился 😃 Но требует доработки не много. Итак:
- Похоже, что все таки 5-й масштаб! Ну мне так показалось. При этом, для такого размера он очень, очень легкий! На фото бензиновый монстр 5-ого масштаба (для тех, кто не в курсе)
- Да, везде пластик и только пластик 😃 Но пластик толстенный! С виду достаточно качественный и пластичный.
- Понравилась компановка шасси, в живую сразу понятно, что к чему. Очень легко будет тюнить.
- Подвеска очень мягкая, считаю это плюсом. Ход подвески тоже хороший. А амортизаторы, я думаю можно будет поставить от любого 5-ого масштаба. Вполне возможно и от лося получится установить. Штатные длинные, но тонковаты.
- Крепление корки - снимать и одевать одно удовольствие 😃) Почему раньше до такого не додумались? =))
- Шины - мягкие, цеплючие. Мне понравились. Но! Очень не стандартные шины! Аля от шорткорса. С внешней стороны высокий профиль, а с внутренней низкий. Думаю, это все же минус.
- Диски - говно 😃 Пластик дешевый, блестючий. С виду ломучий.
- Прямой привод на заднюю и переднюю ось, то есть нет ни кпп, ни центрального диффа, по мне это плюс для монстра.
- Боксы по аккумуляторы не маленькие, при желании туда можно впихнуть огроменные аккумуляторы.
- Понравились распорки кузова (пластиковые поперечины от бабочки к бабочке), к ним можно прикрепить, что угодно. Например вентиляторы или бек, протянуть по ним провода.
Модель произвела хорошее впечатление. На ней может вполне гонять новичок. Никаких тебе настроек с подвеской, сход/развалом и т.д. Все максимально упрощено. То есть машинка чисто фановая. Но и опытным пилотам будет интересно, так как ее можно затюнить до не узнаваемости под свои нужды и запросы. И она конечно, не для жесткого баша. То есть в небо ее лучше не запускать, но достаточно высоко попрыгать очень даже сможет я думаю. И еще, глянув на нее, я понял, что очень скоро мы увидем массу тюнинга от всех известных производителей. К сожалению цена конечно… как и на все сейчас, не маленькая. Как говорится: и хочется и колется 😃 Но честно, с виду отрицательных эмоций, модель ну никак не вызывает, а наоборот только позитив.
Добра, здоровья всем!
Обратил внимание, что если хранить икс макса с вывешенными колесами, то начинают подтекать амортизаторы, ставишь на колеса проблема изчезает.
Еще не ниавится, что очень сильно греется движек, нужен кулер.
Присутствует запах резины, но не такой резкий как от новых колес лося 5 Т)
В целом пока все нравится, особенно расход акков, 2х 8400 махов, на час покатушек легко!
Перебрал всего, очень удобно разбирать и собирать!
Спасибо.
Поздравляю с покупкой, на моторе радиатор не плотно прилегает к мотору, я его пластиковой стяжкой прижал к двигателю и термопасту поставил между ними. не греется, чуть тёплый бывает после часа покатушек, на улице снег и около 0-2°. А амартизаторы у меня не текут, в душе переворачиваю чтобы вода стекала, было один потёк, но это по моей вине когда снимал и варил колпаки аммортов, на одном эту резиновую “фигню” незнаю как называется 😁 которая на масле сверху, ее надо было вдавит в масло плотно и потом только закрутить колпак, иначе масло вытекает. Проверь там резинки.
За радиатор спасибо)
А аморты подтекают внизу, где шток выходит.
Вчера смотрел на ebay ,китайцы продают на низ аммортов ремкоплект кажется метал, не смотрел подробнее, с резинками на шток вместе
Сейчас проверил дифференциалы, поменять смазку за одно, они как новые ешё, но когда снял маленькую шестеренку то там в трубке что идет на передний мост, была какая-то белая жидкость, похоже туда попала вода а там 2 подшипника :unsure, промыл ВДшкой и смазал
Ребят, а может кто из владельцев замерить колёса?
Интересуют высота, ширина и вес. Диски под 17 хекс же?
Я бы не стал ставить такие на 1/8. Перегруз силовой и трансмиссии обеспечен. Ну разве что на ползунов/трофи. как вариант саммит на понижайке.
Ну и без удлиненных хексов тоже не обойтись будет полагаю…
Хекс 23мм.
А у меня кстати вопрос. А у сервы пластиковые шестерни или все же металл? И еще, на что ее можно поменять? Не стандартное крепление у стоковой сервы, ох уж эти маркетологи!
А еще, я так понимаю, колеса на него особо не поменять пока.
Обратите внимание, внутренний радиус диска больше наружнего. Это видимо из-за большого кулака. Но получается мы не сможем поставить диски 3.8? По сути то у Х-Махх 17-й хекс, а на него надета пластиковая гайка на 23.
Обратите внимание, внутренний радиус диска больше наружнего.
Складывается впечатление что при нормальном ударе может лопнуть диск, на него можно приделать через переходник супер свамперы скорее всего и будет нормальный макс))))
Чуток безумия)))))
8S рвет на мамбе резину)))
Что-то среднее вот.
Кошмар, тракс меня просто убивает, китайцы уже на своих моделях давно ставят савоксы нормальные и армоты метал, да половина стоек тем более, а мы все с пластиком балуемся) комбинируем его с металлом, весело же так ))))
Нашёл видео:
Супер))) на Саммит бы придумать что то похожее ))))
Привет.
Нашел цены на запчасти для икс макса.
traxxas.com/sites/default/…/77076-4_parts.pdf
На зарубежных форумах ставят на x-maxx колеса от лося баги, он чуть меньше максовских и уже, ставят дополнительная какую то втулку-шайбу, понравилось себе наверное поменяю, родные считаю слишком большими для этой модели.
Ну у меня такой лось, переделанный в электро. Раздувает эти шины и рвет на раз-два. Они очень мягкие, по моему даже мягче, чем у Х-Махх. А диски там на 24-й хекс.
А эти хорошие, от бахи. На фото разно широкие, но на макса надо и перед и зад широкие.
У Х-Макса есть один весомый косяк - за эти деньги (если в России брать) руки чешутся DBXL взять!
Да, DBXL поинтересней будет.
Saitov у хмакса плюс - он электро =)
Я прям ну ни в какую пока не хочу с двс связываться =)