Traxxas X-Maxx
Ой, да ладно! С годами лоб становится крепче. И грабли, на которые мы наступаем, ломаются словно спички! (С) не мой.
Наш чистый разум спасёт только нехватка денег!
Не согласен! Если загорится в одном месте! Деньги найдутся!
Ничего себе кардан!
Крутые стойки для аммо!
Обалденная система “автопереворота”
Я так понял, что легкая система регулировки зазора спура/пиньенаНу по моему очень даже не плохо! И цена адекватная.
Вопрос как он будет держать удары, не будет ли как у е-макс отрывать передние булки от основной рамы?
Что особого в кардане? Такой же стоит в Слеше и у меня в Стампеде стаял такой же.
Я пока тоже скептически смотрю на икс-макс, Трахус снимает отличные проморолики, надо подождать отзывов.
Что вы там покупать собрались? На дифы посмотрите,такое же порошковое дерьмо как на ревах и тд.
Кто вообще в здравом уме будет покупать траксас?
Что вы там покупать собрались? На дифы посмотрите,такое же порошковое дерьмо как на ревах и тд.
Кто вообще в здравом уме будет покупать траксас?
а что там с дифами?на слэше максе саммите ездил на 4 и 6s дифы ни разу не сыпались)
А попробуйте прыгнуть пару раз и узнаете.
Вы наверно единственный в мире человек,у которого с дифами траксаса не было проблем.
прыгать прыгал.или вы имеете в высоту 5 метров?
вообще если с моделью грамотно обращатся то и поломок меньше.
или вы имеете в высоту 5 метров?
ну как минимум в рост хотя бы.
вообще если с моделью грамотно обращатся то и поломок меньше.
а если катать по дорожкам или любоваться на полочке, то с емаксом их точно не будет. Вспоминаю емакс как страшный сон, когда даже бабочки ломались на почти ровной лужайке.
Трахус снимает отличные проморолики
Да и модели делает красивые. Жаль что только эти модели из говна, а цена как будто из внеземных сплавов.
Что вы там покупать собрались? На дифы посмотрите,такое же порошковое дерьмо как на ревах и тд.
Кто вообще в здравом уме будет покупать траксас?
Ёпрст) я покупаю траксас) и саммит и рева)всё работает как часы. После того как понял как правильно настроить, и использовать поломок нет уже год(сломаное крепление кнопки вкл-выкл не в счёт).
Тема сейчас превратиться в помойку, где будут сливаться мнения тех, кто этой моделью ещё не пользовался.Друзья, даже Лось 5ive-t,МСД все требуют доработок, а там вообще другие бюджеты)))тоже скажите го%;%но?
А какие модели не ломаются?
Не ломается только шар в вакууме 😁
Ёпрст) я покупаю траксас) и саммит и рева)всё работает как часы. После того как понял как правильно настроить, и использовать поломок нет уже год(сломаное крепление кнопки вкл-выкл не в счёт)
А какие модели не ломаются?
Не ломается только шар в вакууме 😁
Что бы не ломался Траксас! необходимо ставить коллекторной двигатель и батарейку на 2с. Тогда сток проживет долго.
Ну раз есть рева и саммит,то телефон с камерой точно есть?
Очень хочется посмотреть видео о правильном их использовании.
Что бы не ломался Траксас! необходимо ставить коллекторной двигатель и батарейку на 2с. Тогда сток проживет долго.
я катаю на 4-6 банках, по трассе с трамплинами и прыжки порой не удачные, и ограждения у нас стоят пока покрышки(удары бывают сильные)всё ок)))
ну как минимум в рост хотя бы.
а если катать по дорожкам или любоваться на полочке, то с емаксом их точно не будет. Вспоминаю емакс как страшный сон, когда даже бабочки ломались на почти ровной лужайке.
Возможно, все в меру. у меня реально ничего не сыпалось после башинга/прыжков, у знакомого постоянно поломки. возможно тут как поведет, видимо мне везет)ладно бог и этими дифами. но вот траксас рождество новый выглядит хлипко, и думаю быстрее развалится все что угодно кроме дифов.все таки они созданы для умеренного использования, а не для воздушной акробатики.
когда даже бабочки ломались на почти ровной лужайке
Ну это уж сарказм чистой воды
дерьмо
страшный сон
из говна
Товарищи саважеводы! Лучше Саважа машинку не придумали, вы не подумайте! Саваж это король монстров, пик инженерной мысли и объект для поклонения! Ваше мнение было заранее известно, до выражения ваших мыслей тут))))
Мой опыт использования Траксасов. Были у меня и Е-рева и Е-макс. Катал на 4 и 6s. Проблемы с дифами были не частые. НО!!! потом на дифах сделал шимирование и я соверщенно забыл про существование дифов!
Катал их долго. Все это время читал и слушал какой Саваж обалденный и неломучий. Решил все продать и Саваж взять. И, это до смешного дошло, разлетелся задний диф (сателлиты все в хлам) при катании на 4s на, отвечаю, второй покатушке!!! При этом он управлялся как реально кирпич! Он реально создан только для того, чтобы его в небо запускать и в речке топить. Продал я его сразу как страшный сон, не впечатлил он меня вообще. Какашка кирпичная НЕУПРАВЛЯЕМАЯ на колесах…
Никто тут про саваж ничего не писал.
Саваж кусок говна,не знаю кто вам наплел про неубиваемость без вложения 100+% стоимости.
Владимир, это я на автомате наверное написал) как вижу вас и товарища Hash в ветках Траксаса, то сразу почему то представляю, что вы с саважем аналогии проводите)))
Ничего личного!
С конца 13 года никому саваж не советую с нуля брать,максимум в барахолке с тюном за пол цены.
Хотя сам владею не убиваемым саважем,но там от стока почти ничего не осталось.
Даже думал продать,но его по себестоимости,даже по старому курсу,не купят и из-за этого пришлось продать по настоящему хорошего монстра.
Траксас не ломается, если не утяжелять его, если не ставить более тяжелые колеса, чем сток. И это относится не просто к другим моделям, но вообще к любой автомобильной технике.
Так что не о том спорите, коллеги 😉
А по поводу иксмакса, надо просто дождаться обзоров и все прояснится.
Ну это уж сарказм чистой воды
это жизнь. сам в шоке был. Маленький подъемчик плавный был, автос подпрыгивал не выше 20см, хлоп одна бабочка, потом и вторая. Зима унесла с собой кучу рычагов, кулаки. Сколько дифов ушло даже не припомню, шимирование вопрос частично решил, но как начал под 2 метра прыгать и иногда на 1 колесо приземлятся то и шиммирование не помогало. Но колеса были большими - Moab. В общем, чтобы тут стенка на стенку не прыгали, думаю стоит остаться всем при своем мнении и терпеливо ждать первых тестов.
Хотя сам владею не убиваемым саважем,но там от стока почти ничего не осталось.
Вот в этом и суть - любую шаську можно затюнить и придать ей неубиваемости. В разные машинки просто надо вложить разный бюджет. А выбор самой машинки это уж дело каждого. На вкус и цвет, как говорится…
Владимир, это я на автомате наверное написал) как вижу вас и товарища Hash в ветках Траксаса, то сразу почему то представляю, что вы с саважем аналогии проводите)))
если катать саважа, как я когда-то катал кусок говна под именем “Е-Мaxx” - он будет вечный в стоке и никогда ничего не сломается. Это факт проверенный опытом. А то, что тут некоторые товарищи катают трахусы исключительно по трассам и камни в траве или сюрикены на 60км\ч им не знакомы, и потом рассказывают что трахус качественная модель - смешно.
У тархуса дифф ломает, если во время козления попасть колесом в ямку в асфальте - это всё, что вам нужно знать о качестве трахуса.