Traxxas X-Maxx
Ёпрст) я покупаю траксас) и саммит и рева)всё работает как часы. После того как понял как правильно настроить, и использовать поломок нет уже год(сломаное крепление кнопки вкл-выкл не в счёт)
А какие модели не ломаются?
Не ломается только шар в вакууме 😁
Что бы не ломался Траксас! необходимо ставить коллекторной двигатель и батарейку на 2с. Тогда сток проживет долго.
Ну раз есть рева и саммит,то телефон с камерой точно есть?
Очень хочется посмотреть видео о правильном их использовании.
Что бы не ломался Траксас! необходимо ставить коллекторной двигатель и батарейку на 2с. Тогда сток проживет долго.
я катаю на 4-6 банках, по трассе с трамплинами и прыжки порой не удачные, и ограждения у нас стоят пока покрышки(удары бывают сильные)всё ок)))
ну как минимум в рост хотя бы.
а если катать по дорожкам или любоваться на полочке, то с емаксом их точно не будет. Вспоминаю емакс как страшный сон, когда даже бабочки ломались на почти ровной лужайке.
Возможно, все в меру. у меня реально ничего не сыпалось после башинга/прыжков, у знакомого постоянно поломки. возможно тут как поведет, видимо мне везет)ладно бог и этими дифами. но вот траксас рождество новый выглядит хлипко, и думаю быстрее развалится все что угодно кроме дифов.все таки они созданы для умеренного использования, а не для воздушной акробатики.
когда даже бабочки ломались на почти ровной лужайке
Ну это уж сарказм чистой воды
дерьмо
страшный сон
из говна
Товарищи саважеводы! Лучше Саважа машинку не придумали, вы не подумайте! Саваж это король монстров, пик инженерной мысли и объект для поклонения! Ваше мнение было заранее известно, до выражения ваших мыслей тут))))
Мой опыт использования Траксасов. Были у меня и Е-рева и Е-макс. Катал на 4 и 6s. Проблемы с дифами были не частые. НО!!! потом на дифах сделал шимирование и я соверщенно забыл про существование дифов!
Катал их долго. Все это время читал и слушал какой Саваж обалденный и неломучий. Решил все продать и Саваж взять. И, это до смешного дошло, разлетелся задний диф (сателлиты все в хлам) при катании на 4s на, отвечаю, второй покатушке!!! При этом он управлялся как реально кирпич! Он реально создан только для того, чтобы его в небо запускать и в речке топить. Продал я его сразу как страшный сон, не впечатлил он меня вообще. Какашка кирпичная НЕУПРАВЛЯЕМАЯ на колесах…
Никто тут про саваж ничего не писал.
Саваж кусок говна,не знаю кто вам наплел про неубиваемость без вложения 100+% стоимости.
Владимир, это я на автомате наверное написал) как вижу вас и товарища Hash в ветках Траксаса, то сразу почему то представляю, что вы с саважем аналогии проводите)))
Ничего личного!
С конца 13 года никому саваж не советую с нуля брать,максимум в барахолке с тюном за пол цены.
Хотя сам владею не убиваемым саважем,но там от стока почти ничего не осталось.
Даже думал продать,но его по себестоимости,даже по старому курсу,не купят и из-за этого пришлось продать по настоящему хорошего монстра.
Траксас не ломается, если не утяжелять его, если не ставить более тяжелые колеса, чем сток. И это относится не просто к другим моделям, но вообще к любой автомобильной технике.
Так что не о том спорите, коллеги 😉
А по поводу иксмакса, надо просто дождаться обзоров и все прояснится.
Ну это уж сарказм чистой воды
это жизнь. сам в шоке был. Маленький подъемчик плавный был, автос подпрыгивал не выше 20см, хлоп одна бабочка, потом и вторая. Зима унесла с собой кучу рычагов, кулаки. Сколько дифов ушло даже не припомню, шимирование вопрос частично решил, но как начал под 2 метра прыгать и иногда на 1 колесо приземлятся то и шиммирование не помогало. Но колеса были большими - Moab. В общем, чтобы тут стенка на стенку не прыгали, думаю стоит остаться всем при своем мнении и терпеливо ждать первых тестов.
Хотя сам владею не убиваемым саважем,но там от стока почти ничего не осталось.
Вот в этом и суть - любую шаську можно затюнить и придать ей неубиваемости. В разные машинки просто надо вложить разный бюджет. А выбор самой машинки это уж дело каждого. На вкус и цвет, как говорится…
Владимир, это я на автомате наверное написал) как вижу вас и товарища Hash в ветках Траксаса, то сразу почему то представляю, что вы с саважем аналогии проводите)))
если катать саважа, как я когда-то катал кусок говна под именем “Е-Мaxx” - он будет вечный в стоке и никогда ничего не сломается. Это факт проверенный опытом. А то, что тут некоторые товарищи катают трахусы исключительно по трассам и камни в траве или сюрикены на 60км\ч им не знакомы, и потом рассказывают что трахус качественная модель - смешно.
У тархуса дифф ломает, если во время козления попасть колесом в ямку в асфальте - это всё, что вам нужно знать о качестве трахуса.
А по поводу иксмакса, надо просто дождаться обзоров и все прояснится.
там их как всегда скинут 3-4 метров, естественно все развалится.и скажут трахус отстой)
Да все ломается =)
И 1:1 тоже карданы крутит 😃
Согласен, что дифы у траксаса - самое слабое звено! Что я только не делал, и шимминг и кованные шестерни покупал, а все равно на саммите уже раз 15 менял и перед и зад за 2 года. Сейчас в очередной раз на переборке… Заколебал, но саммиту альтернативы нет! Просто запас прочности у траксаса нулевой, а тюнинг то хочется (хобби это такое), колеса потяжелее, покрасивше хочется, защиту люминивую, вот и не держит он таких нагрузок в отличии от того же саважа. Но в принципе кроме дифов у меня на саммите больше ничего не ломало. Рычаги родные, кпп родная, аммортизаторы тоже все ок. Хотя я на нем и прыгаю и гоняю. Все на 4S (но от переборки дифов уже поддташнивает).
У Х-Макса вроде смотрю добавили 2 сателлита (так?) - может станет попрочнее.
PS единственное, что ну никак не ломается это hpi apache c1, который я уже специально пытаюсь сломать - не ломается гад! Я его и в стену и в дерево и на 5 метров вверх! И даже ниразу не смазывал дифы! Ну сломайся же уже! Хоть посмотрю какие дифы в апаче! =))))
шиммирование не помогало.
Александр, ну не знаю… После вашего совета с вашими же инструкциями, я сделал шимирование и, при катании е-ревы на 4s (что впооооолне достаточно), проблем с дифами я вооообще больше не знал! Спасибо реально вам за это огромное)
Я кстати на Е-Максе и на Е-реве за все время не сломал ни одного рычага! На е-макс сразу купил полный комплект рпм, а в итоге родные стоковые отдал с моделью при продаже, они как новенькие были)
Из видосов с этими двумя машинками сохранилось только вот эти два:
Не сказать чтобы я прям супер жёстко катал, но и не совсем уж по-пенсионерски))
А так и в скейт-парке прыгал, тройные бекфлипы в воздухе с плохим приземлением и т.д. Самые сильные поломки были - треснутые рамы, но тут уж сам не понимаю, почему Траксас на перейдёт на железки.
А по дифам - есть же куча тюнинговых шестеренок в них! Совсем недавно в ветке ревы или макса, или саммита обсуждали. Опять же - вложения (как и в любую шась) решают многие вопросы!
Я кстати на Е-Максе и на Е-реве за все время не сломал ни одного рычага! На е-макс сразу купил полный комплект рпм, а в итоге родные стоковые отдал с моделью при продаже
А где тут заслуги трахуса, что-то я не пойму? Может это всё-таки заслуга RPM?
По роликам выше саваж в стоке будет жить вечно при таком “адском” башинге, без каких-либо вложений, ну кроме пиньена и, возможно, задних кулаков за $25. Сколько комплект RPM на макса стоит? Булки, бабочки, защита? Карданы, в конце-концов.
Тюн начинается при таком стиле катания.
Можно забыть про саваж, и поговорить о породистых трагах, которые по цене получаются как стоимость revo…
Я не про заслуги Траксаса, а про стиль катания и назначении использования машинки. Я катаю и получаю удовольствие от работы подвески, от летящей земли с камнями из под колёс, от этой мощи, от самого управления моделью, от управляемых эффектных заносов, от адреналина, от воплощения детской мечты наконец то в виде этой самой машинки. А на видео по вашей ссылке, по-моему лично мнению, просто убийство шаськи, запуск её в небо и интерес лишь от того, развалишься она от очередного полёта в космос или нет. Опять же, сколько людей, столько и мнений. Мне, с моим стилем катания, запаса прочности Траксаса вполне хватает. А если хочется что-нибудь раздолбать, то можно просто кирпич покидать в стену, тоже будет интересно))
А на видео по вашей ссылке, по-моему лично мнению, просто убийство шаськи, запуск её в небо и интерес лишь от того, развалишься она от очередного полёта в космос или нет. Опять же, сколько людей, столько и мнений.
Что-то не пойму, где я призывал так катать машину? Я лишь сказал, что саваж тюнить нужно только при таком стиле катания. При вашем стиле, там тюнить ничего не нужно, ни РМП, ни те более думать о диффах. Катай, прыгай, не думай о неудачных приземлениях, камнях в траве и т.д. Реально я получал удовольствие, от процесса катания, а не от процесса ковыряния в машине после каждой покатухи. То подшипники в диффах, то подшипники в кулаках, то еще какая-то хрень, которая в 90% случаях случалась с трахусом. Промолчу еще о нереальной сложности конструкции, чего стоит добраться до диффа у трахуса хоть в реве, хоть в емаксе.
Мне, с моим стилем катания, запаса прочности Траксаса вполне хватает.
Но тем не менее рычаги RPM куплен и диффы ломались при этом стиле катания )))
А если хочется что-нибудь раздолбать, то можно просто кирпич покидать в стену, тоже будет интересно))
А если просто хочеться иметь запас прочности, особенно, если новичек?
Ладно, спор прекращаю, ибо это тоже самое, что объяснять корчеводу, что корч - плохая машина. Пока не купишь хорошую - не поймешь.
Горячие финские парни, машина ещё не вышла. Повторяю, никто её не гонял. Давайте обосрём, нет - обсудим её позже.
😃
Дима иди флуди и гони на траксас на другом форуме)))
Дима иди флуди и гони на траксас на другом форуме)))
Я понимаю, что это не в мой адрес? 😉