Traxxas X-Maxx

Defers

Траксас не ломается, если не утяжелять его, если не ставить более тяжелые колеса, чем сток. И это относится не просто к другим моделям, но вообще к любой автомобильной технике.
Так что не о том спорите, коллеги 😉
А по поводу иксмакса, надо просто дождаться обзоров и все прояснится.

Kisel_S
Saitov:

Ну это уж сарказм чистой воды

это жизнь. сам в шоке был. Маленький подъемчик плавный был, автос подпрыгивал не выше 20см, хлоп одна бабочка, потом и вторая. Зима унесла с собой кучу рычагов, кулаки. Сколько дифов ушло даже не припомню, шимирование вопрос частично решил, но как начал под 2 метра прыгать и иногда на 1 колесо приземлятся то и шиммирование не помогало. Но колеса были большими - Moab. В общем, чтобы тут стенка на стенку не прыгали, думаю стоит остаться всем при своем мнении и терпеливо ждать первых тестов.

Saitov
lehuy:

Хотя сам владею не убиваемым саважем,но там от стока почти ничего не осталось.

Вот в этом и суть - любую шаську можно затюнить и придать ей неубиваемости. В разные машинки просто надо вложить разный бюджет. А выбор самой машинки это уж дело каждого. На вкус и цвет, как говорится…

haSh=
Saitov:

Владимир, это я на автомате наверное написал) как вижу вас и товарища Hash в ветках Траксаса, то сразу почему то представляю, что вы с саважем аналогии проводите)))

если катать саважа, как я когда-то катал кусок говна под именем “Е-Мaxx” - он будет вечный в стоке и никогда ничего не сломается. Это факт проверенный опытом. А то, что тут некоторые товарищи катают трахусы исключительно по трассам и камни в траве или сюрикены на 60км\ч им не знакомы, и потом рассказывают что трахус качественная модель - смешно.

У тархуса дифф ломает, если во время козления попасть колесом в ямку в асфальте - это всё, что вам нужно знать о качестве трахуса.

Александр123
Defers:

А по поводу иксмакса, надо просто дождаться обзоров и все прояснится.

там их как всегда скинут 3-4 метров, естественно все развалится.и скажут трахус отстой)

Volgan

Да все ломается =)

И 1:1 тоже карданы крутит 😃

Согласен, что дифы у траксаса - самое слабое звено! Что я только не делал, и шимминг и кованные шестерни покупал, а все равно на саммите уже раз 15 менял и перед и зад за 2 года. Сейчас в очередной раз на переборке… Заколебал, но саммиту альтернативы нет! Просто запас прочности у траксаса нулевой, а тюнинг то хочется (хобби это такое), колеса потяжелее, покрасивше хочется, защиту люминивую, вот и не держит он таких нагрузок в отличии от того же саважа. Но в принципе кроме дифов у меня на саммите больше ничего не ломало. Рычаги родные, кпп родная, аммортизаторы тоже все ок. Хотя я на нем и прыгаю и гоняю. Все на 4S (но от переборки дифов уже поддташнивает).
У Х-Макса вроде смотрю добавили 2 сателлита (так?) - может станет попрочнее.

PS единственное, что ну никак не ломается это hpi apache c1, который я уже специально пытаюсь сломать - не ломается гад! Я его и в стену и в дерево и на 5 метров вверх! И даже ниразу не смазывал дифы! Ну сломайся же уже! Хоть посмотрю какие дифы в апаче! =))))

Saitov
Kisel_S:

шиммирование не помогало.

Александр, ну не знаю… После вашего совета с вашими же инструкциями, я сделал шимирование и, при катании е-ревы на 4s (что впооооолне достаточно), проблем с дифами я вооообще больше не знал! Спасибо реально вам за это огромное)

Я кстати на Е-Максе и на Е-реве за все время не сломал ни одного рычага! На е-макс сразу купил полный комплект рпм, а в итоге родные стоковые отдал с моделью при продаже, они как новенькие были)
Из видосов с этими двумя машинками сохранилось только вот эти два:

Не сказать чтобы я прям супер жёстко катал, но и не совсем уж по-пенсионерски))

А так и в скейт-парке прыгал, тройные бекфлипы в воздухе с плохим приземлением и т.д. Самые сильные поломки были - треснутые рамы, но тут уж сам не понимаю, почему Траксас на перейдёт на железки.

А по дифам - есть же куча тюнинговых шестеренок в них! Совсем недавно в ветке ревы или макса, или саммита обсуждали. Опять же - вложения (как и в любую шась) решают многие вопросы!

haSh=
Saitov:

Я кстати на Е-Максе и на Е-реве за все время не сломал ни одного рычага! На е-макс сразу купил полный комплект рпм, а в итоге родные стоковые отдал с моделью при продаже

А где тут заслуги трахуса, что-то я не пойму? Может это всё-таки заслуга RPM?
По роликам выше саваж в стоке будет жить вечно при таком “адском” башинге, без каких-либо вложений, ну кроме пиньена и, возможно, задних кулаков за $25. Сколько комплект RPM на макса стоит? Булки, бабочки, защита? Карданы, в конце-концов.

Тюн начинается при таком стиле катания.
Можно забыть про саваж, и поговорить о породистых трагах, которые по цене получаются как стоимость revo…

Saitov

Я не про заслуги Траксаса, а про стиль катания и назначении использования машинки. Я катаю и получаю удовольствие от работы подвески, от летящей земли с камнями из под колёс, от этой мощи, от самого управления моделью, от управляемых эффектных заносов, от адреналина, от воплощения детской мечты наконец то в виде этой самой машинки. А на видео по вашей ссылке, по-моему лично мнению, просто убийство шаськи, запуск её в небо и интерес лишь от того, развалишься она от очередного полёта в космос или нет. Опять же, сколько людей, столько и мнений. Мне, с моим стилем катания, запаса прочности Траксаса вполне хватает. А если хочется что-нибудь раздолбать, то можно просто кирпич покидать в стену, тоже будет интересно))

haSh=
Saitov:

А на видео по вашей ссылке, по-моему лично мнению, просто убийство шаськи, запуск её в небо и интерес лишь от того, развалишься она от очередного полёта в космос или нет. Опять же, сколько людей, столько и мнений.

Что-то не пойму, где я призывал так катать машину? Я лишь сказал, что саваж тюнить нужно только при таком стиле катания. При вашем стиле, там тюнить ничего не нужно, ни РМП, ни те более думать о диффах. Катай, прыгай, не думай о неудачных приземлениях, камнях в траве и т.д. Реально я получал удовольствие, от процесса катания, а не от процесса ковыряния в машине после каждой покатухи. То подшипники в диффах, то подшипники в кулаках, то еще какая-то хрень, которая в 90% случаях случалась с трахусом. Промолчу еще о нереальной сложности конструкции, чего стоит добраться до диффа у трахуса хоть в реве, хоть в емаксе.

Saitov:

Мне, с моим стилем катания, запаса прочности Траксаса вполне хватает.

Но тем не менее рычаги RPM куплен и диффы ломались при этом стиле катания )))

Saitov:

А если хочется что-нибудь раздолбать, то можно просто кирпич покидать в стену, тоже будет интересно))

А если просто хочеться иметь запас прочности, особенно, если новичек?

Ладно, спор прекращаю, ибо это тоже самое, что объяснять корчеводу, что корч - плохая машина. Пока не купишь хорошую - не поймешь.

Forward

Горячие финские парни, машина ещё не вышла. Повторяю, никто её не гонял. Давайте обосрём, нет - обсудим её позже.
😃

Alekzandr88

Дима иди флуди и гони на траксас на другом форуме)))

Forward
Alekzandr88:

Дима иди флуди и гони на траксас на другом форуме)))

Я понимаю, что это не в мой адрес? 😉

DimIv
Forward:

Я понимаю, что это не в мой адрес? 😉

вы вне подозрений) - у вас аватар - рева с надломленным колесом))

Forward
DimIv:

вы вне подозрений) - у вас аватар - рева с надломленным колесом))

Вы весь парк не знаете. Рева самая любимая. Rival - второй. И еще кое- что. Так скажу уже, что никакая машина без тюна и, скажем, и любви некоторой ней, не машина. Рева, с небольшой доработкой, сюрикен делает. Рейвал в сюрикен, даже пукнув, не войдет.
Третий раз говорю. Хва гавнить на не вышедшую еще в тираж машинку. Идите пивка попить, если употребляете.
Всем хороших выходных, а не срача в этом форуме.

Alekzandr88
Forward:

Я понимаю, что это не в мой адрес? 😉

неее)тот кому это понял)

keramik

Модераторов на вас не хватает. HSP круче всех !!! Не засоряйте тему пустыми спорами.

Fuckname

Кхм… Пока из инфы имеем только фото да промо видео обсуждать свойства модели не совсем корректно, это факт. Так что пофлужу немного о другом, о том в чем ребята из трахуса впереди планеты всей и имеют как детей всех остальных производителей РЦ -

О МАРКЕТИНГЕ!!!

Скоро Рождество. “Черная пятница”, “кибер понедельник” итп, в Штатах (и не только) пора тартить бабки!

И под это дело трахус выводит на рынок такую бомбу!!!
Кто что ответил из конкурентов? Может ХПИ? А? Нет, тишина…
Может лось? А-ууу! Или ваш любимый ТандерТайгер? У этих ребят своего РиД кажется вообще нет, они тупо копируют/покупают чужие идеи и мозги.

Можно сколько угодно кричать что трахус г-но, только ребята реально делают бизнес. Да еще кормят сотни китайских контор, шлепающих люминевые блестяшки под них (а может и имеют роялти с них;))

А бизнес ребята, это когда перед тем как народ США собирается потратить под триллион баксов сделать так, чтобы каждый пацан в стране от 6 до 16 захотел на Рождество вашу последнюю модель!

И они это сделали, и все ее уже хотят, и все сливки с РЦ рынка снимет один трахус!

УПД. Кстати, если присмотреться, стратегия Траксаса больше всего напоминает стратегию Эпл. Они создают для своей аудитории экосистему. Не надо ни о чем думать, просто покупай все от Траксас. Модели, зарядки, акки, аппы и прочие аксессуары. Такого разнообразного и стройного ассортимента нет ни у одного из конкурентов.

П.С. Темку, кстати, надо бы в раздел “Большие модели” перенести;)

Alekzandr88

ПРосто в точку!)Был бы ДВС, я бы сразу заказал

7_45
Fuckname:

Кхм… Пока из инфы имеем только фото да промо видео обсуждать свойства модели не совсем корректно, это факт. Так что пофлужу немного о другом, о том в чем ребята из трахуса впереди планеты всей и имеют как детей всех остальных производителей РЦ -

О МАРКЕТИНГЕ!!!

Скоро Рождество. “Черная пятница”, “кибер понедельник” итп, в Штатах (и не только) пора тартить бабки!

И под это дело трахус выводит на рынок такую бомбу!!!
Кто что ответил из конкурентов? Может ХПИ? А? Нет, тишина…
Может лось? А-ууу! Или ваш любимый ТандерТайгер? У этих ребят своего РиД кажется вообще нет, они тупо копируют/покупают чужие идеи и мозги.

Можно сколько угодно кричать что трахус г-но, только ребята реально делают бизнес. Да еще кормят сотни китайских контор, шлепающих люминевые блестяшки под них (а может и имеют роялти с них;))

А бизнес ребята, это когда перед тем как народ США собирается потратить под триллион баксов сделать так, чтобы каждый пацан в стране от 6 до 16 захотел на Рождество вашу последнюю модель!

И они это сделали, и все ее уже хотят, и все сливки с РЦ рынка снимет один трахус!

УПД. Кстати, если присмотреться, стратегия Траксаса больше всего напоминает стратегию Эпл. Они создают для своей аудитории экосистему. Не надо ни о чем думать, просто покупай все от Траксас. Модели, зарядки, акки, аппы и прочие аксессуары. Такого разнообразного и стройного ассортимента нет ни у одного из конкурентов.

П.С. Темку, кстати, надо бы в раздел “Большие модели” перенести;)

Все правильно говорите! Хороший Маркетинг заявка на победу.Вот за это Я и уважаю Траксас! За грамотный развод!!! Если бы ещё у них были бы очень качественные модели… Но это был бы уже не Траксас

friend31

Хочешь траксас, собирай его сразу на опциональных деталях)))