Traxxas X-Maxx
Да все ломается =)
И 1:1 тоже карданы крутит 😃
Согласен, что дифы у траксаса - самое слабое звено! Что я только не делал, и шимминг и кованные шестерни покупал, а все равно на саммите уже раз 15 менял и перед и зад за 2 года. Сейчас в очередной раз на переборке… Заколебал, но саммиту альтернативы нет! Просто запас прочности у траксаса нулевой, а тюнинг то хочется (хобби это такое), колеса потяжелее, покрасивше хочется, защиту люминивую, вот и не держит он таких нагрузок в отличии от того же саважа. Но в принципе кроме дифов у меня на саммите больше ничего не ломало. Рычаги родные, кпп родная, аммортизаторы тоже все ок. Хотя я на нем и прыгаю и гоняю. Все на 4S (но от переборки дифов уже поддташнивает).
У Х-Макса вроде смотрю добавили 2 сателлита (так?) - может станет попрочнее.
PS единственное, что ну никак не ломается это hpi apache c1, который я уже специально пытаюсь сломать - не ломается гад! Я его и в стену и в дерево и на 5 метров вверх! И даже ниразу не смазывал дифы! Ну сломайся же уже! Хоть посмотрю какие дифы в апаче! =))))
шиммирование не помогало.
Александр, ну не знаю… После вашего совета с вашими же инструкциями, я сделал шимирование и, при катании е-ревы на 4s (что впооооолне достаточно), проблем с дифами я вооообще больше не знал! Спасибо реально вам за это огромное)
Я кстати на Е-Максе и на Е-реве за все время не сломал ни одного рычага! На е-макс сразу купил полный комплект рпм, а в итоге родные стоковые отдал с моделью при продаже, они как новенькие были)
Из видосов с этими двумя машинками сохранилось только вот эти два:
Не сказать чтобы я прям супер жёстко катал, но и не совсем уж по-пенсионерски))
А так и в скейт-парке прыгал, тройные бекфлипы в воздухе с плохим приземлением и т.д. Самые сильные поломки были - треснутые рамы, но тут уж сам не понимаю, почему Траксас на перейдёт на железки.
А по дифам - есть же куча тюнинговых шестеренок в них! Совсем недавно в ветке ревы или макса, или саммита обсуждали. Опять же - вложения (как и в любую шась) решают многие вопросы!
Я кстати на Е-Максе и на Е-реве за все время не сломал ни одного рычага! На е-макс сразу купил полный комплект рпм, а в итоге родные стоковые отдал с моделью при продаже
А где тут заслуги трахуса, что-то я не пойму? Может это всё-таки заслуга RPM?
По роликам выше саваж в стоке будет жить вечно при таком “адском” башинге, без каких-либо вложений, ну кроме пиньена и, возможно, задних кулаков за $25. Сколько комплект RPM на макса стоит? Булки, бабочки, защита? Карданы, в конце-концов.
Тюн начинается при таком стиле катания.
Можно забыть про саваж, и поговорить о породистых трагах, которые по цене получаются как стоимость revo…
Я не про заслуги Траксаса, а про стиль катания и назначении использования машинки. Я катаю и получаю удовольствие от работы подвески, от летящей земли с камнями из под колёс, от этой мощи, от самого управления моделью, от управляемых эффектных заносов, от адреналина, от воплощения детской мечты наконец то в виде этой самой машинки. А на видео по вашей ссылке, по-моему лично мнению, просто убийство шаськи, запуск её в небо и интерес лишь от того, развалишься она от очередного полёта в космос или нет. Опять же, сколько людей, столько и мнений. Мне, с моим стилем катания, запаса прочности Траксаса вполне хватает. А если хочется что-нибудь раздолбать, то можно просто кирпич покидать в стену, тоже будет интересно))
А на видео по вашей ссылке, по-моему лично мнению, просто убийство шаськи, запуск её в небо и интерес лишь от того, развалишься она от очередного полёта в космос или нет. Опять же, сколько людей, столько и мнений.
Что-то не пойму, где я призывал так катать машину? Я лишь сказал, что саваж тюнить нужно только при таком стиле катания. При вашем стиле, там тюнить ничего не нужно, ни РМП, ни те более думать о диффах. Катай, прыгай, не думай о неудачных приземлениях, камнях в траве и т.д. Реально я получал удовольствие, от процесса катания, а не от процесса ковыряния в машине после каждой покатухи. То подшипники в диффах, то подшипники в кулаках, то еще какая-то хрень, которая в 90% случаях случалась с трахусом. Промолчу еще о нереальной сложности конструкции, чего стоит добраться до диффа у трахуса хоть в реве, хоть в емаксе.
Мне, с моим стилем катания, запаса прочности Траксаса вполне хватает.
Но тем не менее рычаги RPM куплен и диффы ломались при этом стиле катания )))
А если хочется что-нибудь раздолбать, то можно просто кирпич покидать в стену, тоже будет интересно))
А если просто хочеться иметь запас прочности, особенно, если новичек?
Ладно, спор прекращаю, ибо это тоже самое, что объяснять корчеводу, что корч - плохая машина. Пока не купишь хорошую - не поймешь.
Горячие финские парни, машина ещё не вышла. Повторяю, никто её не гонял. Давайте обосрём, нет - обсудим её позже.
😃
Дима иди флуди и гони на траксас на другом форуме)))
Дима иди флуди и гони на траксас на другом форуме)))
Я понимаю, что это не в мой адрес? 😉
Я понимаю, что это не в мой адрес? 😉
вы вне подозрений) - у вас аватар - рева с надломленным колесом))
вы вне подозрений) - у вас аватар - рева с надломленным колесом))
Вы весь парк не знаете. Рева самая любимая. Rival - второй. И еще кое- что. Так скажу уже, что никакая машина без тюна и, скажем, и любви некоторой ней, не машина. Рева, с небольшой доработкой, сюрикен делает. Рейвал в сюрикен, даже пукнув, не войдет.
Третий раз говорю. Хва гавнить на не вышедшую еще в тираж машинку. Идите пивка попить, если употребляете.
Всем хороших выходных, а не срача в этом форуме.
Я понимаю, что это не в мой адрес? 😉
неее)тот кому это понял)
Модераторов на вас не хватает. HSP круче всех !!! Не засоряйте тему пустыми спорами.
Кхм… Пока из инфы имеем только фото да промо видео обсуждать свойства модели не совсем корректно, это факт. Так что пофлужу немного о другом, о том в чем ребята из трахуса впереди планеты всей и имеют как детей всех остальных производителей РЦ -
О МАРКЕТИНГЕ!!!
Скоро Рождество. “Черная пятница”, “кибер понедельник” итп, в Штатах (и не только) пора тартить бабки!
И под это дело трахус выводит на рынок такую бомбу!!!
Кто что ответил из конкурентов? Может ХПИ? А? Нет, тишина…
Может лось? А-ууу! Или ваш любимый ТандерТайгер? У этих ребят своего РиД кажется вообще нет, они тупо копируют/покупают чужие идеи и мозги.
Можно сколько угодно кричать что трахус г-но, только ребята реально делают бизнес. Да еще кормят сотни китайских контор, шлепающих люминевые блестяшки под них (а может и имеют роялти с них;))
А бизнес ребята, это когда перед тем как народ США собирается потратить под триллион баксов сделать так, чтобы каждый пацан в стране от 6 до 16 захотел на Рождество вашу последнюю модель!
И они это сделали, и все ее уже хотят, и все сливки с РЦ рынка снимет один трахус!
УПД. Кстати, если присмотреться, стратегия Траксаса больше всего напоминает стратегию Эпл. Они создают для своей аудитории экосистему. Не надо ни о чем думать, просто покупай все от Траксас. Модели, зарядки, акки, аппы и прочие аксессуары. Такого разнообразного и стройного ассортимента нет ни у одного из конкурентов.
П.С. Темку, кстати, надо бы в раздел “Большие модели” перенести;)
ПРосто в точку!)Был бы ДВС, я бы сразу заказал
Кхм… Пока из инфы имеем только фото да промо видео обсуждать свойства модели не совсем корректно, это факт. Так что пофлужу немного о другом, о том в чем ребята из трахуса впереди планеты всей и имеют как детей всех остальных производителей РЦ -
О МАРКЕТИНГЕ!!!
Скоро Рождество. “Черная пятница”, “кибер понедельник” итп, в Штатах (и не только) пора тартить бабки!
И под это дело трахус выводит на рынок такую бомбу!!!
Кто что ответил из конкурентов? Может ХПИ? А? Нет, тишина…
Может лось? А-ууу! Или ваш любимый ТандерТайгер? У этих ребят своего РиД кажется вообще нет, они тупо копируют/покупают чужие идеи и мозги.Можно сколько угодно кричать что трахус г-но, только ребята реально делают бизнес. Да еще кормят сотни китайских контор, шлепающих люминевые блестяшки под них (а может и имеют роялти с них;))
А бизнес ребята, это когда перед тем как народ США собирается потратить под триллион баксов сделать так, чтобы каждый пацан в стране от 6 до 16 захотел на Рождество вашу последнюю модель!
И они это сделали, и все ее уже хотят, и все сливки с РЦ рынка снимет один трахус!
УПД. Кстати, если присмотреться, стратегия Траксаса больше всего напоминает стратегию Эпл. Они создают для своей аудитории экосистему. Не надо ни о чем думать, просто покупай все от Траксас. Модели, зарядки, акки, аппы и прочие аксессуары. Такого разнообразного и стройного ассортимента нет ни у одного из конкурентов.
П.С. Темку, кстати, надо бы в раздел “Большие модели” перенести;)
Все правильно говорите! Хороший Маркетинг заявка на победу.Вот за это Я и уважаю Траксас! За грамотный развод!!! Если бы ещё у них были бы очень качественные модели… Но это был бы уже не Траксас
Хочешь траксас, собирай его сразу на опциональных деталях)))
Можно сколько угодно кричать что трахус г-но, только ребята реально делают бизнес.
Они как Apple!
Лично мое мнение, что Траксас супер молодцы!
И ролики их работают и дизайнеры, да и инженеры без дела не сидят.
Более года гоняю на Реве брашлесс, на трассе врезался в металл штыри которые держат отбойники, в парках соревшал по 20-30 оборотов с горы в разных осях.
Их поломок только сломал антикрыло по морозу и демпфер бампера.
Что я не так делаю???
Конечно я обслуживаю ее. И дифф перебирал и усиливал некоторые элементы и РПМ кое-где есть, но не везде кстати.
Но странно мнение окружающих, что Траксас для лохов.
Да Рева вообще не для трассы и кто делает их нее трагги для гонок ИМХО не правы, для этого есть другие шасси.
Но для фана, это самое оно!
А если выкатываться на х-максе на соревнования? То в каком классе и с кем он будет гоняться? Мне кажется эта модель будет в основном гонять соло по полям и паркам. Так как в класс ДВС его не пустят. А электро моделей в 5 масштабе , в провинциях почти нет.
электро моделей в 5 масштабе , в провинциях почти нет.
Электромоделей 1/5 везде почти нет;)
Соревноваться можно только с другими х-максами имхо.
Вообще есть много открытых классов, во только не слишком много там монстров, а уж х-максов, думаю, тем более будет (если будет;)) мизер.
Ну и вообще, а нафига? Монстры не для сорев, по крайней мере не для кольцевых гонок.
В штатах, например, хватает сорев с монстрами, но не “гонки” а драг, триал, “туг-оф-вар” итд.
О поломка судить рано, но достаточно глянуть на темы где больше всего страниц. Это траксас и хпи, вывод напрашивается) до владения ТТ был трахас, сломался , тюнинговал. И казалось это нормально, типо логично, что там то там надо усилить. А потом взял тт и удивился, что похожие пластиковые узлы не ломаются и тюнинга нет) до этого считал что трахас и хпи короли RC, а тт Китай типо хсп(красивая подача и ролики своё дело делают)то есть первичного покупателя с горящими глазами они себе обретают.
Появился пред-заказ…
В наличии с 12.12.2015.
800 американских рублей… По нынешнему курсу 51к скопейками…