Traxxas X-Maxx

Андрейч

Народ скиньте схемы сборки на последний х макс (8s который). В интернете нашел только на первую версию 6s.

KeLeM
Андрейч:

Народ скиньте схемы сборки на последний х макс (8s который). В интернете нашел только на первую версию 6s.

m.vk.com/doc-121937806_443561000

Андрейч

Руководство это хорошо спасибо. Но мне нужна взрыв схема с номерами запчастей (если “схема сборки” не понятно). На схеме 6s не все узлы совпадают с 8s.

KeLeM
Андрейч:

Руководство это хорошо спасибо. Но мне нужна взрыв схема с номерами запчастей (если “схема сборки” не понятно). На схеме 6s не все узлы совпадают с 8s.

Тяжкое утро… 😃 Не, взрыв схемы не видел, есть парт лист m.traxxas.com/sites/default/…/77086-4_parts.pdf

17 days later
demius

Ребята, кто какое масло заливает в передний-задний-центральный дифференциал?

AngryCat

Поставил Hobbywing EzRun MAX5 200A, для установки распечатал пластину на 3D принтере. Регулятор посадил на двусторонний скотч 3М. После установки изменил пластину, соеденил пластину и крепление для антенны, если кому нужно могу поделиться.

demius

Тоже думал его на пластине разместить, но получается, он слишком высоко стоит и чехол не застегивается.

1 month later
Ruslanus

Привет всем
Достали подшипники на спуре, очень быстро изнашиваюся и потом в слипепе раздалбливается центральное отверстие и он постоянно раскручивается. Уже три шт. Поменял. У кого такая проблема была?
Я заказал новый от 8s может там понадёжнее будет. Задумался поставить центральный диф от 8s.

demius

Привет, тоже была такая проблема, в слипере менял подшипник и контрогаил пружину и проблема ушла. И густо смазать LMX. Поставил себе центральный дифференциал, машина стала тише работать, передними грести лучше, но труднее в занос стала входить. В центральный залил 100к. масло.

Ruslanus

А центральный диф где нашел, что то нигде их нет, только под заказ нашел за 52 фунта в Англии. Заднюю булку тоже менял? Под диф. Поставил передние и задние косозубые шестерни дифов. Пока живут, но при резком старте с места хруст спереди и при резком тормозе. Слипер перетянул, но больше в него лезть не хочется и трещину в передней булке нашел возможно из-за нее проскальзывают.
Думал на 8S попробовать, но боюсь не переживет ))

demius

Покупал все в Москве, заднюю булку тоже надо менять, подшипник не влезает на старой. Покупал всё по по частям, в сборе нету. У меня всё косозубые стоят (черные), не хрустят.

7 days later
denisa

Всем привет! Можете дать ссылку на взрыв схему к 8s, хочу прикинуть во сколько обойдется сборка модели по запчастям с башни с учётом скидки

12 days later
Andrey174

Всем привет вчера купил с рук запечатанный 8S за 35000))) Теперь жду когда транспортная доставит) Подскажите что необходимо сразу сделать чтоб модель прослужила верой и правдой? Или и так все ОК включил и поехал буду катать тока на 3s а пока даже на 2s)

МММ и какую минимальную С токоотдачу следует брать на акб 3S? не хочу его терзать 4s

И есть ли смысл купить блютуз модуль в пульт? И какие параметры будут доступны из коробки)))? И есть ли штатное предупреждение перегрева без блутуз систем?) ССори за много вопросов

demius

Привет, по своему опыту скажу, что надо густо смазать все подшипники, и они будут служить долго, даже если будете гонять по воде. Если будете плавать, то и в двигателе тоже надо смазать подшипники. Иначе заржавеют, развалятся и вклинит движок. Это тоже проходили.
Если будете катать на 2s и 3s, то запчасти Вы не скоро будете покупать, потому что он будет медленный, так как у него движок стоит на 1200 об/в, а в предыдущем поколении стоял 1600.
По токоотдаче, надо смотреть на ёмкость батареи. Гоняю на 3s-35с-8500а/ч(2шт) и 6s-25с-10000а/ч(2шт.), самая большая температура батареи была 40-45С.
У меня стоит блютуз модуль. Из коробки он будет показывать температуру двигателя и напряжение приёмника. Я переделал, чтобы показывал напряжение батареи. Летом всегда пользовался, хотя поставил кулер и движок не перегревается, зимой редко, только заряд смотрел.
Штатного предупреждения нет. Если только дым не пойдёт)))).
Вопросы задавайте, не стесняйтесь)))).

BEAST1981

Народ. А кто-нибудь покупал уже колеса на Макса от пролайна?

demius

Буду заказывать на следующей неделе.
А то родные разваливаются совсем.

Andrey174

хмакс 8s
1 чем смазывать подшипники и как и все
2 буду катать на 2*3s какая будет примерно скорость и можно ли поиграть спур/пиньон тем более в комплекте идет какой то спур вроде
3 надо ли чехол летний если да то какой лучше и не будет ли перегревать
4 хочу купить 3s 30c 5000 нормально будет не вспучит акб
5 стоит ли брать блутуз модуль и как переделать на напряжение акб и как на скорость
6 стоит ли установить вес если да то какой самый подходящий и куда ставить инстр может есть хорошая
7 при разборке приемника теряется его герметичность или нет

Grinmodels
  1. Или liquimoly bootsfeet (marine) или castrol lmx. Кастрол по сравнению с бутсфетом меньше вымывается водой. Забиваем подши (снимаем синие пыльники и забиваем) и смазываем все шестерни (кроме спур/пиньен). Я смазку закладываю в шприц. Дозировать удобно и колбаска получается ровная.
  2. Если электроника штатная то не обязательно. А так castlebec 10a. Его нужно загерметить (я обмазываю герметиком и в термоусадку). Закрепить можно на стяжках или прикупить гермобокс для электроники. Места в х-максе вагон.
  3. Зачем его разбирать? Он же в гермобоксе живет?
    А так приемник боится воды.
demius
  1. Я тоже использую castrol lmx. Лучше смазать все подшипники сразу, для этого надо будет разобрать почти всю шасси. Это не сложно, взрыв-схема должна быть в комплекте или на сайте.
  2. На 4s ~ 28-30 км/ч, на 6s ~ 46 км/ч, на 8s ~ 63км/ч. Поиграться спур/пиньон, конечно можно. Но это увеличит нагрузку на регуль, а он там слабенький. Вообще в стоке два слабых места это регуль и серва.
  3. Летний чехол по желанию, у меня есть и я им доволен. Меньше камней, грязи, тины и травы попадает внутрь. Если перегреется регуль то он сбросит обороты, а за движком надо следить. Хотя там стоит кулер, не должен. Без кулера у меня грелся до 120С, а с ним не больше 85С в чехле. Какой лучше, я не знаю, у меня “dusty motors”.
  4. По идее не должен, смотря где и как будете ездить. Трава, вода, грязь, обледенение даёт большое сопротивление и добавляет вес, особенно мокрый снег и ватрушка с ребенком))), а это нагрузка на батарею.
  5. Блютуз модуль на Ваше усмотрение, если не жалко 30$ за телеметрию двух параметров, за возможность перепрошивать пульт и приёмник, и удобство настройки. Переделать показания вольтажа очень просто. Надо вытащить из приёмника красный клемник, в нем один провод тоже красный (+). Провод надо наростить и припаять к красному проводу (+) регуля, который подключается к батарее. А чтобы была скорость, надо купить расширитель телеметрии приёмника и GPS приёмник. Можно ещё смотреть скорость вращения движка, для этого нужен датчик оборотов, крепление для него и магнит. Все это продаётся.
  6. Вес тоже по желанию, если не планируете ставить свет или ещё что-то, то он не нужен.
  7. Приёмник находится в боксе, он условно герметичный. Дождь, мелкие лужи он защитит, а от плавания в воде нет. Я прошелся герметиком по всем швам и отверстиям, особенно которое идёт к серве.