Traxxas X-Maxx

demius

Храню дома в сумке, специально для него заказывал. Если гонял по грязи, то в сумке оставляю до следующих покатушек. Если по траве, снегу, песку или озеру, то в ванне мою.

denisa
Certus:

Уважаемые форумчане, приветствую всех! Поделитесь, пожалуйста, информацией относительно хранения/мойки этого монстра. Очень уж хочется прикупить, да вот терзают смутные сомнения. Размеры тачки внушительные, грязи после каждой покатушке на тачке, скорее всего, очень много. Где Вы его храните? Как моете?
Конечно, можно хранить на балконе… Но учитывая его габариты, у меня на балконе он будет занимать 25-30 % площади пола. Есть, правда, гараж. Но он не отапливаемый. Не понятно, как хранение в холодном гараже отразится на электронике. И как мыть?

Моя каждый раз после покатух. Для удобства мытья в ванной снимаю колеса ( с ними по ширине в ванную он не влазиет). Храню в спальне со снятыми колесами, так он меньше занимает пространство. Можно конечно снимать и корку и раскидывать все по квартире.

А так если по сырой глине на нем не гонять грязи на нем не много. Чехлы на аморты и деку хорошо спасают

MaikG3

на любой автомойке 50-100р смоют всю гадость, главное в ступицы не “дуть от души”. А на боку на балконе он гораздо компактнее)

8 days later
Вадимыч=

Всем привет
Такой вопрос- на максе мотор 1200кв,поставил регуль мах6 и на 8s он дергается(трещит)при старте,в чем проблема?заранее благодарю за ответ

Вадимыч=

Мотор,а регуль через минуту,2 просто перестает реагировать на газ и тормоз,как будто в защиту уходит

demius

Мотор нормально прокручивается вручную?

Вал с небольшим усилием пальцами должен крутится.

YAN=
  1. Проверить обмотки мотора.
    Отключаем мотор от регуля, и попарно коротим 3 провода. Без КЗ должен крутиться свободно.
    Если все 3 пары притормаживают вращение, значит мотор цел. Проблема в регуле.
  2. Поставить родной регуль. Попробовать с ним.
  3. Попробовать на 3S.
  4. Проверить настройки рега.
BEAST1981

Вопрос… А пролайновские покрышки/лопатки покупал кто??? Резина жёсткая???

Вадимыч=

На 4s подкидываю мотор на 2000кв к мах6 и он тоже в холостую дрыгает (((, скорее всего проблема все таки в регуле

kabuum

С помощью программатора и компьютера обновить прошивку попробуй.

Леханец

Всем приветы. Вот уже лет 6 как на авиа перешел с машинок, сыну для развлекухи прикупил ХПИ краулер, но сегодня погулял помосковским сайтам и увидел этого красавца. Ранее были е-рева коллекторная и Саваж флюкс - но этот размерчик - выше всяких похвал )))) вопрос вот в чем - как сейчас с доставкой из Пиндосии…? Где-то слышал что перестали слать с башни и амайна. Саважа мне с бесплатной доставкой емс приперли оттуда за нелелю - удобно было. И если не из-за бугра - то где у нас выгоднее…? Иль уравнялись цены?
Исуществленна ли разница в крепкости между 6s и 8s? Дико прыгать оно точно не будет - сыну погонять, да и папе иногда по сугробам прокатиться )))

Леханец

еще вопросик… у нас в Мск в продаже 3 варианта - под 6s, 6s с китом на 8s, и 8s. При том 2й вариант стоит 72р, а третий - 80р. Хотя во втором варианте ведь 2 регуля получается (помимо запчастей для замены). В чем тогда еще отличия готовой 8s верии? Там мотор сильно другой чтоль…?

denisa
Леханец:

еще вопросик… у нас в Мск в продаже 3 варианта - под 6s, 6s с китом на 8s, и 8s. При том 2й вариант стоит 72р, а третий - 80р. Хотя во втором варианте ведь 2 регуля получается (помимо запчастей для замены). В чем тогда еще отличия готовой 8s верии? Там мотор сильно другой чтоль…?

Отвечу так как 8s это мой )) кит это замена слабых узлов на тачке конверсия в 8s. Плюсы конверсии в том что мотор на 6s по скорости как 8, но акумы дешевле и легче. Минусы 6 это очень плохая резина, быстро рвется и диски хрупкие. На 8 резина толще в сети есть сравнения.

Леханец:

Всем приветы. Вот уже лет 6 как на авиа перешел с машинок, сыну для развлекухи прикупил ХПИ краулер, но сегодня погулял помосковским сайтам и увидел этого красавца. Ранее были е-рева коллекторная и Саваж флюкс - но этот размерчик - выше всяких похвал )))) вопрос вот в чем - как сейчас с доставкой из Пиндосии…? Где-то слышал что перестали слать с башни и амайна. Саважа мне с бесплатной доставкой емс приперли оттуда за нелелю - удобно было. И если не из-за бугра - то где у нас выгоднее…? Иль уравнялись цены?
Исуществленна ли разница в крепкости между 6s и 8s? Дико прыгать оно точно не будет - сыну погонять, да и папе иногда по сугробам прокатиться )))

Купить можно на ибей в среднем 63-64000 новый макс на 8s. Но всеже регуль на 8 траксовский слабенький, у кого как но они горят. Меняют его на макс 5 ( он огромный ) стоит 10000 или макс 6 он 6000 он ставится на родное место. Корка лексан долго не живет после пару крашей особенно зимой вся потрескается, поэтому можно неубивайку 6500 р ей все пофиг. Колеса кто то любит сток от 8 их дует, диски трескаются нужно усиливать, или можно купить пролайны 12000 их не дует ( из за этого в воздухе уаравляется модель плохо) резина толстая бедлоки диски

А так траксаз делает тачки который с новья нужно тюнить

Леханец

Спасибо Денис, болль меннь стало понятно. Пока склоняюсь к варианту за 72р (6с + кит), ибо сверхбыстрое точно не надо (сыну 3.5 года - рано ему и такое-то). Лет 5 назад покупал с Амайна Саваж Флюкс большой, начитался отзывов - и дозаказал кучу усиленных запчастей. В итоге так ничего и не пришлось менять - все стоковое выдержало все дикие прыжки, разве что чашки карданов износились немного. Так и продал со всем неустановленным тунинхом. Так что есть подозрения, что при “детской” эксплуатации этого Трахуса - родная ходовка и электрика какое-то время выдержит. Что вот случилось с покупками на забугорных сайтах - ваще не пойму. Ни башня, ни эмэйн не шлют теперь машины в Рашшку ((
Я уже и к твоему присматривался (видел в продаже на Авито и Юле), но как-то все новым покупать привык… Голову ломаю и жаба ворчит - бу (хоть и с тюнинхом), но на 20+ дороже чем новый в Пиндосии ))) Да еще и акки покупать - от машин был большой запас, все распродал, только самолетных полно осталось… Кстати, размеры акков какие…? Наверное буду с Хоббикинга брать, в Москве чет ваще дурные цены стали на них…

denisa

Так для справки жаба душит )) на макс все дорого, все запы дорогие и их еще башня и айман не шлет в рф из-за наших. А так 2-3 позиции купишь и все уже за 20 к. Есть тюн бесталковый а есть оптимальный. На 6s резина может после 2-х покатух порваться

Леханец

Ну дык ты бы ценник “гуманней” сделал (с акками) - и с радостью в гости за ней ломанусь )))
На тему колес - все так плачевно чтоль стало с качеством…? Было 2 Саважа и 2 Е-рево (мелкие и большие) - вообще никаких бед и поломок, с резиной в том числе. на большом только регуль в саркофаг на заказ мне упаковали местные умельцы - и все, больше вообще вложений не просил. Хотя на Саваже в воздухе такие “блины” раздувались шо аж страшно было ))) Взял вот HPI краулер сыну на “попробовать” - визуально все крепко и надежно по пластику, не сказать что “качество” прям поменялось. Хотя кто-то хает их мол испортились они по надежности (котя понятно что в краулере ломаться и нечему - скоростя не те))). В общем чет ваще не представляю - как могут колеса порваться на первых стартах…
Вот и думаю теперь… Тот же Саваж в Барахолке новый за 34 отдают ))) Но вот побольше охота попобовать, да и сыну по сугробам веселее на больших колесах.
Про ценник - покумекай )))) Все же и так “удача” - когда за б.у. хотя бы 2\3 стоимости дают (по своему опыту - и автоЭ и катера, и самолеты). А у тебя ценник как за новый в Москве (в котором 2 регуля, один из которых так же можно продать ))