Traxxas X-Maxx

kabuum

С помощью программатора и компьютера обновить прошивку попробуй.

Леханец

Всем приветы. Вот уже лет 6 как на авиа перешел с машинок, сыну для развлекухи прикупил ХПИ краулер, но сегодня погулял помосковским сайтам и увидел этого красавца. Ранее были е-рева коллекторная и Саваж флюкс - но этот размерчик - выше всяких похвал )))) вопрос вот в чем - как сейчас с доставкой из Пиндосии…? Где-то слышал что перестали слать с башни и амайна. Саважа мне с бесплатной доставкой емс приперли оттуда за нелелю - удобно было. И если не из-за бугра - то где у нас выгоднее…? Иль уравнялись цены?
Исуществленна ли разница в крепкости между 6s и 8s? Дико прыгать оно точно не будет - сыну погонять, да и папе иногда по сугробам прокатиться )))

Леханец

еще вопросик… у нас в Мск в продаже 3 варианта - под 6s, 6s с китом на 8s, и 8s. При том 2й вариант стоит 72р, а третий - 80р. Хотя во втором варианте ведь 2 регуля получается (помимо запчастей для замены). В чем тогда еще отличия готовой 8s верии? Там мотор сильно другой чтоль…?

denisa
Леханец:

еще вопросик… у нас в Мск в продаже 3 варианта - под 6s, 6s с китом на 8s, и 8s. При том 2й вариант стоит 72р, а третий - 80р. Хотя во втором варианте ведь 2 регуля получается (помимо запчастей для замены). В чем тогда еще отличия готовой 8s верии? Там мотор сильно другой чтоль…?

Отвечу так как 8s это мой )) кит это замена слабых узлов на тачке конверсия в 8s. Плюсы конверсии в том что мотор на 6s по скорости как 8, но акумы дешевле и легче. Минусы 6 это очень плохая резина, быстро рвется и диски хрупкие. На 8 резина толще в сети есть сравнения.

Леханец:

Всем приветы. Вот уже лет 6 как на авиа перешел с машинок, сыну для развлекухи прикупил ХПИ краулер, но сегодня погулял помосковским сайтам и увидел этого красавца. Ранее были е-рева коллекторная и Саваж флюкс - но этот размерчик - выше всяких похвал )))) вопрос вот в чем - как сейчас с доставкой из Пиндосии…? Где-то слышал что перестали слать с башни и амайна. Саважа мне с бесплатной доставкой емс приперли оттуда за нелелю - удобно было. И если не из-за бугра - то где у нас выгоднее…? Иль уравнялись цены?
Исуществленна ли разница в крепкости между 6s и 8s? Дико прыгать оно точно не будет - сыну погонять, да и папе иногда по сугробам прокатиться )))

Купить можно на ибей в среднем 63-64000 новый макс на 8s. Но всеже регуль на 8 траксовский слабенький, у кого как но они горят. Меняют его на макс 5 ( он огромный ) стоит 10000 или макс 6 он 6000 он ставится на родное место. Корка лексан долго не живет после пару крашей особенно зимой вся потрескается, поэтому можно неубивайку 6500 р ей все пофиг. Колеса кто то любит сток от 8 их дует, диски трескаются нужно усиливать, или можно купить пролайны 12000 их не дует ( из за этого в воздухе уаравляется модель плохо) резина толстая бедлоки диски

А так траксаз делает тачки который с новья нужно тюнить

Леханец

Спасибо Денис, болль меннь стало понятно. Пока склоняюсь к варианту за 72р (6с + кит), ибо сверхбыстрое точно не надо (сыну 3.5 года - рано ему и такое-то). Лет 5 назад покупал с Амайна Саваж Флюкс большой, начитался отзывов - и дозаказал кучу усиленных запчастей. В итоге так ничего и не пришлось менять - все стоковое выдержало все дикие прыжки, разве что чашки карданов износились немного. Так и продал со всем неустановленным тунинхом. Так что есть подозрения, что при “детской” эксплуатации этого Трахуса - родная ходовка и электрика какое-то время выдержит. Что вот случилось с покупками на забугорных сайтах - ваще не пойму. Ни башня, ни эмэйн не шлют теперь машины в Рашшку ((
Я уже и к твоему присматривался (видел в продаже на Авито и Юле), но как-то все новым покупать привык… Голову ломаю и жаба ворчит - бу (хоть и с тюнинхом), но на 20+ дороже чем новый в Пиндосии ))) Да еще и акки покупать - от машин был большой запас, все распродал, только самолетных полно осталось… Кстати, размеры акков какие…? Наверное буду с Хоббикинга брать, в Москве чет ваще дурные цены стали на них…

denisa

Так для справки жаба душит )) на макс все дорого, все запы дорогие и их еще башня и айман не шлет в рф из-за наших. А так 2-3 позиции купишь и все уже за 20 к. Есть тюн бесталковый а есть оптимальный. На 6s резина может после 2-х покатух порваться

Леханец

Ну дык ты бы ценник “гуманней” сделал (с акками) - и с радостью в гости за ней ломанусь )))
На тему колес - все так плачевно чтоль стало с качеством…? Было 2 Саважа и 2 Е-рево (мелкие и большие) - вообще никаких бед и поломок, с резиной в том числе. на большом только регуль в саркофаг на заказ мне упаковали местные умельцы - и все, больше вообще вложений не просил. Хотя на Саваже в воздухе такие “блины” раздувались шо аж страшно было ))) Взял вот HPI краулер сыну на “попробовать” - визуально все крепко и надежно по пластику, не сказать что “качество” прям поменялось. Хотя кто-то хает их мол испортились они по надежности (котя понятно что в краулере ломаться и нечему - скоростя не те))). В общем чет ваще не представляю - как могут колеса порваться на первых стартах…
Вот и думаю теперь… Тот же Саваж в Барахолке новый за 34 отдают ))) Но вот побольше охота попобовать, да и сыну по сугробам веселее на больших колесах.
Про ценник - покумекай )))) Все же и так “удача” - когда за б.у. хотя бы 2\3 стоимости дают (по своему опыту - и автоЭ и катера, и самолеты). А у тебя ценник как за новый в Москве (в котором 2 регуля, один из которых так же можно продать ))

denisa
Леханец:

Ну дык ты бы ценник “гуманней” сделал (с акками) - и с радостью в гости за ней ломанусь )))
На тему колес - все так плачевно чтоль стало с качеством…? Было 2 Саважа и 2 Е-рево (мелкие и большие) - вообще никаких бед и поломок, с резиной в том числе. на большом только регуль в саркофаг на заказ мне упаковали местные умельцы - и все, больше вообще вложений не просил. Хотя на Саваже в воздухе такие “блины” раздувались шо аж страшно было ))) Взял вот HPI краулер сыну на “попробовать” - визуально все крепко и надежно по пластику, не сказать что “качество” прям поменялось. Хотя кто-то хает их мол испортились они по надежности (котя понятно что в краулере ломаться и нечему - скоростя не те))). В общем чет ваще не представляю - как могут колеса порваться на первых стартах…
Вот и думаю теперь… Тот же Саваж в Барахолке новый за 34 отдают ))) Но вот побольше охота попобовать, да и сыну по сугробам веселее на больших колесах.
Про ценник - покумекай )))) Все же и так “удача” - когда за б.у. хотя бы 2\3 стоимости дают (по своему опыту - и автоЭ и катера, и самолеты). А у тебя ценник как за новый в Москве (в котором 2 регуля, один из которых так же можно продать ))

Халяву любят все, был бы без тюна был дешевле в разы, а так нет. Слить за копейки всегда успею, притом что на тачке мало катаю. Тюн на тачке дорогой больше половины её стоимости. Регуль ты продаш за 4000 р )) максимум 5. Жаба душит в двух вариантах это купить дороже но не тратиться совсем или купить и вкладывать в оптимальный тюн когда сдохнет регуль развалится корка и порвутся колеса + для покатух нужно минимум 2 комплекта батарей это минимум 8-10 тыс р.))) поизучай тему поподробнее тогду будет представление о ценах. Все время гонял только на тачках траксаз, всегда нужно что то менять так как обязательно сломается.
5-й масштаб совсемм другие ощущения чем от 8-го … тут уже ты своего сына свободно на тюбинге сможешь катать.
А с резиной да все очень плохо у 6-к есть видео в сети в разрезе где 6 и 8.
Удачи!

Видео в разрезе резина, рвутся в местах крепления.

это пролайн тест 6 и 8

Леханец

Мда, надо мне все же поизучать детальнее форумы - в Ереве ломаться нечему было (коллекторная), а с HPI вообще бед не знал - неубиваемая техника. Если у б\к Трахуса в стоке такие проблемы что “постоянно что-то менять” - то прям удивлен… На счет регулей - тоже теряюсь… на всех 4х машинах были стоковые регули - ни разу не сталкивался… Самолетов было штук 20+ (почти все с Хоббикинга, все китовое и вся электроника оттуда же) - тоже ни на одном с регулем-мотором проблем не знал… Пара серв за все время сломалось в полете (и то оба раза посадить умудрился без одного канала (!)). Вот искренне думал - что любая поломка на этом хобби может быть только от механических повреждений, но никак не по электрике ))))
На тему “халявы” - в данном случае таким эпитетом я бы назвал 50% от стоимости нового Макса на Эмэйне. Т.е. 900у.е.\2. Но это по собственному опыту продажи машин (в личке примером с тобой делился). 35 брал новый, ушел менее 20 с акками и новым непригодившимся тюнинхом на 250у.е., спустя почти пол года продажи (на этом же форуме и авито). Но все равно - остались “глупые предрассудки” - “игрушки” (хобби, гаджеты) как покупал, так и покупаю новыми (хотя башкой понимаю, что потом прилично потеряю в цене))). Видимо - все мы теперь “заложники” не только курса бакса (да и хрен бы с ним, уже все привыкли)), но и отсутствием альтернативы в выборе магазина. Когда Саважа покупал (в 11 или 12 году), он на Эмэйне был 1100у.е., и доставка ЕМСом была в подарок (неделю и он курьером дома). И тогда я съэкономил от Московской цены. А сейчас - беда… Походу разумнее в Чехию на выходные смотаться отдохнуть\погулять, прихватив из Дрездена (магазинчик там хороший нашел в прошлую поездку) коробку за те же 900 долларей (в еврах).

denisa
Леханец:

Мда, надо мне все же поизучать детальнее форумы - в Ереве ломаться нечему было (коллекторная), а с HPI вообще бед не знал - неубиваемая техника. Если у б\к Трахуса в стоке такие проблемы что “постоянно что-то менять” - то прям удивлен… На счет регулей - тоже теряюсь… на всех 4х машинах были стоковые регули - ни разу не сталкивался… Самолетов было штук 20+ (почти все с Хоббикинга, все китовое и вся электроника оттуда же) - тоже ни на одном с регулем-мотором проблем не знал… Пара серв за все время сломалось в полете (и то оба раза посадить умудрился без одного канала (!)). Вот искренне думал - что любая поломка на этом хобби может быть только от механических повреждений, но никак не по электрике ))))
На тему “халявы” - в данном случае таким эпитетом я бы назвал 50% от стоимости нового Макса на Эмэйне. Т.е. 900у.е.\2. Но это по собственному опыту продажи машин (в личке примером с тобой делился). 35 брал новый, ушел менее 20 с акками и новым непригодившимся тюнинхом на 250у.е., спустя почти пол года продажи (на этом же форуме и авито). Но все равно - остались “глупые предрассудки” - “игрушки” (хобби, гаджеты) как покупал, так и покупаю новыми (хотя башкой понимаю, что потом прилично потеряю в цене))). Видимо - все мы теперь “заложники” не только курса бакса (да и хрен бы с ним, уже все привыкли)), но и отсутствием альтернативы в выборе магазина. Когда Саважа покупал (в 11 или 12 году), он на Эмэйне был 1100у.е., и доставка ЕМСом была в подарок (неделю и он курьером дома). И тогда я съэкономил от Московской цены. А сейчас - беда… Походу разумнее в Чехию на выходные смотаться отдохнуть\погулять, прихватив из Дрездена (магазинчик там хороший нашел в прошлую поездку) коробку за те же 900 долларей (в еврах).

Это траксаз )) как бы не всегда но всеже регули их горят особенно на 6s версии поэтому они и выпустили кит набор … конечно если ты поставить регуль 8S а гонять будешь на 6s то проблем не будет по пиковым токам и такча будет летать как версия 8s… тут дело только в резине останется к сожалению в ките её нет. Серву можешь залить КПД электронику и она прослужит подольше ( в ней вода стоит из-за расположения )
а так из электроники больше нет ничего что бы горело ))

25 days later
ixseed
demius:

Поставил такую.

Привет. Какую качель поставил? Как встала? Ну и общее впечатления от сервы

demius

Привет, поставил алюминиевую, какая-то валялась б/у дома. Мягкий ход, быстро рулиться. Пока всем она мне нравится, плавал в озере, ездил по мокром снегу, все ок. Фотки выше выкладывал.

ixseed
demius:

Привет, поставил алюминиевую, какая-то валялась б/у дома. Мягкий ход, быстро рулиться. Пока всем она мне нравится, плавал в озере, ездил по мокром снегу, все ок. Фотки выше выкладывал.

Качель не шоркает об кузов? Обычная на Т25 ?

demius

Да, обычная на 25 зубов. Не цепляет, но очень близко от корпуса проходит.

888
denisa:

Это траксаз )) как бы не всегда но всеже регули их горят особенно на 6s версии поэтому они и выпустили кит набор … конечно если ты поставить регуль 8S а гонять будешь на 6s то проблем не будет по пиковым токам и такча будет летать как версия 8s… тут дело только в резине останется к сожалению в ките её нет. Серву можешь залить КПД электронику и она прослужит подольше ( в ней вода стоит из-за расположения )
а так из электроники больше нет ничего что бы горело ))

соглашусь с “Леханец” было много всяких траксосов и е рева и катер и рева тоже была е рева у меня гоняет на 6 s со штатным регулем модель особо не жалею на покатухах как в последний раз катаем на мотокросовом карьере модели с трамплинов в космос запускаем и ни чего все гуд. По поводу регулей это маркетинг чтобы вы покупали всякие там киты другие регули и т Д. Нужно просто удилить немного времени этому вопросу взять программатор и настроить таким образом что бы ни чего не сгорело. Повторюсь у меня штатный регуль мамба монстер и на 6 s полет нормальный уже какой год. Колеса на рёве стоят от 5 масштаба но даже их рева смогла разорвать на 6s зверюга.

non7top
888:

мамба монстер

сравнивать продукцию Castle с ноунейм китаем (всякие варианты vxl) не совсем корректно.

888
non7top:

сравнивать продукцию Castle с ноунейм китаем (всякие варианты vxl) не совсем корректно.

Да, но про Мамбу ходили тоже легенды что 4 s для регулярно придел

scd

по серве вопрос - какую лучше взять: мощность 32 кг/см и скорость 0.09 или 40 кг/см и скорость 0,16?

ixseed
scd:

по серве вопрос - какую лучше взять: мощность 32 кг/см и скорость 0.09 или 40 кг/см и скорость 0,16?

SAVOX 2290 50kg 0.13s