Traxxas X-Maxx
да, думали, только ночью и под пивас
Это нормальный подход))) Не здесь заморачивались, иначе бы не было пластиковых хексов, странных бабочек, охлаждения на слиппере и много другого, а как и каждая хоббийная машина она нуждается в бесконечном тюнинге. Иначе какой смысл с ней вообще играться? Монстры - это просто красивые машинки летающие с трамплинов так, что бы прохожие рты открывали.
Сие видео было на прошлой странице, и там горит сток а не мамба
Упс… Пропустил как-то то видео. А ХЛ2 тоже горят.
Продолжаем следить за иностранными коллегами 😃
Разогнали до 100 км/ч
Ну а другой товарищ подпалил чуток… походу сток очень сильно греется, и тут явно просчет с охлаждением…
traxxas.com/forums/showthread.php?9050767-X-Maxx-c…

Да третий случай подпаленного рега, пока, на кучу продаж… Это они туда еще кастл кремэйшнс не ставили 😃)),
Там и стоит “кастл кремэйшнс”.
www.castlecreations.com/…/products_drive.html чтот вхлку не вижу
Сергей, вхл это кастл под брендом Траксас. Так же как и Блюр от ХПИ это тоже Кастл.
Всмысле те же реги - только свои прошивки и названия?
Всмысле те же реги - только свои прошивки и названия?
Одни и те же регули… Все одинаковое
Вот блюр это ммм,а этот какой кастл?
Там и стоит “кастл кремэйшнс”.
Сергей, вхл это кастл под брендом Траксас. Так же как и Блюр от ХПИ это тоже Кастл.
Пруф в студию!!!
То что ELC-6S это клон мамбы-2 это факт, а вот вазелин никогда никакого отношения к кастлу не имел…
Ну вазелин да, не правильно прочитал. Я про все мамбы и блюры - это чистый кастл
Пруф в студию!!!
То что ELC-6S это клон мамбы-2 это факт, а вот вазелин никогда никакого отношения к кастлу не имел…
VXL-6S, powered by Castle:

“морская” разновидность sidewinder’a и мотор “velineon” 1420 от кастла:

Намекаете, что вхл-6с это клон “сайдвиндера 8”?
Нет конечно)), слабоват будет!
На всех регулях, что кастл делает для трахуса есть упоминание “поверед бай кастл”, а на этом вхл-6с нету;)
Нету, но уж очень форм-фактор похож.
А моторище сильно смахивает размерами и кв на кастловский же 1717 биг-блок.
Вроде не сыпется
кто-то помню мне доказывал, что если мотор нагреть до 100 то прощай магниты - или отвалятся или размагнитятся или и то и то, спор был до хрипоты. Тут чел вон до 157 разогрел и не парится 😃 Я свой помню до 148 нагрел, так обмотка только черная стала, могнитам пофиг катаю по сей день.
После просмотра видео удивлен что нет поломок, интересно как там дифы поживают.
Сыпется сыпется - почитайте траксовский форум. Я уже просто перестал ссылки с этого форума кидать. Но там реально много не довольных. Единственное, что хвалят - гарантийную поддержку Траксаса - они работают там в США оперативно и высылают по фоткам з/ч. Но некоторые даже отменяют онлайн заказы после просмотров тем про поломки.
На первом месте - температура регуля, греется вплоть до плавления корпуса и даже пожара.
На втором - рычаги ломает на раз, которые за собой тянут амморики, а у них тупо ломает шток.
На третьем - дифы, не выдерживают - старая болячка Траксаса.
Ну а так же: рвутся шины на стоковой передатке, ломаются диски, слабая корка (причем альтернативы оригинальной без колхоза нет), ломаются колпачки аммориков.
Модель прикольная, цена норм… хорошая попытка Траксас, но нет. =)))
имхо конечно.
Тут чел вон до 157 разогрел и не парится
там наверно фаренгейты, и 157F это 70С
Модель прикольная, цена норм… хорошая попытка Траксас, но нет. =)))
было бы желание - рычаги лить из нейлона, рег взять от настоящего 1/5, а не херь урезанную, которая не тянет мотор. Дифы выточить и закалить у нормально стали. Ну или пока это не сделают другие производители типа RPM и HR, тогда тачка будет гуд.
Александр, золотые слова))
Трудно в наше время, покупатель слишком искушённый и избалованный стал.
Ну можно просто купить losi dbxl и сделать эл. конверсию (что я и сделал), там такие шестерни, что огого! Да и все остальное…
Конечно покупатель стал более искушенный, конкуренты то не дремлют. Ну да 1:6 - редкий масштаб и конкурентов тут по сути нет. Но стоит ли оно того?
Я не против Траксаса, своего саммита ни на что не променяю если что, да и на реву поглядываю, хотя знаю все ее болячки.
было бы желание - рычаги лить из нейлона, рег взять от настоящего 1/5, а не херь урезанную, которая не тянет мотор. Дифы выточить и закалить у нормально стали. Ну или пока это не сделают другие производители типа RPM и HR, тогда тачка будет гуд.
На еревур саммит узнавали дифы сделать косозубые с напылением 14000 р ( так косозубе стоят 100$. А теперь представьте сколько на хмакс будет стоить