Traxxas X-Maxx
Чего их там искать то. Ну можно понажимать на резину, от куда воздух выходит из колеса там и клеить. Нужно сделать по возможности герметичное колесо. А колеса то стоковые? Если нет то не факт что в них есть отверстия.
Снял колесо и нашел два отверстия.
Не знаю, не считал никогда. Думаю в районе 100-150 за то что в данный момент на нем стоит. Вообще тачку улучшал в течении двух лет. На самом деле чтоб она не ломалась переделать надо минимум пол тачки. В стоке поломки были она за другой.
Это 150-200 , так будет точнее ������
Что то не нашел на форуме упоминания на блютуф модуль (tra6511). Никто не использует? Если не используют. То как узнают напряжение бортового аккумулятора в процессе катания?
Пищалкой тестерной внешней. Или когда отсечка.
Никто не использует? Если не используют. То как узнают напряжение бортового аккумулятора в процессе катания?
Думаешь мне заняться нечем, с учетом того что от стока в нем мало что осталось.? Конечно у многих деталей нет никаких артикулов. Что-то вообще покупал в сша в частной мастерской.
Ни чем не удивил .
Тем более частной мастерской)))))
Можно только тут удивить новичков армянским тюнингом )))))
Да и от стока много чего осталось!)))
Удачи
Как жалко. Ведь основной то идей двухлетнего тюнинга было удивить олегана. Смешно 😃
Ничего удивительного, если реальный тюнинг опишите его детально с затратами,иначе очень трудно понять что и к чему. А ценник общий это не о чем. Без обид, потратить час и описать изменения.
Было бы неплохо видео увидеть, как он ведёт себя. Очень уж интересно. По его словам прям ракета…
опишите его детально с затратами
Еще раз повторюсь. 2 года машину переделывал, что-то ставилось потом дорабатывалось а потом менялось на другое. Многого я уже и не вспомню. Артикулов многих деталей я не знаю и не помню. Без обид. Многих деталей у тех продавцов где брал уже нет сейчас. Надо сидеть искать в других местах. На какие-то детали вообще нет артикулов т.к. не покупалось в магазе а заказывалось в мастерской. Да и ценники на все меняются постоянно.
детально с затратами,иначе очень трудно понять что и к чему
Я писал выше, но я повторюсь что не знаю какие затраты ушли на всё переделанное за 2 года. Я никогда не считал, у меня не было такой цели. Я не записывал что сколько стоит и точно сказать ничего не могу. Может 100тыр на все ушло, может чуть меньше, может больше. Ничего не могу точно сказать. Да и очень трудно по затратам что-то говорить т.к. куча деталей у меня лежит без дела которые мне либо не понравились после испытаний, либо вообще я их не ставил но вся эта гора деталей была куплена. К примеру при замене мотора было куплено несколько шкивов с разным кол-вом зубьев и соответственно несколько ремней разной длины которых теперь куча валяется не нужных потому как я не знал какое отношение подойдет для моего мотора и отзывов особо нет. Только экспериментным путем.
Да и при чем тут финансовая сторона? Я выложил эти фотки с переделкой мотора т.к. обещал одному своему товарищу с ником farmazon. Он еще зимой писал что ему интересно посмотреть на ременную передачу. А теперь вам тут надо расписывать все с артикулами и ценами по курсу на сегодняшний день 😃
Если конечно кто-то захочет что-то переделать как у меня то чем смогу помогу в этой теме.
Возвращаясь к финансовой стороне, если кому-то захочется к примеру заменить мотор и поставить ремень но сделать это бюджетно, то мотор можно взять более дешевый, мотораму можно не в США заказать а купить в Раше намного дешевле, пусть она не такая нарядная будет. Охлаждение на рег можно не заказывать в США а оставить стоковое. Охлаждение мотора можно тоже бюджетное сделать. Бек тогда можно вообще не ставить. Клетку за 8тыр можно тоже не покупать а присобачить охлаждение к пластиковой. И будет бюджетно. Кстати возвращаясь к финансам много сжирает доставка из-за океана.
Но заменив мотор вам придется менять всю трансмиссию от пиньена до колесных гаек. Только кардан стоковый можно оставить. И это потянет за собой еще не малые расходы.
Было бы неплохо видео увидеть, как он ведёт себя. Очень уж интересно. По его словам прям ракета…
Ездит точно так же как и стоковый, но надо прям гладить курок газа. Чуть нажав встает на задние колеса и летит неуправляемый. Для меня дурь избыточна. В планах купить другой приемник и привязать к футабе от другой моей техники чтоб можно было менять расходы газа.
Всем привет. Пришли колеса a.aliexpress.ru/_eL52a0. Чуть больше чем сток. Чуть жоще. Чуть тяжелей. Одно колесо на 200грамм.Насчет управляемости все тот же монстр. Попрыгать пока неполучается.m.vk.com/albums17186116?z=photo17186116_457239107%…
Всем привет. Пришли колеса a.aliexpress.ru/_eL52a0. Чуть больше чем сток. Чуть жоще. Чуть тяжелей. Одно колесо на 200грамм.Насчет управляемости все тот же монстр. Попрыгать пока неполучается.m.vk.com/albums17186116?z=photo17186116_457239107%…
Не дует их?
Ничего удивительного, если реальный тюнинг опишите его детально с затратами,иначе очень трудно понять что и к чему. А ценник общий это не о чем. Без обид, потратить час и описать изменения.
Их нет! Два года на пару китайских железок и вентилятор.)))
Два года!!!)))) Смешно!
Поэтому и писать ему тут нечего, да и толку от писанины… Писать не мешки…
тем более видео!)))
Интерес окончательно потерян к этому супер тюненому в РФ максу.))))
Не дует их?
Раздувает где-то на пол сантиметра и усе. По сравнению с родными вообще ни о чем. Но у меня все сток и передатка 18/54
кто нибудь продает колеса?
День добрый. Недавно стал обладателем X-Maxx 8s. Поскольку это моя первая RC модель и для меня все впервые, после продолжительного чтения форумов и личного общения с владельцами макса, не хотелось терять приобретенный опыт и я решил создать небольшой документ с информаций, которую мне удалось собрать по деталям и возможному тюнингу, который хотелось бы сделать. Буду рад если он окажется кому нибудь полезен, планирую описывать сюда свою дальнейшую модификацию модели. Из совсем ближайшего, планируется замена сервопривода на Savox SB-2290SG и регулятора на HobbyWing Ezrun Max5/6 c 1100Kv мотором.
Если кто-то продает:
- Колеса: Proline trencher mx43 или Louise X-Pioneer на Traxxas X-Maxx,
- Сервопривод или крепление под него: Savox SB-2290SG,
- HobbyWing Ezrun Max5/6 combo или по отдельности 1100Kv мотором.
Буду рад пообщаться 😃
@kriminal37 классный у Вас получился сетап модели
PS: (не сочтите за рекламу - там ссылка на авито объявление), но вот еще один пример интересного X-Maxx в топовом тюнинге
Помогите советом, какой лучше двигатель все же взять?
Хочется чтобы мощи было много, но не слишком, чтобы можно было выжать газ в пол и не получить при этом неуправляемый болид.
И в идеале, чтобы хватило регуля мах6, т.к. не хочется задирать вверх центр тяжести из-за того, что мах5 не помещается внутрь шаськи и его нужно поднимать вверх на пластину.
С каким при этом передаточным числом к данному двигателю взять спур/пиньон?
И так же какие шестерни под вариант с ремнем, плюс сам ремень какой фирмы? (тк слышал, что если взять ремень неправильной фирмы на нем будут быстро быстро слизываться зубья)
Нууу. Мотор минимум 5квт. 5695 вроде формат.
А регуль…
У ПрималРС видос вывалили. В раминатора поставили мотор мощный, а регуль всего 150а. Написали, что для его задач вполне хватает. Вес раминатора 40кг.)
можете посоветовать серву недорогую, но хорошую, кто на чем ездит?
пока склоняюсь к паре вариантов
aliexpress.ru/item/32792058850.html
aliexpress.ru/item/4000150209531.html
Добрый день!!! Помогите решить проблему: установил регулятор hw max5 на xmaxx, распаял провода. Не запускается машинка. Регулятор быстро мигает красным. По инструкции на калибровка не откликается. Кто сталкивался? Дайте совет
распаял провода.
Эта фраза не понятно что под собой скрывает. Что и как распаяли? Как подключали рег и серву? Серва работает?
Распаял провода под аккумуляторы. Правильно. Сейчас пульт полностью не реагирует на машинку. Ни поворот колёс, ни езда.
Спасибо за Желание помочь!!!