Traxxas X-Maxx
Да обычным куском изоленты. Только обезжирить сначала. Когда начнет отрываться заменить на новый.
А на вопрос где, отверстия с внутренней стороны в колесном диске.
Не могу найти там. Поэтому и просил картинку.
Чего их там искать то. Ну можно понажимать на резину, от куда воздух выходит из колеса там и клеить. Нужно сделать по возможности герметичное колесо. А колеса то стоковые? Если нет то не факт что в них есть отверстия.
Снял колесо и нашел два отверстия.
Не знаю, не считал никогда. Думаю в районе 100-150 за то что в данный момент на нем стоит. Вообще тачку улучшал в течении двух лет. На самом деле чтоб она не ломалась переделать надо минимум пол тачки. В стоке поломки были она за другой.
Это 150-200 , так будет точнее ������
Что то не нашел на форуме упоминания на блютуф модуль (tra6511). Никто не использует? Если не используют. То как узнают напряжение бортового аккумулятора в процессе катания?
Пищалкой тестерной внешней. Или когда отсечка.
Никто не использует? Если не используют. То как узнают напряжение бортового аккумулятора в процессе катания?
Думаешь мне заняться нечем, с учетом того что от стока в нем мало что осталось.? Конечно у многих деталей нет никаких артикулов. Что-то вообще покупал в сша в частной мастерской.
Ни чем не удивил .
Тем более частной мастерской)))))
Можно только тут удивить новичков армянским тюнингом )))))
Да и от стока много чего осталось!)))
Удачи
Как жалко. Ведь основной то идей двухлетнего тюнинга было удивить олегана. Смешно 😃
Ничего удивительного, если реальный тюнинг опишите его детально с затратами,иначе очень трудно понять что и к чему. А ценник общий это не о чем. Без обид, потратить час и описать изменения.
Было бы неплохо видео увидеть, как он ведёт себя. Очень уж интересно. По его словам прям ракета…
опишите его детально с затратами
Еще раз повторюсь. 2 года машину переделывал, что-то ставилось потом дорабатывалось а потом менялось на другое. Многого я уже и не вспомню. Артикулов многих деталей я не знаю и не помню. Без обид. Многих деталей у тех продавцов где брал уже нет сейчас. Надо сидеть искать в других местах. На какие-то детали вообще нет артикулов т.к. не покупалось в магазе а заказывалось в мастерской. Да и ценники на все меняются постоянно.
детально с затратами,иначе очень трудно понять что и к чему
Я писал выше, но я повторюсь что не знаю какие затраты ушли на всё переделанное за 2 года. Я никогда не считал, у меня не было такой цели. Я не записывал что сколько стоит и точно сказать ничего не могу. Может 100тыр на все ушло, может чуть меньше, может больше. Ничего не могу точно сказать. Да и очень трудно по затратам что-то говорить т.к. куча деталей у меня лежит без дела которые мне либо не понравились после испытаний, либо вообще я их не ставил но вся эта гора деталей была куплена. К примеру при замене мотора было куплено несколько шкивов с разным кол-вом зубьев и соответственно несколько ремней разной длины которых теперь куча валяется не нужных потому как я не знал какое отношение подойдет для моего мотора и отзывов особо нет. Только экспериментным путем.
Да и при чем тут финансовая сторона? Я выложил эти фотки с переделкой мотора т.к. обещал одному своему товарищу с ником farmazon. Он еще зимой писал что ему интересно посмотреть на ременную передачу. А теперь вам тут надо расписывать все с артикулами и ценами по курсу на сегодняшний день 😃
Если конечно кто-то захочет что-то переделать как у меня то чем смогу помогу в этой теме.
Возвращаясь к финансовой стороне, если кому-то захочется к примеру заменить мотор и поставить ремень но сделать это бюджетно, то мотор можно взять более дешевый, мотораму можно не в США заказать а купить в Раше намного дешевле, пусть она не такая нарядная будет. Охлаждение на рег можно не заказывать в США а оставить стоковое. Охлаждение мотора можно тоже бюджетное сделать. Бек тогда можно вообще не ставить. Клетку за 8тыр можно тоже не покупать а присобачить охлаждение к пластиковой. И будет бюджетно. Кстати возвращаясь к финансам много сжирает доставка из-за океана.
Но заменив мотор вам придется менять всю трансмиссию от пиньена до колесных гаек. Только кардан стоковый можно оставить. И это потянет за собой еще не малые расходы.
Было бы неплохо видео увидеть, как он ведёт себя. Очень уж интересно. По его словам прям ракета…
Ездит точно так же как и стоковый, но надо прям гладить курок газа. Чуть нажав встает на задние колеса и летит неуправляемый. Для меня дурь избыточна. В планах купить другой приемник и привязать к футабе от другой моей техники чтоб можно было менять расходы газа.
Всем привет. Пришли колеса a.aliexpress.ru/_eL52a0. Чуть больше чем сток. Чуть жоще. Чуть тяжелей. Одно колесо на 200грамм.Насчет управляемости все тот же монстр. Попрыгать пока неполучается.m.vk.com/albums17186116?z=photo17186116_457239107%…
Всем привет. Пришли колеса a.aliexpress.ru/_eL52a0. Чуть больше чем сток. Чуть жоще. Чуть тяжелей. Одно колесо на 200грамм.Насчет управляемости все тот же монстр. Попрыгать пока неполучается.m.vk.com/albums17186116?z=photo17186116_457239107%…
Не дует их?
Ничего удивительного, если реальный тюнинг опишите его детально с затратами,иначе очень трудно понять что и к чему. А ценник общий это не о чем. Без обид, потратить час и описать изменения.
Их нет! Два года на пару китайских железок и вентилятор.)))
Два года!!!)))) Смешно!
Поэтому и писать ему тут нечего, да и толку от писанины… Писать не мешки…
тем более видео!)))
Интерес окончательно потерян к этому супер тюненому в РФ максу.))))
Не дует их?
Раздувает где-то на пол сантиметра и усе. По сравнению с родными вообще ни о чем. Но у меня все сток и передатка 18/54
кто нибудь продает колеса?
День добрый. Недавно стал обладателем X-Maxx 8s. Поскольку это моя первая RC модель и для меня все впервые, после продолжительного чтения форумов и личного общения с владельцами макса, не хотелось терять приобретенный опыт и я решил создать небольшой документ с информаций, которую мне удалось собрать по деталям и возможному тюнингу, который хотелось бы сделать. Буду рад если он окажется кому нибудь полезен, планирую описывать сюда свою дальнейшую модификацию модели. Из совсем ближайшего, планируется замена сервопривода на Savox SB-2290SG и регулятора на HobbyWing Ezrun Max5/6 c 1100Kv мотором.
Если кто-то продает:
- Колеса: Proline trencher mx43 или Louise X-Pioneer на Traxxas X-Maxx,
- Сервопривод или крепление под него: Savox SB-2290SG,
- HobbyWing Ezrun Max5/6 combo или по отдельности 1100Kv мотором.
Буду рад пообщаться 😃
@kriminal37 классный у Вас получился сетап модели
PS: (не сочтите за рекламу - там ссылка на авито объявление), но вот еще один пример интересного X-Maxx в топовом тюнинге
Помогите советом, какой лучше двигатель все же взять?
Хочется чтобы мощи было много, но не слишком, чтобы можно было выжать газ в пол и не получить при этом неуправляемый болид.
И в идеале, чтобы хватило регуля мах6, т.к. не хочется задирать вверх центр тяжести из-за того, что мах5 не помещается внутрь шаськи и его нужно поднимать вверх на пластину.
С каким при этом передаточным числом к данному двигателю взять спур/пиньон?
И так же какие шестерни под вариант с ремнем, плюс сам ремень какой фирмы? (тк слышал, что если взять ремень неправильной фирмы на нем будут быстро быстро слизываться зубья)