Traxxas X-Maxx

Bloodwork
kriminal37:

Конечно только тюнинг и на фото видно далеко не все. В курсе вообще сколько чего сегодня стоит?

В курсе про некоторые запчасти.
Можешь перечислить артикули всех зап, которые ты заменил?
Все детали покупал или же некоторые сделаны на заказ?

kriminal37

Думаешь мне заняться нечем, с учетом того что от стока в нем мало что осталось.? Конечно у многих деталей нет никаких артикулов. Что-то вообще покупал в сша в частной мастерской.

yuriy1

Kriminal37 интересует крепление акков как сделано? Все самодельное? На днище защита покупная? Без нижней защиты крепление акков можно сделать как у тебя? Если все самодельное размерами не поделитесь? Заранее спасибо.

kriminal37

Крепление акков самодельное. Там все очень просто. 2 пластины из алюма с прорезями для ремней. Между алюм пластиной и шаськой по паре шайб на каждом винте, иначе пластину будет гнуть когда гайки начнешь затягивать. Защита на днище покупная, но без нее будет все тоже самое. Длина ремней подбирается по толщине акков. Размеры не могу подсказать, тачка сейчас не рядом.

yuriy1

Вопрос от новичка. В этой ветке пишется что надо заклеивать колесо чтоб не попадал песок и вода. Где и чем заклеивать колесо? Если можно то на картинке показать.

kriminal37

Да обычным куском изоленты. Только обезжирить сначала. Когда начнет отрываться заменить на новый.
А на вопрос где, отверстия с внутренней стороны в колесном диске.

yuriy1

Не могу найти там. Поэтому и просил картинку.

kriminal37

Чего их там искать то. Ну можно понажимать на резину, от куда воздух выходит из колеса там и клеить. Нужно сделать по возможности герметичное колесо. А колеса то стоковые? Если нет то не факт что в них есть отверстия.

yuriy1

Снял колесо и нашел два отверстия.

Sorokin_sv
kriminal37:

Не знаю, не считал никогда. Думаю в районе 100-150 за то что в данный момент на нем стоит. Вообще тачку улучшал в течении двух лет. На самом деле чтоб она не ломалась переделать надо минимум пол тачки. В стоке поломки были она за другой.

Это 150-200 , так будет точнее ������

8 days later
yuriy1

Что то не нашел на форуме упоминания на блютуф модуль (tra6511). Никто не использует? Если не используют. То как узнают напряжение бортового аккумулятора в процессе катания?

Grinmodels

Пищалкой тестерной внешней. Или когда отсечка.

Dimma83
yuriy1:

Никто не использует? Если не используют. То как узнают напряжение бортового аккумулятора в процессе катания?

Я так измеряю.

8 days later
Олеган
kriminal37:

Думаешь мне заняться нечем, с учетом того что от стока в нем мало что осталось.? Конечно у многих деталей нет никаких артикулов. Что-то вообще покупал в сша в частной мастерской.

Ни чем не удивил .
Тем более частной мастерской)))))
Можно только тут удивить новичков армянским тюнингом )))))
Да и от стока много чего осталось!)))
Удачи

kriminal37

Как жалко. Ведь основной то идей двухлетнего тюнинга было удивить олегана. Смешно 😃

Valeri99

Ничего удивительного, если реальный тюнинг опишите его детально с затратами,иначе очень трудно понять что и к чему. А ценник общий это не о чем. Без обид, потратить час и описать изменения.

Bloodwork

Было бы неплохо видео увидеть, как он ведёт себя. Очень уж интересно. По его словам прям ракета…

kriminal37
Valeri99:

опишите его детально с затратами

Еще раз повторюсь. 2 года машину переделывал, что-то ставилось потом дорабатывалось а потом менялось на другое. Многого я уже и не вспомню. Артикулов многих деталей я не знаю и не помню. Без обид. Многих деталей у тех продавцов где брал уже нет сейчас. Надо сидеть искать в других местах. На какие-то детали вообще нет артикулов т.к. не покупалось в магазе а заказывалось в мастерской. Да и ценники на все меняются постоянно.

Valeri99:

детально с затратами,иначе очень трудно понять что и к чему

Я писал выше, но я повторюсь что не знаю какие затраты ушли на всё переделанное за 2 года. Я никогда не считал, у меня не было такой цели. Я не записывал что сколько стоит и точно сказать ничего не могу. Может 100тыр на все ушло, может чуть меньше, может больше. Ничего не могу точно сказать. Да и очень трудно по затратам что-то говорить т.к. куча деталей у меня лежит без дела которые мне либо не понравились после испытаний, либо вообще я их не ставил но вся эта гора деталей была куплена. К примеру при замене мотора было куплено несколько шкивов с разным кол-вом зубьев и соответственно несколько ремней разной длины которых теперь куча валяется не нужных потому как я не знал какое отношение подойдет для моего мотора и отзывов особо нет. Только экспериментным путем.
Да и при чем тут финансовая сторона? Я выложил эти фотки с переделкой мотора т.к. обещал одному своему товарищу с ником farmazon. Он еще зимой писал что ему интересно посмотреть на ременную передачу. А теперь вам тут надо расписывать все с артикулами и ценами по курсу на сегодняшний день 😃
Если конечно кто-то захочет что-то переделать как у меня то чем смогу помогу в этой теме.
Возвращаясь к финансовой стороне, если кому-то захочется к примеру заменить мотор и поставить ремень но сделать это бюджетно, то мотор можно взять более дешевый, мотораму можно не в США заказать а купить в Раше намного дешевле, пусть она не такая нарядная будет. Охлаждение на рег можно не заказывать в США а оставить стоковое. Охлаждение мотора можно тоже бюджетное сделать. Бек тогда можно вообще не ставить. Клетку за 8тыр можно тоже не покупать а присобачить охлаждение к пластиковой. И будет бюджетно. Кстати возвращаясь к финансам много сжирает доставка из-за океана.
Но заменив мотор вам придется менять всю трансмиссию от пиньена до колесных гаек. Только кардан стоковый можно оставить. И это потянет за собой еще не малые расходы.

Bloodwork:

Было бы неплохо видео увидеть, как он ведёт себя. Очень уж интересно. По его словам прям ракета…

Ездит точно так же как и стоковый, но надо прям гладить курок газа. Чуть нажав встает на задние колеса и летит неуправляемый. Для меня дурь избыточна. В планах купить другой приемник и привязать к футабе от другой моей техники чтоб можно было менять расходы газа.