Багги 1/8 электро - помогите выбрать КИТ
Зачем снижать вес? Чтобы потом героически бороться с избыточной поворачиваемостью?
Уже слышал о том что говорит тов. Мотрук. Только как зависит С х Ёмкость = токоотдача от размера батареи?) или производители врут?
Про внутреннее сопротивление- это параметр напрямую связанный с просадкой напруги под нагрузкой (когда нажал газ - батарея становится не 4.2 а 3.9в)… И чем меньше это сопротивление- тем лучше.
Идём дальше)) самый адский регулятор и мотор… ну… 200A. В максималке багги ест 80-100А на грунте. Для ковра наверное больше.
Гонял год аспеки, просто нанотехи и взял ультимейт коротыши в прошлом году. Ультимейты шикарны-5мм бананы уже предпологают хорошую токоотдачу, чего кстати не скажешь о т-разъемах и стандартных 4 мм бананах. Если мне не изменяет память, то 4мм бананы способны нормально скушать до 80А ,как и провода 12awg.
Т.е. Что я хочу сказать - согласно тестов коротыши имеют сопротивление внутреннне на уровне обычных паков (в начале 2-3, после полугода до 6-7 чего-то там, в чем меряет i208).
Если на батарее 12авг провода, 4мм бананы или т-динсы, то ты хоть кол на голове чеши, но на С и токоотдачи будет фиолетово, если пак конечно хотябы 100А в номинале даёт.
Внутреннее сопротивление куда интереснее, но я пока не выявил разницы разительной и повода бояться коротышей.
Все сугубо личное, можете не верить 😃
Я реально почувствовал разницу когда на траке с мамба монстр поставил 8авг провода и конденсаторы выше ёмкостью (раза так в 2-3). Ес5 были и до того, но суммарный эффект был поразительно приятен), а батареи так и остались 25С хардкейс за 20 баксов))))) и пара для сравнения с 30-40 С номинала.
Интересно кто-то уже пробовал грузить батареи номинальным током? Ну чтобы увидеть честные 450амп и… Не умереть))
Я предполагаю что 100с это значит они (банки, не контакты, не провода) в заряженном состоянии могут держать ток 100с без просадки до отсечки, не более. Ну или пиковые токи 200с(например) не более 5 сек)) до вздутия.
Самое эффектное это зимой в -40 с 2 коротышей и тоооненького проводка завести соседскую машину… Эти взгляды не передать)))
Зачем снижать вес? Чтобы потом героически бороться с избыточной поворачиваемостью?
Ну на вопоосы бытия я не могу ответить… Мне например нравится как ведет себя двс багги на трассе… И я стремлюсь к такому же поведению от моей лястрички. Краши… Износ деталей… Ну и так по-мелочи 😉
А настройки шасси - если они для тебя темный лес, то хоть 16кг гирю прикрути - не поможет))
Итак дома на ковре с 6 полюсником теншок и на весу с 4 полюсником текин (1850) это всё на батареях зиппи 4000 мАч номиналом 25С. (100А постоянка, пиковая до 120А =))
Сравниваю тракстар 150А (версия 2 с ХК) и мамба Про (срок годности уже пара лет, прошивки не менял).
В отличии от описанных в предыдущей строке - у этого регулятора (тот что пришёл 120А вотерпруф) НЕТ эффекта различной максималки. Поясню - у безсенсорных систем (согласно сети) бывает такое что жмёшь газ с половины на макс- выходит на ~80% мощности, а иногда с 0 жмёшь в пол и все 100% даёт. Так вот это я наблюдал на вышеописанных регуляторах и на весу и на трассе. Сейчас гонял моторы - не наблюдается такого.
Неужели прошивку сделали кЕтайцы).
Кроме того - старт очень резкий (режим “ползти” отсутствует напрочь"). Будто трогается резко с трети газа, далее плавное контролируемое ускорение. Торможение хорошее, не смотря на ограничения с завода (нужна програмулина) и отзывы что “не фонтан оно”. Сам по себе газ не столь “ударный” как можно наблюдать у других моделей но всё-равно около 1 секунды и модель с 0 набирает полную скорость, чего должно быть достаточно ибо даже на ковре самые топовые регуляторы переводят мощность в подъём передней оси, а не в разгон. Собственно эта плавность вероятно пощадит и передатку. Повторюсь - плавность наблюдается ТОЛЬКО на весу. На ковре всё как надо - очень резко и прям “ухх”.
6 полюсник ведёт себя как-то не очень понятно, греет провода (ВСЕ) и регулятор, 4ка пока даже на весу получше.
Внешний бек наше всё =)
К выходным вероятно выползу на улицу, добавлю впечатления от уличного беспредела… ох давно я не занимался башингом).
оясню - у безсенсорных систем (согласно сети) бывает такое что жмёшь газ с половины на макс- выходит на ~80% мощности, а иногда с 0 жмёшь в пол и все 100% даёт
А как это реализовано в сенсорных системах, ведь выше определенных оборотов сенсор отключается?
оясню - у безсенсорных систем (согласно сети) бывает такое что жмёшь газ с половины на макс- выходит на ~80% мощности, а иногда с 0 жмёшь в пол и все 100% даёт
А как это реализовано в сенсорных системах, ведь выше определенных оборотов сенсор отключается?
Думаешь? Парни, человек спросил какой кит купить. А мы тут начинаем на все темы))). Давай те подведём итог.) Мои 5 копеек. 1.Считаю что для пилота среднего и начально уровня подойдёт любой спорт-кит. 2.Доступность запчастей.
1.Считаю что для пилота среднего и начально уровня подойдёт любой спорт-кит. 2.Доступность запчастей.
- Общая прочность. Раскладываться будет много, поэтому всякие Киоши да Лоси - не вариант.
- Общая прочность. Раскладываться будет много, поэтому всякие Киоши да Лоси - не вариант.
пипец откуда лоси будут раскладываться? Не подскажите на чем сами катаете? Или у вас hsp?
Ввиду унификации конструктива (шары мюгена тырят многие например) и наличия форума, где есть инфа по болячкам модели и что нужно купить сражу и заменмть… - сейчас остаётся определяющим даже не столько наличие зч на углу дома, сколько удобство обслуживания.
Хрей хб8 говорят меганадёжен… По схеме сборки не самый доступный к перебору аппарат.
Муген- остался классикой себя. Заменить масло в дифе/поменять рычаг - снимай подвеску почти всю
Ассо пошло ближе к дюранге - легкосъемный диф.
Такно - большое количество болтов 2.5 мм, но самые попные всё -равно 2 и длиной огромной, и вывинчивать их надо для доступа к дифу))) или снятия рычагов.
Как-то так.
А уход в сторону от темы… Межсезонье… Не покатать так поп…ть))
Киоши да Лоси - не вариант.
Ну вот про киошу - это зря… За полгода 2 рычага отломал и ВСЕ! А катал я оч много и ни разу не подводила. Думаю, что необязательно делать выводы основанные на чужих разговорах - возьмите киошу, покатайте и тогда делайте, а хаять шикарную шаську впустую…
Ну вот про киошу - это зря… За полгода 2 рычага отломал и ВСЕ! А катал я оч много и ни разу не подводила. Думаю, что необязательно делать выводы основанные на чужих разговорах - возьмите киошу, покатайте и тогда делайте, а хаять шикарную шаську впустую…
Киоша несамая крепкая модель!!!, сам такую катал… Можно посмотреть пост 28, сломаные детали за лето. И это далеко не все!!! Для сравнения была Vorza и Arrma typhon., и эти модели реально крепче чем KYOSHO mp9e RTR!😉
ТЕКНО и АССО, очень крепкие, Текно даже больше, Ассо проблема (у некоторых её нет) с распорками и декой, остальное-надёжно, Мюген более хрупкий в рычагах, спереди, ХРЭЙ крепкий во всем, Других шассей в Украине мало, Лось 2-3 штуки, Много мюгенов, очень ДЖ-КЮ мало, но там такие болячки, что я бы не советовал…
забыл, у Текно беда-закалка стальных деталей, на моем шорте-все приводы сыроваты, покупал 2 года назад, писал-не отвечали, странно
Я бы поставил иксрей, лось, Мюген, текно, асоха для меня как тракстар)
В тему анекдот:
“Было мне 15 - думал вот закончу школу, куплю себе феррари”
“Вырос до 21 - в университете решил после окончания купить себе БМВ М5”
“Сейчас мне 30 и я абсолютно уверен что ВАЗ- не на столько плох как его ругают”
Так что тракстар это наше всё!)) XD
Я бы поставил иксрей, лось, Мюген, текно
у меня есть Текно(SCTE10), 3 Мюгена(6+6R+7R), 3 Хрея(ХВ4), Ассо(8.2), НВ(TC), Аксиал(1\10), я писал из опыта, Вы пишете из интернета
у меня есть Текно(SCTE10), 3 Мюгена(6+6R+7R), 3 Хрея(ХВ4), Ассо(8.2), НВ(TC), Аксиал(1\10), я писал из опыта, Вы пишете из интернета
Вы мой гараж моделей как определили?
В тему анекдот:
“Было мне 15 - думал вот закончу школу, куплю себе феррари”
“Вырос до 21 - в университете решил после окончания купить себе БМВ М5”
“Сейчас мне 30 и я абсолютно уверен что ВАЗ- не на столько плох как его ругают”Так что тракстар это наше всё!)) XD
Серега КРАСАВЧЕГ!
А уход в сторону от темы… Межсезонье… Не покатать так поп…ть))
Это точно.
Для сравнения была Vorza и Arrma typhon
Эти модельки для Баша! не для спорта и соревнований! Если Вам нужны шаськи для покатушек во дворе, то это совсем другая тема!!!
Эти модельки для Баша! не для спорта и соревнований! Если Вам нужны шаськи для покатушек во дворе, то это совсем другая тема!!!
Поэтому и была взята Киоша для начального уровня для трассы…, и оказалась совсем не то, что я ожидал именно по качеству!!! Вот рулилась никак все остальные, повороты Киоша выруливает отлично!, и летает очень хорошо, серию трамплинов вообще легко… Да ито RTR была… Других спорт шасек небыло, поэтому и встал вопрос…?, что лучше. Все!, на этом… Пока точно неопределился с выбором. С утра хочу одну а вечером другую… Вот такая…!
поэтому и встал вопрос…?, что лучше.
Еще раз,по прочности весь спор-кит будет “+” “-” одинаковы. Рассмотрите тогда шаськи не для соревнований!
Вы мой гараж моделей как определили?
по задаваемым вопросам в разных темах, без обид!
и эти модели реально крепче чем KYOSHO mp9e RTR!
Киоша РТР - это конкурент ХПИ и прочих траксасов. Кит от киоши очень хорошая - крепкая модель у которой нет проблем с надежностью узлов.
Этот сезон был первым для меня и начал я именно с мр9 РТР, потом купил 2 кита и на том и на том выступал в соревнованиях, минус ртр - бабочка передняя, мягкие чашки и кости, но в целом, она спокойно может конкурировать с китами, заменив эти узлы (33 долл передняя, 12 долл задняя бабочки, диффы по 20 перед-зад, 30 центр, кости 20 долл 2 шт *2 + 30 долл центральные = 175 долл и получим практически кит). НО лучше взять кит и забыть об этих проблемах.
Серега КРАСАВЧЕГ!
Это точно.
Эти модельки для Баша! не для спорта и соревнований! Если Вам нужны шаськи для покатушек во дворе, то это совсем другая тема!!!
А чем Ворза плоха для соревнований?