Багги 1/8 электро - помогите выбрать КИТ

IGOR009

Всем салют!
Скажу сразу бага для трассы и только электро.
Выбор встал из трёх китов:
Rc8.2e, Mugen mbx7 eco, X-ray xb8e, или все же новая шась от TA Rc8b3e.
Буду признателен всем владельцам этих шасек, поделившихся своими впечатлениями и впринципе интересует любая инфа… Особенно интересует как себя ведут люминевые привода и чашки дифов.
До этого катал KYOSHO mp9e tki, пару фото:

pavlo_r

А зачем киошо менять? И какие критерии для Вас важны?
Киошо одна из лучших моделей 8го маштаба…

7_45
pavlo_r:

А зачем киошо менять? И какие критерии для Вас важны?
Киошо одна из лучших моделей 8го маштаба…

Забыли добавить одно из самых дорогих! Думаю что RC b3e пока не стои рассматривать, говорят что сырая. А все остальное достойные варианты проверены временем.Смотрите насколько быстро можно прикупить запчасти .Тут надо смотреть какая Вам больше нравится. Ну и повесу конечно как можно легче

pavlo_r

В покупке, да, а расходники вполне в рынке. Да и не ломается там само ничего

romanmotruk
IGOR009:

Mugen mbx7 eco

и цена хорошая, запчасти есть у многих, ломаются только нижние передние рычаги, не у всех, хорошо вруливается, хорошо прыгает, все надёжное, у меня такая, её советую. запчасти не очень дорого.

IGOR009:

Rc8.2e

эта тоже есть, шась морально устарела, достаточно надёжная, нужен первичный тюнинг, в виде новых распорок на деку.

IGOR009:

X-ray xb8e

очень мало отзывов, дорогие запчасти, 9-ка более распространена, может и стоит купить, не уверен.

IGOR009:

Rc8b3e

сырая шась, дека пластилин, дифы, по отзывам не фонтан, ну я бы не торопился.
киошо наши продавали, передние приводы выпадали, на 13-й версии, дорого и за что, непонятно

7_45
romanmotruk:

и цена хорошая, запчасти есть у многих, ломаются только нижние передние рычаги, не у всех, хорошо вруливается, хорошо прыгает, все надёжное, у меня такая, её советую. запчасти не очень дорого.

эта тоже есть, шась морально устарела, достаточно надёжная, нужен первичный тюнинг, в виде новых распорок на деку.

очень мало отзывов, дорогие запчасти, 9-ка более распространена, может и стоит купить, не уверен.

сырая шась, дека пластилин, дифы, по отзывам не фонтан, ну я бы не торопился.
киошо наши продавали, передние приводы выпадали, на 13-й версии, дорого и за что, непонятно

Не соглашусь Я с Вами Роман. Все 3 шасси дастаточно прочные. У Мюгина и правду проблемы с передними рычагами. У RC8.2 центральная распорка беда, если не умеешь ездить. Например у меня стоит сток пластик и пока все ровно. Про X-рей, сам не катал, общался на соревах с пилотами, говорят что проблем нет.

D_Dr

Про мюген - мне вот что интересно, у меня за весь сезон четыре поломки - нижний рычаг после прилета на полном ходу в железный столб, треснул передний кулак в районе шара - заметил при смене колес и заменил, и треснул передний верхний рычаг думаю что при том же ударе, но не меняю т.к. трещина по перемычке между основными плечами рычага. И кто-то в заезде приехал мне в задний амморт и погнул шток. Собственно где проблема с передними рычагами??? Если сказано, что ломаются только передние рычаги - значит ломаются они при жестких прилетах во что-либо.
Ну а на тему выбора - ВСЕ шасси примерно на уровне, у каждой есть те или иные “особенности”. Хороший повод для принятия решения - наличие запчастей в магазинах, так и у соседей по треку, чтоб можно было одолжить детальку пока не купишь.
Кстати вопрос к топик стартеру - зачем менять мр9е на что-то еще, если отличная шась уже есть и судя по фото с приличной силовой?

7_45

Скажу, что нет не кого смысла меня донну вашу шась,на то что вы перечислили. Если проблем с запчастями нет, то и не чего голову ломать. А если хотите поменять то нужно рассматривать другие шаськи.

max1234567

У меня тоже такой выбор, правда иксрей не расматривал, но выбор пал на лося))

pavlo_r

На соревнованиях в Мск мюгенов больше всего, поэтому проще брать его, всегда можно посоветоваться и если что “стрельнуть” рычаг, которые на мюгах разлетаются оч. активно… Можно посмотреть на питзону в Раменках, там все в их рычагах, штук 40 наверное валяется:)
Я бы посмотрел еще в сторону Serpent (шась чемпион РФ 2015 ДВС ), они очень крепкие, ни одной поломки за весь сезон не наблюдал, у нас на них человек 10 катает.
Но тут надо смотреть на реальные цели потенциального покупателя, т.к. для гонок по подготовленной трассе я бы смотрел в сторону мюгена, если трассы без правильных приемников или катать вне трасс, взял бы серпента… У меня киоша ломает рычаги только в раменках, тк нету приемника на дальней прямой, там я за 5 гонок оставил 2 рычага и это все поломки за сезон…

7_45
pavlo_r:

На соревнованиях в Мск мюгенов больше всего, поэтому проще брать его, всегда можно посоветоваться и если что “стрельнуть” рычаг, которые на мюгах разлетаются оч. активно… Можно посмотреть на питзону в Раменках, там все в их рычагах, штук 40 наверное валяется:)
Я бы посмотрел еще в сторону Serpent (шась чемпион РФ 2015 ДВС ), они очень крепкие, ни одной поломки за весь сезон не наблюдал, у нас на них человек 10 катает.
Но тут надо смотреть на реальные цели потенциального покупателя, т.к. для гонок по подготовленной трассе я бы оставил киошу, если трассы без правильных приемников или катать вне трасс, взял бы серпента… У меня киоша ломает рычаги только в раменках, тк нету приемника на дальней прямой, там я за 5 гонок оставил 2 рычага и это все поломки за сезон…

По поводу Мюгина в Раменках, так там просто кучя народу на нем ездиет. Насчёт Серпента, видали Мы как он ломается в Крыле))). Считаю,что все топовые шаськи которые Мы тут обсуждаем достойный вариант. Выбирайте,то что Вам будет легче обслуживать ну и конечно,то что приглянулось. Рассматрите ещё варианты “Лосика” и “Текно” Р.С.- ещё необходимо определится с количеством акков. Будет ли у вас 1 на 4с или 2 по 2с.

pavlo_r
7_45:

Насчёт Серпента, видали Мы как он ломается в Крыле)))

КОГДА???
Я вроде как тамашний, но не в курсе… У Лаверычева откручивалось что-то, но не ломалось…

Кстати, Киоша на фотке у топикстартера РТРная, а это значит ее менять надо 100%.

7_45
pavlo_r:

КОГДА???
Я вроде как тамашний, но не в курсе… У Лаверычева откручивалось что-то, но не ломалось…

Кстати, Киоша на фотке у топикстартера РТРная, а это значит ее менять надо 100%.

На майских праздниках. Если РТР версия то конечно необходимо менять.

Pe4atnik
7_45:

На майских праздниках. Если РТР версия то конечно необходимо менять.

Что и у кого СЛОМАЛОСЬ на майских праздниках?

На чемпионате России в ДВС классе было 8 мюгенов и 8 серпентов. В электро Серпентов немного (3-4 штуки постоянно). Серпент сильно крепкий, например я ездил пол сезона с треснутыми рычагами спереди.

D_Dr

Приходит Анка к Петьке и говорит игриво:

  • Петька, рассказать тебе про “логично”?
  • Ну, расскажи.
  • А коротко или длинно?
  • Давай длинно.
  • Вот у тебя аквариум есть?
  • Ну есть.
  • Значит ты любишь рыбок. Логично?
  • Ну, логично.
  • А раз ты любишь рыбок, то ты любишь и рыбалку. Логично?
  • Логично.
  • А рыбачишь ты в лесу на берегу реки, значит ты любишь природу. Логично?
  • Логично.
  • А раз ты любишь природу, то все натуральное тебе не чуждо. Логично?
  • Логично.
  • А раз все натуральное тебе не чуждо, то ты не гомосексуалист.
    Петька обрадовался и поспешил рассказать это Василию Ивановичу.
  • Василий Иванович, тебе рассказать про “логично”?
  • Расскажи, Петька.
  • А коротко или длинно?
  • Давай покороче.
  • Василий Иванович, у тебя аквариум есть?
  • Нет.
  • Значит ты - владелец мюгена или серпента!!!
7_45
Pe4atnik:

Что и у кого СЛОМАЛОСЬ на майских праздниках?

На чемпионате России в ДВС классе было 8 мюгенов и 8 серпентов. В электро Серпентов немного (3-4 штуки постоянно). Серпент сильно крепкий, например я ездил пол сезона с треснутыми рычагами спереди.

Что то было с амортами с задними. Не кто и не говорит что он сыпуч! Но утверждать что он бессмертен нельзя! Тут ещё нужно смотреть кто за рулем! Есть такие пилоты у которых ломается все,что попадёт в руки.))))?

romanmotruk
Pe4atnik:

Серпент сильно крепкий,

а тюниг там на моделях был, я вот читал в разных местах, что у вас там тюнинга, на серпентах, на 200 баков, у каждого? или это неправда?

7_45
romanmotruk:

а тюниг там на моделях был, я вот читал в разных местах, что у вас там тюнинга, на серпентах, на 200 баков, у каждого? или это неправда?

Предполагаю,что Парни особо не замарачиватся покупают Кит версию и все! Впринцепи как и везде. Это Вам не Траксас или НР

romanmotruk

ну пусть ответят владельцы, или хоть 1 человек
ну читал продажу лаверычева, там был значительный тюнинг, вроде-бы…

Юра42

Брал б/у РТР версию частично стоял тюн от 2.0,откатал пол сезона(трассы),треснувшие рычаги клеил с кевларовой нитью(не было замены),в конце сезона при около нулей температуре все таки добил их.Самый геморой серпента это дрищевые подши дифов 14Х8Х4 и 19Х13Х4 малой конички.Едет не плохо,есть недостаточная поворачиваемость,которая лечится тюном(я не спортсмен-Про,не заморачивался,приловчился к шаське,так и катал),кстати весь тюн у Лаверычова именно для чтоб валила и стоит,а не потому что,что то ломается,на сколько я помню.За 5-6уикендов и несколько покатух,все по трассе,сломал нижн.передние рычаги,заднюю распорку пластик,нижнюю пластину рулевой трапеции(блин сейчас глянул ее даже в запчастях на амейне нет),ну и подши(почемуто только задний диф)после каждой гонки в переборку,замену,в центральном один раз менял,в перед ни разу не лазил,недавно залез в передний все в норме.Ну и до меня шась прошлепала конечно не хило.)

romanmotruk

новый Мюген, весь на 8х16х5 подшах, других нет!! это огромный +, и в керамике, представлено этих подшей немало, а в обычном варианте, они на вес продаются!

D_Dr

Занудно - а в рулевой маленькие…)
Но в целом Роман прав, один размер что крайне удобно и он реально ходовой.

IGOR009

Спасибо большое за инфу!) очень признателен!.. Киоша на самом деле очень нравится по управлению, впринципе довольно крепкая!.. Но есть минусы которые достали: передняя бабочка пластилин. Поначалу выпрямлял несколько раз стоковую, потом купил от КИТА - разница незначительна… И тут пришло решение вырезать из люминьки 4мм бабочку с перемычкой на фото есть. Проблема исчезла. Второй момент чашки дивов полуосей просто рвёт. За сезон сменил два комплекта., это причём чашки менял местами чтоб износ был с двух сторон! И третий момент - сломал два раза передний правый кулак (люминька которая стоит 3000р шт а не комплект), причём от обычной инферно они неподходят. Но все же удалось заколхозить, поставив кулаки от hpi (700р комплект)… Думал счастье пришло))), но нет - рулится перестала совсем! Ну и под эти эмоции модель была продана за день, отдал как неродную за 15ку вместе с акумом… Теперь чёт и жалко)) поэтому катко брать тоже самое невижу смысла. Может просто дело в корявых руках) ахах… Но за весь сезон ниодного сломанного рычага!, хотя летала жёстко, пластик очень крепкий!!!

Если честно, то КИТ от Asso rc8.2e я заказал до написания этой темы… Кит пришёл. Но когда начал изучать инфу про данную шась, сразу непонравилось что передатка у неё 43/10., и чем дальше я читал форумы тем сильнее сгущались краски: распорки мелочи можно поменять на люминий., но когда пишут что нужно чашки дифов ставить от траги - металл, а полуоси от предыдущей версии… Совсем като сразу перехотелось, да ещё и в довесок нигде нет опциональных шестерней редуктора, чтоб было 43/13. Ну и после слов РОМАНА, про устаревшую шась - все!, точно нехочу! Роман спасибо!, твоё веское слово стало решающим в пользу Мюгена!) Вот куда теперь Asso?.. Непридумал…

D_Dr

Как куда…в барахолку ясно дело…))))) или ребёнку, для компании.