Багги 1/8 электро - помогите выбрать КИТ
Всем салют!
Скажу сразу бага для трассы и только электро.
Выбор встал из трёх китов:
Rc8.2e, Mugen mbx7 eco, X-ray xb8e, или все же новая шась от TA Rc8b3e.
Буду признателен всем владельцам этих шасек, поделившихся своими впечатлениями и впринципе интересует любая инфа… Особенно интересует как себя ведут люминевые привода и чашки дифов.
До этого катал KYOSHO mp9e tki, пару фото:
А зачем киошо менять? И какие критерии для Вас важны?
Киошо одна из лучших моделей 8го маштаба…
А зачем киошо менять? И какие критерии для Вас важны?
Киошо одна из лучших моделей 8го маштаба…
Забыли добавить одно из самых дорогих! Думаю что RC b3e пока не стои рассматривать, говорят что сырая. А все остальное достойные варианты проверены временем.Смотрите насколько быстро можно прикупить запчасти .Тут надо смотреть какая Вам больше нравится. Ну и повесу конечно как можно легче
В покупке, да, а расходники вполне в рынке. Да и не ломается там само ничего
Mugen mbx7 eco
и цена хорошая, запчасти есть у многих, ломаются только нижние передние рычаги, не у всех, хорошо вруливается, хорошо прыгает, все надёжное, у меня такая, её советую. запчасти не очень дорого.
Rc8.2e
эта тоже есть, шась морально устарела, достаточно надёжная, нужен первичный тюнинг, в виде новых распорок на деку.
X-ray xb8e
очень мало отзывов, дорогие запчасти, 9-ка более распространена, может и стоит купить, не уверен.
Rc8b3e
сырая шась, дека пластилин, дифы, по отзывам не фонтан, ну я бы не торопился.
киошо наши продавали, передние приводы выпадали, на 13-й версии, дорого и за что, непонятно
и цена хорошая, запчасти есть у многих, ломаются только нижние передние рычаги, не у всех, хорошо вруливается, хорошо прыгает, все надёжное, у меня такая, её советую. запчасти не очень дорого.
эта тоже есть, шась морально устарела, достаточно надёжная, нужен первичный тюнинг, в виде новых распорок на деку.
очень мало отзывов, дорогие запчасти, 9-ка более распространена, может и стоит купить, не уверен.
сырая шась, дека пластилин, дифы, по отзывам не фонтан, ну я бы не торопился.
киошо наши продавали, передние приводы выпадали, на 13-й версии, дорого и за что, непонятно
Не соглашусь Я с Вами Роман. Все 3 шасси дастаточно прочные. У Мюгина и правду проблемы с передними рычагами. У RC8.2 центральная распорка беда, если не умеешь ездить. Например у меня стоит сток пластик и пока все ровно. Про X-рей, сам не катал, общался на соревах с пилотами, говорят что проблем нет.
Про мюген - мне вот что интересно, у меня за весь сезон четыре поломки - нижний рычаг после прилета на полном ходу в железный столб, треснул передний кулак в районе шара - заметил при смене колес и заменил, и треснул передний верхний рычаг думаю что при том же ударе, но не меняю т.к. трещина по перемычке между основными плечами рычага. И кто-то в заезде приехал мне в задний амморт и погнул шток. Собственно где проблема с передними рычагами??? Если сказано, что ломаются только передние рычаги - значит ломаются они при жестких прилетах во что-либо.
Ну а на тему выбора - ВСЕ шасси примерно на уровне, у каждой есть те или иные “особенности”. Хороший повод для принятия решения - наличие запчастей в магазинах, так и у соседей по треку, чтоб можно было одолжить детальку пока не купишь.
Кстати вопрос к топик стартеру - зачем менять мр9е на что-то еще, если отличная шась уже есть и судя по фото с приличной силовой?
Скажу, что нет не кого смысла меня донну вашу шась,на то что вы перечислили. Если проблем с запчастями нет, то и не чего голову ломать. А если хотите поменять то нужно рассматривать другие шаськи.
У меня тоже такой выбор, правда иксрей не расматривал, но выбор пал на лося))
Почему на техну ту же не смотришь?
На соревнованиях в Мск мюгенов больше всего, поэтому проще брать его, всегда можно посоветоваться и если что “стрельнуть” рычаг, которые на мюгах разлетаются оч. активно… Можно посмотреть на питзону в Раменках, там все в их рычагах, штук 40 наверное валяется:)
Я бы посмотрел еще в сторону Serpent (шась чемпион РФ 2015 ДВС ), они очень крепкие, ни одной поломки за весь сезон не наблюдал, у нас на них человек 10 катает.
Но тут надо смотреть на реальные цели потенциального покупателя, т.к. для гонок по подготовленной трассе я бы смотрел в сторону мюгена, если трассы без правильных приемников или катать вне трасс, взял бы серпента… У меня киоша ломает рычаги только в раменках, тк нету приемника на дальней прямой, там я за 5 гонок оставил 2 рычага и это все поломки за сезон…
На соревнованиях в Мск мюгенов больше всего, поэтому проще брать его, всегда можно посоветоваться и если что “стрельнуть” рычаг, которые на мюгах разлетаются оч. активно… Можно посмотреть на питзону в Раменках, там все в их рычагах, штук 40 наверное валяется:)
Я бы посмотрел еще в сторону Serpent (шась чемпион РФ 2015 ДВС ), они очень крепкие, ни одной поломки за весь сезон не наблюдал, у нас на них человек 10 катает.
Но тут надо смотреть на реальные цели потенциального покупателя, т.к. для гонок по подготовленной трассе я бы оставил киошу, если трассы без правильных приемников или катать вне трасс, взял бы серпента… У меня киоша ломает рычаги только в раменках, тк нету приемника на дальней прямой, там я за 5 гонок оставил 2 рычага и это все поломки за сезон…
По поводу Мюгина в Раменках, так там просто кучя народу на нем ездиет. Насчёт Серпента, видали Мы как он ломается в Крыле))). Считаю,что все топовые шаськи которые Мы тут обсуждаем достойный вариант. Выбирайте,то что Вам будет легче обслуживать ну и конечно,то что приглянулось. Рассматрите ещё варианты “Лосика” и “Текно” Р.С.- ещё необходимо определится с количеством акков. Будет ли у вас 1 на 4с или 2 по 2с.
Насчёт Серпента, видали Мы как он ломается в Крыле)))
КОГДА???
Я вроде как тамашний, но не в курсе… У Лаверычева откручивалось что-то, но не ломалось…
Кстати, Киоша на фотке у топикстартера РТРная, а это значит ее менять надо 100%.
КОГДА???
Я вроде как тамашний, но не в курсе… У Лаверычева откручивалось что-то, но не ломалось…Кстати, Киоша на фотке у топикстартера РТРная, а это значит ее менять надо 100%.
На майских праздниках. Если РТР версия то конечно необходимо менять.
На майских праздниках. Если РТР версия то конечно необходимо менять.
Что и у кого СЛОМАЛОСЬ на майских праздниках?
На чемпионате России в ДВС классе было 8 мюгенов и 8 серпентов. В электро Серпентов немного (3-4 штуки постоянно). Серпент сильно крепкий, например я ездил пол сезона с треснутыми рычагами спереди.
Приходит Анка к Петьке и говорит игриво:
- Петька, рассказать тебе про “логично”?
- Ну, расскажи.
- А коротко или длинно?
- Давай длинно.
- Вот у тебя аквариум есть?
- Ну есть.
- Значит ты любишь рыбок. Логично?
- Ну, логично.
- А раз ты любишь рыбок, то ты любишь и рыбалку. Логично?
- Логично.
- А рыбачишь ты в лесу на берегу реки, значит ты любишь природу. Логично?
- Логично.
- А раз ты любишь природу, то все натуральное тебе не чуждо. Логично?
- Логично.
- А раз все натуральное тебе не чуждо, то ты не гомосексуалист.
Петька обрадовался и поспешил рассказать это Василию Ивановичу. - Василий Иванович, тебе рассказать про “логично”?
- Расскажи, Петька.
- А коротко или длинно?
- Давай покороче.
- Василий Иванович, у тебя аквариум есть?
- Нет.
- Значит ты - владелец мюгена или серпента!!!
Что и у кого СЛОМАЛОСЬ на майских праздниках?
На чемпионате России в ДВС классе было 8 мюгенов и 8 серпентов. В электро Серпентов немного (3-4 штуки постоянно). Серпент сильно крепкий, например я ездил пол сезона с треснутыми рычагами спереди.
Что то было с амортами с задними. Не кто и не говорит что он сыпуч! Но утверждать что он бессмертен нельзя! Тут ещё нужно смотреть кто за рулем! Есть такие пилоты у которых ломается все,что попадёт в руки.))))?
Серпент сильно крепкий,
а тюниг там на моделях был, я вот читал в разных местах, что у вас там тюнинга, на серпентах, на 200 баков, у каждого? или это неправда?
а тюниг там на моделях был, я вот читал в разных местах, что у вас там тюнинга, на серпентах, на 200 баков, у каждого? или это неправда?
Предполагаю,что Парни особо не замарачиватся покупают Кит версию и все! Впринцепи как и везде. Это Вам не Траксас или НР
ну пусть ответят владельцы, или хоть 1 человек
ну читал продажу лаверычева, там был значительный тюнинг, вроде-бы…
Брал б/у РТР версию частично стоял тюн от 2.0,откатал пол сезона(трассы),треснувшие рычаги клеил с кевларовой нитью(не было замены),в конце сезона при около нулей температуре все таки добил их.Самый геморой серпента это дрищевые подши дифов 14Х8Х4 и 19Х13Х4 малой конички.Едет не плохо,есть недостаточная поворачиваемость,которая лечится тюном(я не спортсмен-Про,не заморачивался,приловчился к шаське,так и катал),кстати весь тюн у Лаверычова именно для чтоб валила и стоит,а не потому что,что то ломается,на сколько я помню.За 5-6уикендов и несколько покатух,все по трассе,сломал нижн.передние рычаги,заднюю распорку пластик,нижнюю пластину рулевой трапеции(блин сейчас глянул ее даже в запчастях на амейне нет),ну и подши(почемуто только задний диф)после каждой гонки в переборку,замену,в центральном один раз менял,в перед ни разу не лазил,недавно залез в передний все в норме.Ну и до меня шась прошлепала конечно не хило.)