Багги 1/8 электро - помогите выбрать КИТ
Батарея кастом - сам перепаивал 4S 4000мАч 20С - 395гр с проводами.
Плюс корка и антикрыло… крч в 3.2 кг уложился 😒
Тяжёлый мотор и большая батарея в 600 грамм будет меньше 3.5 кило весом - достойный ответ мастодонтам в 3.7+ кг в стоке.
Общие впечатления от шасси -
ОЧЕНЬ жёсткая, огромный запас прочности во всём - (стойкой антикрыла можно разбивать шасси соперников имха)
ПОЧТИ ВСЕ болты и валы фиксируются мелкими стопорами - т.е. те даже что у меня НИ КОГДА не выкручивались на КИТах (на ртр трофи багги вывинчивались из прессованного алюминия)- теперь крепится стопорными винтами.
Т.Е. подстраховали практически всё.
Хексы сразу тюнингованные и задний булкхед новый (на 2 версию Игорь докупал)
Один косяк на мой взгляд - болты. Визуально есть два типа болтов одинакового размера - снаружи различия визуально значительны (2.5мм размерность), но отвёртки 2.5 мм в одних чуть больше болтается - туда бы 2.7 или 2.8.
Причина этого косяка мне не известна) По факту всё нормально крутится 2.5мм шестигранником.
Что у тебя надето на чашках диффов? Штатные или колхоз?
термоусадкен))
Нужно укоротить липучки для батарей. У кого был удачный опыт с этим делом и как Вы это сделали?
Портировал с дюранги идею с пыльниками чашек дифов. Реализовал кустарно- термоусадкой. Эксплуатация покажет стоит ли эта овца выделки.
раньше описано было
У кого был удачный опыт с этим делом и как Вы это сделали?
я делал по-другому …fbcdn.net/…/16400_686255321473136_656715778931792…
18 месяцев нормальной работы
Замена липучки не рассматривается. Интересно именно укорочение.
№1 - устранил тот косяк который меня бесил в шасси Игоря - болты m3x40 с конусообразной шляпкой поменял на нормальные 2.5мм болты с цилиндром. Теперь разбирать булкхеды можно не опасаясь за срыв болтов.
Нормальный инструмент, ну и замена самих болтов разок-другой в сезон.
Тут фокус в том, что родные “центруют” A и D-плейты
При сборке обнаружен неучтённый по мануалу люфт в подвеске - ВСЕ рычаги даны без проставок - нужны 4мм прокладки(шайбы). ~1мм ход по осям у всех рычагов.
Небольшой люфт - норм
Задние кулаки имеют болты крепления к оси, которая фиксируется двумя гайками. Крепить не удобно - сначала надо вставить ось, зажать её стопорами и только потом фиксировать гайками (или искать второй ключ). По мануалу 3 проставки изменяющих базу машины - по факту в комплекте 4… поставил все чтобы избавиться от люфтов. Ходит плавно но с небольшим усилием.
Небольшой люфт и тут норм=) И закручивать удобнее с двумя головками на 5.5
Рычаги имеют основные отверстия под оси с небольшой дугой (т.е. вал проваливается почти до конца свободно, а в конце как будто на ступеньку упирается). Пластик развёрсткой пилится крайне не охотно. Сверлом бесполезно - есть шанс повредить “форму” канала, что даст люфты. Пилил очень аккуратно, чтобы валы с не большим усилием проходили, хотя по мануалу они должны без усилий проваливаться насквозь.
Сверлом на 4 растачивается дырка до состояния, когда вал/втулка/как-ее-там-назовешь проваливается сквозь рычаг сверху вниз под своим весом без проблем.
—
Откуда, откуда вообще на ex-USSR пространстве родилось поверье что в оффроуде не должно быть люфтов вообще?!? Какому наркоману это единожды пришло в голову, и какие одаренные попугаи это растиражировали так, что теперь нормой считается купить новую модель и вместо того чтоб заниматься обкаткой, в рамках которой нужные люфты будут вырабатываться, занимаются устранением заводских люфтов!??
upd: Кажется я понимаю откуда. Видать есть поверье, что какие-то особые тюняшки, отсутствие люфтов или там топовое оборудование сразу и автоматически сделают рулежку безупречной, на уровне топ-пилотов. Эдакая щука из сказки, отлитая из алюминьки сортом 7075 и сияющая карбон-керамическим покрытием. Могу подсказать одну такую “щуку”, позволяющую свести ошибки к минимуму. Научитесь жонглировать. Вкидывание денег же оставьте владельцам траксаса.
Ну, допустим. Спорить без встречи на трассе бесполезно:)
Коли разговор идет о КИТах, друг прикупил RB E One R. Скоро будет собирать, надеюсь будет чем поделиться. www.rbproducts.com/mainEn.php?part=Recherche&reque…
Рулевая требует увеличения шайб проставочных в тягах с-хабов с 4 до 6, иначе в нижней точке подвески - винт цепляет за рычаг.
Переверни винт. И всё.
Были шайбы от упоров))) их и поставил
Переверни винт. И всё.
Там фокус в том, что гайка фиксируется в кулаке, и для откручивания требуется только отвертка (если я верно понял о чем речь). Перевернув же откручивать получится только с двумя инструментами.
после задних кулаков - любые два разных инструмента не проблема))
За бортом ниже -15, лёд, чуть песка на нём и снег.
Штатная заливка пониженная с 5 до 3 - не катит в дифах. Заднего зацепа ОЧЕНЬ мало.
Буду перезаливать сзади в 1.
При установке в передние отверстия акермана тяг рулевых- МЕГА резкая шасси, я не мог справиться (вероятно из-за не достаточно быстрой сервы). Переставил в центр - совсем другая машина. Уже начала приемлемо рулиться.
Пыльники из термоусадки на задних валах при наличии открытых частей не имеют смысла. Сегодня после дня соревнований обнаружил там чуть грязи, решил снять и вымыть её оттуда. Передние пока не разбирал.
Погнул чуть вал переднего колеса… не помню как.
Едет предсказуемо, но сложилось впечатление что она НЕ ПРОЩАЕТ ни грамма ошибок. Сразу теряешь контроль и шасси надо ловить. Посмотрим что будет с увеличением заднего зацепа. В данный момент (с 3-3-3 по дифам) машина накатом не поворачивает вообще, как и в торможении. Только средний/большой газ приводит её в движение по траектории ( учитываем наличие льда местами). Но рулибельность с газом мне нравится.
Ну не относится к ходовке - машина пока кажется и чувствуется бессмертной.
Понимаю что дело в руках+настройках+ начинке… НО…
Шасси просто бомба.( я про текну )
Всё цело, всё живо. Мороз-20 пофигу.
За первые заезды ПОГНУЛ передние валы рычагов (на которых они держатся). Не критично - но изгиб уже есть.
Сломал шток амортизатора со 2 влёта в забор при высоком прыжке.
Порвал резинки на амортах - заменил на шарики тонкие. В отличии от дюранги НЕ РВУТСЯ и НЕ СЛЕТАЮТ. Кайфф!!
Скорость (как показывает хронометраж) - на высшем уровне. Траки на грубой пересечёнке со льдом и снегом сливают нещщадно.
Настройки 3-3-1 и 15 масло ассо в амортизаторах. Остальное сток (кроме положения амортизаторов).
Рулится очень чётко и летит идеально.
Не жалею о выборе.
Московские баггисты хватит греться дома! Айда на трассы!! 😛
За первые заезды ПОГНУЛ передние валы рычагов (на которых они держатся). Не критично - но изгиб уже есть
Молотком выгибается все обратно
Порвал резинки на амортах - заменил на шарики тонкие
Когда-то были хороши резинки от лосей, но сейчас и они достаточно тонкие делаются.
Та знаю я что с ними делать…это отзыв о шасси 😃
Это Tekno трагги. На видео она желто-синяя. конкурентов у нее нет 😃 совместно с ассо и киошо (желтоватая). Реоально очень быстрая модель с кучей настроек. Управляемость на высоте. Трагги сделана на базе багги. Я доволен как слон 😃
Всё цело, всё живо. Мороз-20 пофигу.
За первые заезды ПОГНУЛ передние валы рычагов (на которых они держатся). Не критично - но изгиб уже есть.
Сломал шток амортизатора со 2 влёта в забор при высоком прыжке.
Порвал резинки на амортах - заменил на шарики тонкие. В отличии от дюранги НЕ РВУТСЯ и НЕ СЛЕТАЮТ. Кайфф!!
😂😂😂😃
Тимур… Будем считать под “все”- то что обычно ломается у всех остальных.
Гнутые валы это фигня по сравнению с оставленными на трассе рычагами в мороз или без него и тд:)
Шток аморта это прилет в столб забора одним товарищем))) не мной. Не считаю за поломку. Себе он раскрошил переднюю алюминь бабочку. Я так же прилетал - пережила.
Резинки это расходник. Радость что шарики держатся -бесконечна 😃
Подскажите новичку с каким количеством оборотов на вольт брать мотор для багги (для езды по трассе)?
1900-2100