обгонка на Vector или ....?
Всем доброго времени суток.
Есть проблема, может кто знает. Запускаю дергалкой на Vector двигатель HN .26.(в комплектации все штатное) - пускается, работает, отпускаю шнур стартера ( просто отпускаю) -щелчок в районе стартера ( звонкий такой) и все двигатель встает как вкопанный. Запускаю -пускается , работает … плавненько так медленно стравливаю шнур стартера - все работает. Далее, иногда при перегазовках, таже фигня: даешь газ - резкий тормоз - щелчек в районе стартера и глохнем. Причем в первый же день после покупки с картера стартера отлетела ( натурально слетела) направляющая втулка - так и болтается на шнуре вниз-вверх.
Каков диагноз и как лечить. На двигун грешить не стану. Топливо стандарт 16%н-12%м.
Буду крайне признателен за совет или ссылку.
Вне темы - общее впечатление новичка в мире машин - очень даже ничего. Пардон но … Прочность впечатлила. Сегодня днем на полном газу “вошел” в створку гаража - такой звук удара !!!, машинка бедная отлетает назад метра на два, стоит - думаю все крантец, потом слышу двигатель молотит на малом газу. крутнул колесо, плавненько газ - едет ко мне голубушка. Отделался бампером - детальный осмотр дома подтвердил - только бампер. Наверное повезло, что “вошел” лоб в лоб.
Вот аппаратуру надо менять, а то непредсказуемые АМ - модуляционные “изыски” - столбовая дорога в сервис за ЗЧ.
Еще раз заранее спасибо за совет или ссылку по теме.
Скорей всего у вас проблема с обгонкой в колнвалу.
В палец шатуна на коленвалу вставлен штифт на пружинке который вставляется в заднюю крышку картера. Во время заводки ДВС происходит зацепление за штифт и ДВС заводится, когда он завёлся должно происходить проскальзование между штифтом и задней крышкой за счёт пружинки.
Если вы покупали модёль не новую, то может это штифт до вас кто то заклинил спецыально так как пружинки в пальце коленвала часто ломаются.
Скорей всего у вас проблема с обгонкой в колнвалу.
В палец шатуна на коленвалу вставлен штифт на пружинке который вставляется в заднюю крышку картера. Во время заводки ДВС происходит зацепление за штифт и ДВС заводится, когда он завёлся должно происходить проскальзование между штифтом и задней крышкой за счёт пружинки.
Если вы покупали модёль не новую, то может это штифт до вас кто то заклинил спецыально так как пружинки в пальце коленвала часто ломаются.
Сегодня устроили покатушку с Рено 1:1 на прим.100 м трассе ( очень было интересно, но как-то напряжно в самом начале ширина трассы 6 м ( проезд в гаражах) . Вектор победил!!! Может сосед сам боялся более меня наехать на голубушку. но результат все равно . С обгонкой поступил сермяжным образом. Снял двигатель, не трогал “Башку”, снял стартер, крышку все промыл в топливе на лестничной клетке, собрал. Сегодня Тьфу-тьфу все ок. Но, блин, другая проблема - после активного руления опустошается труба подачи топлива - аккурат от бака до карбюратора. Теперь уж на выходные займемся.
Спасибо за ответ, ‘roman.k’
Однако, удовольствие неожиданно емкое. Не знаю как дальше, но пока с сынулей довольны.
… я рад зя Вас Сэр и сынуля … 😃
Про обгонку на маленких оборотах или перед “заглох” стук не избежен, так как ингода поршень не достигая В.М.Т. крутнётся назад и если не ударо компенсирующая вставка между картером дёргалки и заводящеё ручкой, то шнурок может даже порватся … Так , что это всё нормальное евление …
Про топливо … трубка пустая из за “активного” катания … проще говоря детонация, перегрев - тоже нормальное явление 😛 … главное найти тот придел (именно без приборов), который отделяет двигатель от “стукана” 😈 … или делать проще, топливо больше … дим коромыслом … (звук вум вум , а не гэм гэм 😁 ) если двигун новый … если старый, стерпит любое 😂
Удачи и Клёвых очУчЕний на покатушках !