ApexHobby Tornado MT 1:10 - есть ли отзывы и целесообразен ли тюнинг?

Oleg102
Andreyvche:

Была такая VRX blx10. Каждая покатушка ребенка заканчивалась поломкой. Ломались рычаги и передпие и задние, спур и пиньен стачивались прям на глазах, вылетали пины из центрального алюминиевого кардана и слабое место - держатели рычагов. И все это не от жеского башинга, а во время достаточно спокойной езды по трассе.

Сейчас ребенок убивает Ривал, а он не убивается 😃

+1000 ) только у меня ребенок мта 4 крушит)

Grinkz

Спасибо всем откликнувшимся! 😃 Тему по Вандалам читаю второй день: изучаю, запоминаю, записываю. Радует то, что вся мелочь, которая чаще всего ломается, есть в наличии в магазине где я брал саму машину - в 10 минутах езды от дома! Вдвойне радует, что на ХК можно найти всё остальное, включая тюнинг - думаю со временем машина обретёт необходимую прочность и отказоустойчивость! Завтра день “Х” - день рождения сына - посмотрим, как быстро он её ушатает в первый раз 😁

kabuum
Grinkz:

Завтра день “Х” - день рождения сына - посмотрим, как быстро он её ушатает в первый раз

Если аппа позволяет, то ограничьте на ней максимальную скорость вполовину или подложите под курок что-нибудь и примотайте изолентой, чтоб ограничить его ход процентов на 50%. Продлит жизнь авто пока сын учиться управлять и сбережет семейный бюджет)

Grinkz
kabuum:

Если аппа позволяет, то ограничьте на ней максимальную скорость вполовину или подложите под курок что-нибудь и примотайте изолентой, чтоб ограничить его ход процентов на 50%. Продлит жизнь авто пока сын учиться управлять и сбережет семейный бюджет)

Спасибо, эту бы идею да чуток пораньше - сейчас я уже, к сожалению, в отъезде и полноценно участвовать в праздновании и первом запуске увы не смогу - постараюсь объяснить это жене, когда они решатся выехать впервые, и буду надеяться что к моему приезду через пару недель машина будет еще одним куском, а не частями.

Andreyvche
Grinkz:

Спасибо всем откликнувшимся! 😃 Тему по Вандалам читаю второй день: изучаю, запоминаю, записываю. Радует то, что вся мелочь, которая чаще всего ломается, есть в наличии в магазине где я брал саму машину - в 10 минутах езды от дома! Вдвойне радует, что на ХК можно найти всё остальное, включая тюнинг - думаю со временем машина обретёт необходимую прочность и отказоустойчивость! Завтра день “Х” - день рождения сына - посмотрим, как быстро он её ушатает в первый раз 😁

Не трать деньги на тюниг.
Менять только сломавшиеся детали, понять нравится- не нравиться , потом купить нормальную тачку.

Grinkz

Спасибо! Набор самых “ломучих” деталей по вашим советам заказан, буду держать под рукой НЗ и инструмент, чтоб в случае чего не омрачать покатушек и на коленке “залечить” всё самое необходимое. еще заказал цапон-лак и силиконовую смазку - наверно сразу и гидро-изоляцию сделаю, чтоб не обламываться в снегу и спокойно мыть её под душем.

Хотел еще поинтересоваться у знающих и опытных - сколько аккумов нужно иметь под рукой, чтоб накататься !? понимаю, что одного мало и нужно взять еще хотя бы парочку. Сколько вы обычно берёте с собой аккумуляторов, если катаете с детьми !?

DimIv
Grinkz:

Спасибо! Набор самых “ломучих” деталей по вашим советам заказан, буду держать под рукой НЗ и инструмент, чтоб в случае чего не омрачать покатушек и на коленке “залечить” всё самое необходимое. еще заказал цапон-лак и силиконовую смазку - наверно сразу и гидро-изоляцию сделаю, чтоб не обламываться в снегу и спокойно мыть её под душем.

Хотел еще поинтересоваться у знающих и опытных - сколько аккумов нужно иметь под рукой, чтоб накататься !? понимаю, что одного мало и нужно взять еще хотя бы парочку. Сколько вы обычно берёте с собой аккумуляторов, если катаете с детьми !?

2-3шт >=5000ма
рег, приемник, плату сервы лучше залить кптд (дорого но надежно) или эпоксидкой если дешево. цапон лак - это работы на целый день с перерывом - несколько слоев наносить и рег возможно все равно сгорит. если ничего не делать , то рег и серва гарантированно накроются - см. цены и принимайте решение.

Grinkz
DimIv:

2-3шт >=5000ма
рег, приемник, плату сервы лучше залить кптд (дорого но надежно) или эпоксидкой если дешево. цапон лак - это работы на целый день с перерывом - несколько слоев наносить и рег возможно все равно сгорит. если ничего не делать , то рег и серва гарантированно накроются - см. цены и принимайте решение.

Спасибо за совет. Я к цапону заказал еще уретановый пластичный герметик с хорошей адгезией и наверно куплю еще силиконовый автомобильный герметик для корпусов дифов и сервы. Работа на целый день с перерывами для меня не проблема - я вахтовик, в свободный месяц можно потратить день на это хобби без проблем.

Grinkz

По итогам первого дня почётное звание Вандала переходит от машины к сыну 😆 На хорошей скорости по скользкому покрытию в железное препятствие - минус один передний рычаг 😉 Пластиковая замена уже заказана, но подозреваю что тюнинг алюминием начнётся раньше, чем я предполагал 😁

kabuum

А ведь предупреждали об ограничении скорости 😃
С опытом крашей будет меньше, а алюм рычаги будут рвать все остальное. Лучше иметь комплекта 2-3 рычагов иметь в запасе.

Grinkz

Ну у меня ограничить скорость возможности не было - они с женой его запускали, я сейчас за пределами РФ. Рано или поздно это произошло бы, поэтому пусть учится и познаёт пределы её прочности, благо всё восстановимо! Да, рычаги заказал с запасом, ну и остальную мелочь, которая может страдать в результате таких падений.

На счёт тюнинга понятно, что менять один рычаг оставляя всё остальное пластиковым смысла нет, так как будет рваться там, где слабо. Но за один раз всё сразу купить - накладно очень, понемногу соберу сперва все детали, рычаги, аммо, шасси, а потом уже как-нибудь после очередного краша перекину всю на новые алюминиевое шасси и будет танчик что надо!

Юра42
Grinkz:

перекину всю на новые алюминиевое шасси и будет танчик что надо!

не будет.не тратьте деньги в никуда.

Grinkz
Юра42:

не будет.не тратьте деньги в никуда.

Может вы чем-то подкрепите свои слова для пущей убедительности?! За одно подскажете на что обратить внимание и что будет слабым местом после замены пластика на люминь?

chinya

я вам подкреплю ) был у меня химото боуи, такой же китай как и ваш, каждый выход это 15 минут катания в лучшем случае и сломанная деталь, я по начала менял все сразу на люминь, в итоге весь перед подвески стал люминивым а по цене встало все это в цену авто (по тем временам 12к + 12к на люминь перед повески) и все это барахло ничем не помогало, вылетали кости гнулся люминь, потом купил мелкосаваж и пулял его чуть ли не в стену, там просто взяв машинку 12 масштаба в руки понимаешь что она весит в два раза больше 10 масштаба китайского барахла, и чувствуется сразу что этот крепкое авто, вложитесь в люминь ваше право, но лучше покатайте на стоке, и подкопите на что то нормальное, на той же барахолке много очень хороших шасек с удаленными косяками и нужными запчастями, а на этом пока тренируйтесь, учитесь собирать разбирать и осозновать как и что работает. китай это проходной вариант, его если и тюнить то только своими руками, в остальное все это нафиг не надо, я вон щас этот сбор химоты с люминем и БК системой в разборе продаю за 4 тысячи, ибо делать что либо с ней смысла нет.

Grinkz

Спасибо! На стоке палюбому поезжу - хочу сам понять его пределы прочности, узнать что он выдержит и какие части являются слабыми местами. Сын будет убивать его по раздолбайству, а я в научных целях =))

Pincky

Кстати, вы в таком крупном городе живете, я бы первое, что сделал ещё до покупки, нашёл где и кто вместе катает и пришел на встречу, посмотреть, пощупать а может и порулить чуть чуть дадут… пока собственными глазами не увидите разницу, не поймёте все равно ))) я вот сейчас 8 масштаба багги собираю, разница с китаем небо и земля вообще

Юра42
Grinkz:

подкрепите свои слова для пущей убедительности?

Евгений выше все сказал,даже добавить нечего.

Grinkz:

понять его пределы прочности, узнать что он выдержит и какие части являются слабыми местами.

Тут,и у аналогов все слабое.А выдержит он, разве только если ему силовую еще слабей поставить и гидрид 6В.

Kami

Привет. Пользуюсь данным аппаратом с мая месяца. В стоке очень много нареканий. поменял некоторые запчасти на люминь, новые колеса, новые серво и регуль (взял на 60А, родной сгорел после покатушек по дюнам). После всех доработок очень собранная модель, на асфальте вообще не перевернуть. После доработок и лечения всех болячек стал выкатывать все аккумы общим временем 1 час без поломок 😁
в данный момент продаю сей аппарат, ибо взял ТТ мт4 г3

chinya

Если не секрет вы на этом монстре башили после всех переделок ? ну или в бордюр везжали колесом под углом так бодренько, хотя бы на половине скорости. На самом то деле я понимаю что машина может в принципе жить, и по большому счету главное в нашем деле не прочность машины, а умение ее водить, к примеру я по первой даже после покупки 8 трагги малость печалился что спойлер ну просто за одну покатушку в труху превращается, а потом приловчился на трассе, научился нормально приземляться а не постоянно спойлером в землю на каждом трамплине и проблеммы ушли, хотя 2 спойлера ушатать таки успел, но тем не менее пластик у всех китайчат ужасен, тут уже ничего не сделаешь, а люминь не оправдывает как я уже писал, дорого и глупо выходит. У вас к слову там от стока только булки рычаги да стойка кузова один штук, остальное все меняно, и судя по корпусу вы больше катаете по асфальту, и прыгаете как мне кажется редко, в условиях какой нить гипер парковки думаю вообще машинку трудно убить, или допустим на поле, только веслье сомнительное лично для меня, а на трассу я эту малышку побоюсь вытащить, первый кувырок и думаю рычаг все рано менять. Так что руки в первую очередь надо тренировать, а для этого надо норм аппу сразу присматривать, что бы скорость уменьшить и тем самым дать организму время на привыкание к праволево и так далее.

Kami
chinya:

Если не секрет вы на этом монстре башили после всех переделок ? ну или в бордюр везжали колесом под углом так бодренько, хотя бы на половине скорости. На самом то деле я понимаю что машина может в принципе жить, и по большому счету главное в нашем деле не прочность машины, а умение ее водить, к примеру я по первой даже после покупки 8 трагги малость печалился что спойлер ну просто за одну покатушку в труху превращается, а потом приловчился на трассе, научился нормально приземляться а не постоянно спойлером в землю на каждом трамплине и проблеммы ушли, хотя 2 спойлера ушатать таки успел, но тем не менее пластик у всех китайчат ужасен, тут уже ничего не сделаешь, а люминь не оправдывает как я уже писал, дорого и глупо выходит. У вас к слову там от стока только булки рычаги да стойка кузова один штук, остальное все меняно, и судя по корпусу вы больше катаете по асфальту, и прыгаете как мне кажется редко, в условиях какой нить гипер парковки думаю вообще машинку трудно убить, или допустим на поле, только веслье сомнительное лично для меня, а на трассу я эту малышку побоюсь вытащить, первый кувырок и думаю рычаг все рано менять. Так что руки в первую очередь надо тренировать, а для этого надо норм аппу сразу присматривать, что бы скорость уменьшить и тем самым дать организму время на привыкание к праволево и так далее.

ну почему же, прыгаю и катаю больше по грунту или траве, чем асфальту. Просто прыгаю на адекватную высоту) въезжал в дерево лежачее боком (больше удар назад пошел) в следствии погнул задний шток на аморте (выгнул и поехал дальше, в дальнейшем заменил). Рычаг менял всего 1 раз в самом начале жизни, и то по глупости… прозевал металлический столб и он вошел между колесом и шаськой. А последнее время единственное что менял это привода передние, вот их бывает гну.

chinya:

и судя по корпусу вы больше катаете по асфальту, и прыгаете как мне кажется редко, .

у меня просто для более жестких прыжков есть родная убитая корка) а эта новая корка и вся в бронь закатанная)

chinya
Kami:

Просто прыгаю на адекватную высоту

Вот и я о том, руки и понятие того что машинку надо беречь, в то время как на том же мелкосаваже тебы ограничивает только одно, мысль сможешь лы ты после прыжка машинку достать или она слишком далеко улетит ) хотя конечно есть и куча брендовых машинок которые в стоке довольно хрупки, но тем не менее даже больший масштаб при сравнении показывает что пластик на китае заведомо тоньше во всех местах, именно для того что бы ломаться, маркетинг бьет покупателя разводным ключом, милости просим куча алюминия и стоковых запчастей всегда доступны, вон сток по 200 рублей бери мешочек и катай, в то время как на бренде будет в разы сложнее сломать что либо, ну если это не сток траксас. Одинм словом я лично считаю как уже писал выше, если колхоз то ручной, в противном случае подождать подкопить и взять уже что то серьезной, с барахолки 8 масштаб в идеале ну или что то рпм в круг и все уже затюненное, щас такое время что очень много продают, у меня иногда глаза разбегаются )