Savage 21 - обмен мнениями

Soolim

СПАСИБО!
Очень доходчиво и пользительно.

Soolim

1 month later
FAKEL

А мы наконец то настроили свой саваж. 😁
Ставил свечку ос мах №3 - все ок тока работает свеча всего 15 минут.
Поставил свечку ос мах №8!! (по совету продавца из Вояжа, за что ему отдельное спасибо) - саваж работает идеально, иглы все на заводских оборотах, самое интересное что работает-)))
Покатались часок - и не выдержала запчасть spur gear 52T - все зубчики просто стерлись в ноль 😈 😈
Ждем посылку, а посылке их должно быть ровно 3 штуки, не считая …а это уже секрет-))Не нада забеднять иглу больших оборотов!!!
1.Сгорит быстрее свеча
2.Как тока мотор прогревается саважик нормально бегает и на богатых смесях
РОКС 😈
ps nitro 10%
savage 4eva 😈 😈

20 days later
Tanatos

Всем привет! 😃
Что-то я слишком на долго ушел в “аут” 😕 и долго не вылазил со своим автопарком на трассу. Неделю назад я открыл (для себя) летний сезон, но это все лирические отступления.

Во-первых хочу поделиться немного печальным опытом, я пару месяцев назад раздолбал держатель поворотного кулака ( www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDLC5&P… на рисунке левая деталь) почти в дребезги. Поиски в магазинах ничего не дали, сказали, что в лучшем случае приедет только через месяц. В ожидании детальки решил попробовать починить поломку. Склеил все кусочки (а их было аж 3 штуки) супер моментом с содерджанием циакрина. Клея не жалел после склейки дополнительно промазал швы снаружи. Так вот эта деталь прошла довольнотаки серьезные испытания прыжками и пока жива, а новая лежит в запасе. Справедливости ради стоит упомянуть, что сломалась она на переднем колесе, а отремонтированную я поставил назад.

А теперь вопросы к владельцам Саваджей:

Еще одна неприятность - это постоянно ломающийся пулстартер - уже второй раз отламывается кончик возвратной пружинки, и не надо меня называть кинконгом, дергается ручка достаточно легко. Пока я с этой проблемой окончательно не справился. Починки хватает примерно на пяток запусков, связанно это скорее всего с тем, что кончик пружинки приходиться загибать на 90 градусов, а она на это не расчитана. Может кто по этому поводу что ни буть подсказать? Кто использовал электро стартер для Саваджа www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXERJ1&P… ?

Как Вы чистите свои машины? У меня машина после заездов представляет собой довольно страшное зрелище - грязная до ужаса. Грязь оседает в основном на задней части шасси и на моторе.

Заранее Всем спасибо и удачных виражей 😃

FAKEL

Насчет пулстартера… мне повезло меньше, у меня 3 раза обрывалась пружина и 2 раза веревка, собрать то его несложно, вот только геморно, бак у меня все таки пробило 😠

back

2 Tanatos:
я вот жду ал. детальку, ту которую ты сломал =) Но моя еще жива. Я пока не могу найти кардан (у меня его свернуло как у Lexus’a).
Пулстартер один раз ломал, тоже пружину, гиммор конечно, но назад вкрутил.
Чищу, пальцами, тряпочкой и зубной щеткой =)

2 FAKEL: а как бак пробили? Я ,кстати жду еще и защиту для бака, видать не зря заказал =)

RID

Я пока не могу найти кардан (у меня его свернуло как у Lexus’a).
 Были на 905г
Пулстартер один раз ломал, тоже пружину, гиммор конечно, но назад вкрутил.
Конец пружины, который отгибаете надо “отпустить”, чтобы не ломался.

Porscher

“отпустить” - это нагреть зажигалкой и дать остыть на воздухе, не суйте в воду - наоборот закалится, станет еще более хрупкой… (тут же не все с высшим техническим образованием…) 😃

Tanatos

Большое спасибо за полезные советы и не менее полезные к ним коментарии.

>> “отпустить” - это нагреть зажигалкой и дать остыть на воздухе, не суйте в воду - наоборот закалится, станет еще более хрупкой…
А не перегреется? В смысле для лучшего результата надо сильно нагреть или чуть-чуть?

Может кто еще подскажет как правильно этот самый кончик отогнуть 😃, я пользуюсь пассатижами, но кажется от этого получается что-то вроде перелома и в этом месте она ломается.

RID

“отпустить” - это нагреть зажигалкой и дать остыть на воздухе, не суйте в воду - наоборот закалится, станет еще более хрупкой…  (тут же не все с высшим техническим образованием…)  😃

Ну для этого высшего образования не надо 😉 , достаточно поисковика, можно посмотреть, например, здесь skyflex.air.ru/pages/technology/…/metal02.shtml
Возможно потребуется полный отжиг и закалка загиба.

Porscher

да, сверху ссылочка хорошая… я, кажись, отпуск с отжигом перепутал… 😊

а насчет того, как гнуть - лучше гнуть теми же пассатижами, но через в несколько слоев сложенную бумагу - чтобы обеспечить радиус в месте изгиба…

back

Хм…у меня пулстартер ломался один раз. Загнул пасатижами через тряпочку и все, работает.

2 RID:… блин, а я вот как не позвоню на 1905 года, мне говорят, что у них нет карданов…=(

Vladi

:… блин, а я вот как не позвоню на 1905 года, мне говорят, что у них нет карданов…=(

03.06.03 Столица Хобби получила HPI-86057 DOGBONE 8 X 63MM (BLACK) только 3 пакетика. Так что кому хватило, тому и зашибись.
Кроме того, все необходимые запчасти для ремонта или замены пулл стартера тоже получены.

Всем у кого растет недовольство пулл стартером, могу порекомендовать перейти на HPI-87110 Ротостарт систем. Это электростартер для Саваж мотора, простой и надежный в использовании. должен стоить около 40 бакенов.
С осени 2003 года им будут комплектоваться и НИТРО-3 машины и возможно что и Нитро МТ.

10 days later
Medox

Привет компании Саважеводителей.
Имею возможность наблюдать 2 Саважа, свой собственный (1-ый) и племянника (2-й).

1-й Саваж отъездил 1 литр (без учета обкатки). На нем сломалась только одна задняя полуось, причем условия эксплуатации были далеки от зверских 😦 . Пару раз заедал пулстартер в вытянутом положении. Заезжает обратно, есть чуть тронуть вал двигателя. Еще пружины навиты не очень ровно, некоторые протерли краску на амортизаторах. Сервосэйвер исправил не подпиливая центральную втулку, а подложив шайбу на внешний корпус вокруг центральной втулки. Шайбу, понятно, пришлось вырезать. У меня Саваж 841 комплектации, так что аппаратуру я на него сам ставил. Для сервы на колеса важна высота установки, так как тяга, идущая от нее к трапеции может перекашиваться и цеплять за корпус сервосэйвера в крайнем положении, если, например, серва закрпелена через слишком толстые резинки. Кстати, в процессе сборки обнаружил, что саморезы, которыми крепится упомянутая тяга, длинее чем надо миллиметра на 1.5, пришлось подложить шайбы.

2-й Саваж отъездил около 3-х литров. На нем сломались 1 передняя полуось, и 2 задних. Естественно, не одновременно. Еще на нем вырвали трос пулстартера. Еще лопнул шатун и отломил кусок юбки поршня (это было во время гонок с авто 1:1, поединок чуть-чуть не добрал до 70 км/ч). Шатун купили в Столице хобби, поршень оставили старый, пока работает.

Пока все.
PS. Получил с Башни модуль заднего хода (шел 18 дней). Жду посылку с 8 упрочненными полуосями. Готов поделиться впечатлениями, когда все эти драгоценности украсят мой Саваж и второй Саваж.