Пожалуйста помогите выбрать!
Они сразу идут с ротостартерами и по надёжности народ не жалуется.
МТА тоже с двойным запуском. и пулл и рото.
для своих денег агрегат очень даже достойный. неплохо ведет себя прямо из коробки.
Никогда не пользовал, поэтому не знаю.
Впринципе “развалиться” может любая модель, смотря как использовать. Саваж СС4.6 отбрасываем сразу ,если не хочешь ездить на аппаратуре за 2000р. Я бы на твоём месте взял бы либо Х, либо 25.
Они сразу идут с ротостартерами и по надёжности народ не жалуется.
А что лучше(быстрее) Х или 25?А про MTA-4 чё скажете?
Х побыстрее будет, но у 25 конструкция проверенная.
Про Мта-4 “ни чё” не могу сказать, т.к. не пользовался.
Везде пишут что у Х новая рама крутая и крепкая или это бред?
а почему Саваж 4,6сс отбрасываем?? по какой причине?
Человек сказал, что хочет монстра до 20000р. Саваж сс4.6 стоит 18320р,а я лично не знаю, где можно взять аппаратуру с серво и аккумулятором за 1680р. 😅
Я однозначно за саваж 25,действительно проверенная временем ,заказывал тут xmodels.ru/catalog/,но сказали больше не будет их,так что либо саваж 3.5 или X …Или посмотри где-нибудь еще,может найдешь но подороже к сожелению…
С Уваженеим…
LOSI LST1,2 (ЛОСЬ)
Новый стоит 27000 р.
Посмотри в барахолке, есть 2 предложения от TORES и DMITRY_SA, супер транспорта, ухоженные, со всем необходимым тюнингом(стоит около 1000$), продают около 15000 р
Тебе еще понадобится Пульт+приемник и сервы, еще 5 косарей, итого за 20000 получаешь неплохое авто, лучше саважа в 100 раз ИМХО.
У меня у самого ЛОСЬ, очень доволен, настоящий монстр 😈
Советовать - ни чего не буду .
На нашем рынке уверенно позиционируют себя 3 модели в качестве Монстров( МТ -8) в классе “стандарт”.
SAVAGE- любой модификации отличный аппарат - доказавший временем, надежность конструкции ( лучший аппарат для новичка) САМЫЙ хоббийный аппарат ИМХО.
Из недостатков - новых моделей с двигателем K- 4.6 Big Block - отсутствие ЗЧ на двигатель .
Опции в ассортименте
LOSI 1-2 ОН -же ЛОСЬ , имхо модель более заточеная для спртсменов ( ибо с ней нужно детально поработать )
Наличие ЗЧ и апгрейдов - присутствуют.
МТА-4 он-же MGT -4 Творение конструкторов Thunder Tiger- весьма конкурентноспособное ( однако - недостаточное снабжение ЗЧ - сводит данную модель на достаточно скромное третье место.
Решать - ВАМ !
Ещё хотел спросить про обкатку.Как обкатать?Что будет если необкатать?И ещё 1 тупой вопрос.Почему задние колёса стоят неровно?
Про обкатку- пожалуйста в FAQ или в поиск.
Ни чего нового - там не придумали.
Если начать эксплуотаццию двигателя - без обкатки,
Теоретически: - ни чего не будет (хорошего) .
Практически : как минимум сократиться срок службы , очень вероятен обрыв шатуна .
Настройка схождения, развала , кастера , производитель оставляет на усмотрение пользователя.
Данные настройки существенно влияют на управляемость модели.
Для вас , лучше пока не задумываться о кастере .
Однако схождением задних колес (1-3 Град), добиваються наилучшей управляемости на прямой.
Многое зависит от стиля пилотирования.
На ваш взгляд как удобнее и безвреднее глушить мотор?Читал FAQ понял что надо затыкать выхлоп 😕 !А чем и как надо заводить мотор?
На мой взляд - правельнее глушить двигатель остановкой маховика.
Чем и как заводить мотор ?
тут все просто .
Имеете Ротостартер - заводите им.
Имеете Пул Стартер ,учитесь - заводить двигатель им , без фанатизма, ограничивая движение плечевого сустава на 40 см ( приблизительно ).
Дергайте резко - но стабилизируйте вынос троса пулстартера.
Иначе он очень быстро выйдет из строя.
Цена замены пулстартера в пределах 25 вечнозеленых по курсу .
Удачи.
Придётся ли мне помимо топлива,акков,свечей,накала ещё что-то докупать например к savage X ?Например аппаратуру или сервомашинку или ещё что-то?
Я тут нащёл вот что кто нибудь пробовал это сделать?
Хороший выбор(саваж икс)!Но это мое мнение…Раточка трубы…А зачем на саваже там приемная труба по другому устроена…
С Уваженеим…
Я тут нащёл вот что кто нибудь пробовал это сделать?
Я пробовал 😃 . Собственно и статейку переводил тоже я…
Делал эту процедуру на движке Nitro Star 18SS, труба там ровно такая как в статье. Делал все на новом двигателе, до сборки, поэтому не знаю как бы он работал без такой доработки. В любом случае она не вредная, а мотор сейчас работает классно, крутится очень хорошо, греется тоже мало (даже в жару).
Что касается Саважей - там другой мотор и труба, не знаю как там устроено все. Но не исключено что аналогичные перекрытия выпускного отверстия могут быть.
Что касается советов что брать - Savage X. Объективно это лучшая модель, особенно для новичков по соотношению цена/качество/наличие запчастей и тюнинга. Savage 25 снят с производства, Х собственно и есть его замена, внесено много важных улучшений (в основном касательно удобства в обслуживании). Так что гоняться за последними экземплярами 25-го не стоит. Если хочется подешевле Икса, то тогда есть Savage 3.5 - бюджетная версия, впрочем, тоже весьма приличная.
Да но мотор там 21…
Я тут нащёл вот что кто нибудь пробовал это сделать?
Я сделал подобное на выпуске для мотора Hyper 21.☕ По окружности пришлось снять около 1…1,5 мм.😠 Но пока мотор в ремонте, оценить не могу приимущества доработки выпускного окна… 😦
Может быть кто-то ещё знает подобный тюнинг?