Помогите выбрать модель самолета - пожалуйста.

Робби

Всем добрый день! Хочу купить модель самолетика. Но не знаю, какую выбрать модель!

Глаз лег на 2 микро модели.

  1. PARKZONE ULTRA-MICRO ICON A5 BNF WITH AS3X
    2.UMX Sbach 342 3D BNF Basic

И одна 280 размера - на видео, летает просто шикарно.

  1. Inverza 280 BNF Basic
  2. Новинка Parkzone Sukhoi SU-29MM BNF Basic with SAFE
    Неужели вторая версия дороже только потому что новинка?

Уважаемые господа - помогите новичку в самолетах - что лучше купить? Спасибо!

Alexander53
Робби:

помогите новичку в самолетах

Если Вы не летали на самолётах, то все перечисленные в качестве первой модели не годятся. Во-первых, чем меньше модель, тем труднее ей управлять.
Во-вторых, на всех этих моделях материал не особо подходящий для обучения полётам, а падения неизбежны.
Поэтому в качестве первой модели лучше приобрести самолёт из ЕРР метрового размера, например такой или любой другой из этой серии.

Gera60
Робби:

Parkzone Sukhoi SU-29MM BNF Basic with SAFE

Самый лучший вариант из вами перечисленных .Дороже он потому, что на нем стоит система стабилизации гироскопы+акселемрометры , на видео пилот включает её тумблером и видно как самолет принимает горизонтальное положение, для новичка очень полезная фича…

Alexander53:

Если Вы не летали на самолётах, то все перечисленные в качестве первой модели не годятся

Sukhoi SU-29MM разве меньше метра?..1120 размах.

Alexander53
Gera60:

Sukhoi SU-29MM разве меньше метра?..1120 размах.

Alexander53:

материал не особо подходящий для обучения полётам

Да и дороговато на таком учиться. А ЕРРшные модельки очень живучие и легко ремонтируются. Главное перед встречей с планетой убрать газ и постараться выровнять самолёт. Если летать над травой, поломки случаются крайне редко.
А вот в качестве второй модели Parkzone Sukhoi SU-29MM BNF Basic очень хорош.

Робби
Gera60:

Скорее всего по Штатам…

А точнее?? не известно да?

samsung

Первым самолетом надо брать профильник из EPP типа ЯК54 . Собирается быстро, летает стабильно, практически не убиваем, а в случае чего чинится легко. Что еще нужно для начинающего самолетчика. ИМХО

Alexander53
Робби:

www.nitrohouse.com неужели здесь бесплатная доставка в Россию???

“Мутный” магазинчик. С PayPal не работают, принимают только банковские переводы. Могут отказать в покупке без объяснения причин.
И вообще взяли на себя много прав и очень мало обязанностей.

Робби
Alexander53:

С PayPal не работают,

Работают ))) как раз с палкой!

Тим-практик-теоретик
Gera60:

Самый лучший вариант из вами перечисленных .Дороже он потому, что на нем стоит система стабилизации гироскопы+акселемрометры , на видео пилот включает её тумблером и видно как самолет принимает горизонтальное положение, для новичка очень полезная фича…

Ага, это все равно что “учиться” водить реальный автомобиль, играя в аркадные гонки на копьютере.😁

IIAPTu3AH

А такой самолетик как думаете подойдет для первого?) хочу заказать)))

Alexander53
IIAPTu3AH:

А такой самолетик как думаете подойдет для первого?

К нему передатчик Валькеровский нужен. А это ещё половина стоимости самолёта, если самый простой покупать. Или выкидывать приёмник и ставить свой. Мотор там коллекторный и регулятор скорее всего встроен в приёмник.
Собственно что говорить, лучше посмотрите здесь. А здесь самолёт дешевле. В самом низу страницы есть видео.

IIAPTu3AH
Alexander53:

К нему передатчик Валькеровский нужен. А это ещё половина стоимости самолёта, если самый простой покупать. Или выкидывать приёмник и ставить свой. Мотор там коллекторный и регулятор скорее всего встроен в приёмник. Собственно что говорить, лучше посмотрите здесь. А здесь самолёт дешевле. В самом низу страницы есть видео.

Я отчасти на него глаз положил из за того что пульт от вертолета v911 такой же. Видео на ютюбе смотрел и пересматривал, просто интересно мнение других людей на счет него и сложности обучения на нем. Да дешевле, доставка даже вроде бесплатная…

Alexander53
IIAPTu3AH:

просто интересно мнение других людей на счет него и сложности обучения на нем

А по ссылке на видео разве не говорится про сложности обучения? В буржуйских роликах рекламируют, а этот парень рассказывает и показывает как есть на самом деле.
От себя могу добавить - управлять метровым самолётом значительно проще, чем полметровым. Убедился на собственном опыте. Маленькие самолёты более “вертлявы”, более подвержены атмосферным возмущениям.
Если поднять повыше и отпустить подальше - трудно контролировать положение в пространстве. Если пилотировать рядом - вероятность не справиться с управлением и вогнать самолёт в землю именно для новичка почти 100%.
Кстати, у начинающих заблуждение относительно размера первого самолёта очень распространено. И оно очень устойчиво, переубедить практически невозможно.
Но, в конце концов, решать Вам. А ВДРУГ получится?

IIAPTu3AH
Alexander53:

Но, в конце концов, решать Вам. А ВДРУГ получится?

А такой вариант думаете лучше подойдет?

Alexander53
IIAPTu3AH:

А такой вариант думаете лучше подойдет?

Однозначно лучше.

IIAPTu3AH
Alexander53:

Однозначно лучше.

А мне вот интересно то что он 3-х канальный нормально скажется на обучении, не будет сложностей из за этого?

samsung
IIAPTu3AH:

то что он 3-х канальный нормально скажется на обучении,

Это нормальная ситуация, особенно для тех кто вообще берет пульт в руки первый раз. Три канала означает, что у этого самолета нет управление элеронами, он управляется только по Газу, Рудеру, и Рулем высоты, для новичка такая схема считается более легкой в освоении. Но если вы летали до этого на вертолетах с креном или имеете хоть какой то налет в симуляторе, то самолет без элеронов, очень быстро вам наскучит.

IIAPTu3AH
samsung:

Но если вы летали до этого на вертолетах с креном или имеете хоть какой то налет в симуляторе, то самолет без элеронов, очень быстро вам наскучит.

На вертолете пока только на 3х канальном летал, сейчас заказал 911 4х канальный, в симуляторе планирую полетать. А бывают вроде и 3х канальные самолеты с элеронами вместо рудера…

samsung

Бывают, но конкретно этот вариант без элеронов, есть еще летающие крылья, у них вообще хвоста нет, и элероны совмещены с рулями высоты, и тоже управляются по трем каналам.

paul310
Робби:

Глаз лег на 2 микро модели.

  1. PARKZONE ULTRA-MICRO ICON A5 BNF WITH AS3X
    2.UMX Sbach 342 3D BNF Basic

И одна 280 размера - на видео, летает просто шикарно.

  1. Inverza 280 BNF Basic
  2. Новинка Parkzone Sukhoi SU-29MM BNF Basic with SAFE

Так получилось, что я практически начинал с микросамолетов. И мне очень нравятся UMX-модельки от хорайзон. Но если Вы только начинаете самолеты - не надо микро. Это такие игрушки: очень умильные, очень клевые, очень неплохо летающие, но летать прикольнее на моделях побольше.

Если нет уверенности в собственных навыках - начать лучше с пенки-верхнеплана (скажем, от мультиплекс). Если уверенность при полетах по коробочке есть - можно начать с мультиплексовского же акромастера.

Контурные модельки из епп, которые рекомендовали выше - это, конечно, клево, но не для начала освоения пилотажа, а для отработки отдельных 3d фигур, которые на “взрослых” тушках отрабатывать стремно.

samsung
paul310:

а для отработки отдельных 3d фигур, которые на “взрослых” тушках отрабатывать стремно.

В чем заключается стремность освоения 3D на взрослой тушке? Если боитесь заморковить, заберитесь повыше и выводите самолет из плоского штопора не у самой земли, а харриер не летите в десяти сантиметрах над поверхностью. Для тех кто осваивает серьезный пилотаж, пена в принципе должна быть не интересна, поскольку в таких полетах важна точность управления, а “дышащая” пена не может обеспечить такого отклика.

Alexander53
paul310:

Контурные модельки из епп, которые рекомендовали выше - это, конечно, клево, но не для начала освоения пилотажа, а для отработки отдельных 3d фигур

С зажатыми расходами вполне нормальные тренеры. Если бы не летал на таких, не говорил бы.

IIAPTu3AH:

А мне вот интересно то что он 3-х канальный нормально скажется на обучении, не будет сложностей из за этого?

Все высокопланы в этой категории (под Ваш передатчик) без элеронов. При желании можно сделать самому.