Помогите выбрать модель самолета - пожалуйста.
то что он 3-х канальный нормально скажется на обучении,
Это нормальная ситуация, особенно для тех кто вообще берет пульт в руки первый раз. Три канала означает, что у этого самолета нет управление элеронами, он управляется только по Газу, Рудеру, и Рулем высоты, для новичка такая схема считается более легкой в освоении. Но если вы летали до этого на вертолетах с креном или имеете хоть какой то налет в симуляторе, то самолет без элеронов, очень быстро вам наскучит.
Но если вы летали до этого на вертолетах с креном или имеете хоть какой то налет в симуляторе, то самолет без элеронов, очень быстро вам наскучит.
На вертолете пока только на 3х канальном летал, сейчас заказал 911 4х канальный, в симуляторе планирую полетать. А бывают вроде и 3х канальные самолеты с элеронами вместо рудера…
Бывают, но конкретно этот вариант без элеронов, есть еще летающие крылья, у них вообще хвоста нет, и элероны совмещены с рулями высоты, и тоже управляются по трем каналам.
Глаз лег на 2 микро модели.
- PARKZONE ULTRA-MICRO ICON A5 BNF WITH AS3X
2.UMX Sbach 342 3D BNF BasicИ одна 280 размера - на видео, летает просто шикарно.
- Inverza 280 BNF Basic
- Новинка Parkzone Sukhoi SU-29MM BNF Basic with SAFE
Так получилось, что я практически начинал с микросамолетов. И мне очень нравятся UMX-модельки от хорайзон. Но если Вы только начинаете самолеты - не надо микро. Это такие игрушки: очень умильные, очень клевые, очень неплохо летающие, но летать прикольнее на моделях побольше.
Если нет уверенности в собственных навыках - начать лучше с пенки-верхнеплана (скажем, от мультиплекс). Если уверенность при полетах по коробочке есть - можно начать с мультиплексовского же акромастера.
Контурные модельки из епп, которые рекомендовали выше - это, конечно, клево, но не для начала освоения пилотажа, а для отработки отдельных 3d фигур, которые на “взрослых” тушках отрабатывать стремно.
а для отработки отдельных 3d фигур, которые на “взрослых” тушках отрабатывать стремно.
В чем заключается стремность освоения 3D на взрослой тушке? Если боитесь заморковить, заберитесь повыше и выводите самолет из плоского штопора не у самой земли, а харриер не летите в десяти сантиметрах над поверхностью. Для тех кто осваивает серьезный пилотаж, пена в принципе должна быть не интересна, поскольку в таких полетах важна точность управления, а “дышащая” пена не может обеспечить такого отклика.
Контурные модельки из епп, которые рекомендовали выше - это, конечно, клево, но не для начала освоения пилотажа, а для отработки отдельных 3d фигур
С зажатыми расходами вполне нормальные тренеры. Если бы не летал на таких, не говорил бы.
А мне вот интересно то что он 3-х канальный нормально скажется на обучении, не будет сложностей из за этого?
Все высокопланы в этой категории (под Ваш передатчик) без элеронов. При желании можно сделать самому.
Здесь можно посмотреть полноценный тренер-высокоплан для начинающих.
А я вот читаю, читаю… но пока выбрать не могу(( Володе особый привет.
Да и всем кто откликнулся. Но я люблю красоту. Мне нравится красивый самолетик. Что бы глаз радовал.
Мне нравится красивый самолетик. Что бы глаз радовал
Может оффтоп, но…из далёкой юности. Непременно хотелось аппаратуру не менее, чем на 10 каналов, самолёт - копию с убирающимися шасси и закрылками, чтобы сбрасывал бомбы (естественно взрывающиеся), стрелял из пулемётов и к тому же выполнял весь пилотаж. Но…много лет спустя после многих проб и ошибок полетел на невзрачном самодельном высокоплане без элеронов. И после этого как-то всё пошло.
а вот это? www.ebay.com/itm/…/361015688644
Цена не смущает? Ещё + передатчик + аккумуляторы + зарядка + доставка 65 Евро. Да и не учебная это модель. Последний пункт в аннотации: “Навык Уровень Intermediate”.
Цена не смущает? Ещё + передатчик + аккумуляторы + зарядка.
цена нет, у меня есть передатчик Спектрум 7S. Devo 8s. акки куплю. + зарядка есть. А в этой модели есть стабилизация как у су-29мм…
А в этой модели есть стабилизация как у су-29мм
А зачем она Вам? Стабилизатор AS3X только демпфирует колебания в ветренную погоду, а не устраняет ошибки пилотирования.
а не устраняет ошибки пилотирования.
А Су-29мм, я так понял устраняет, и эта модель тоже скорее всего или ошибаюсь. Я новичек в самолетах полный
А в этой модели есть стабилизация как у су-29мм…
Рома, после любого 3D вертолета, этот мотопланер покажется тебе унылым… недоразумением. Не вижу вообще смысла в стабилизации на таком типе самолетов.
после любого 3D вертолета, этот мотопланер покажется тебе унылым… недоразумением
А зачем тогда распыляться? Сразу хороший 3D-шный самолёт и отжигать по полной.
А зачем тогда распыляться?
А затем, что даже опытный вертолетчик, не обязательно сразу нормально полетит на самолете. Но пока суть да дело, краши будут обязательно, а любая полукопия, это красивая игрушка до первой морковки. А потом он и красоту потеряет и последние летные качества, которые в формате полукопии да еще и до метровом размере, и так то особенно не блещут.
А затем, что даже опытный вертолетчик, не обязательно сразу нормально полетит на самолете.
этот мотопланер покажется тебе унылым… недоразумением
Так с самого начала и давались рекомендации насчёт метрового ЕРР-шного 3D самолёта. Раз навыки пилотирования есть, он будет освоен без особых усилий. Одна загвоздка - для ТС они неэстетичны.
Сбач, правда первой модели - без стабилизации у меня был, летал очень хорошо, только на ноже нужны были шайбы на крыльях, иначе шел со снижением, тушку износил в хлам - летал на нем чаще чем на остальных своих моделях, не знаю как со стабилизацией, а без - самолетик довольно строгий в управлении, давал полетать RCпилоту-планеристу - он его быстренько уронил 😉 , но тушка довольно крепкая и просто ремонтируемая, хотя конечно менее долговечная и ремонтопригодная чем из ЕРР. Была бы сейчас в продаже первая версия - купил бы не задумываясь. А вот как первый самолет, даже после вертолетов, не знаю, хотя у Романа вроде было много мелких вертолетов типа мцпх или 130, так что реакция должна быть на уровне как и привычка не делать резких движений стиками 😃
В чем заключается стремность освоения 3D на взрослой тушке? Если боитесь заморковить, заберитесь повыше и выводите самолет из плоского штопора не у самой земли, а харриер не летите в десяти сантиметрах над поверхностью. Для тех кто осваивает серьезный пилотаж, пена в принципе должна быть не интересна, поскольку в таких полетах важна точность управления, а “дышащая” пена не может обеспечить такого отклика.
Ну вот мне приятнее тот же обратный харриер или торк-ролл тренировать на епп-шной пенке. Низко и близко. Вот ради этого и держу в хозяйстве пенку.
Ну вот мне приятнее тот же обратный харриер или торк-ролл тренировать на епп-шной пенке.
Эти фигуры делаются на очень маленькой скорости и высоте, так что метравая бальза даже если и упадет, то не пострадает, так что летом над травкой, а зимой над снежком можно вполне тренироваться.