Какую модель самолета выбрать
Подскажите опытные пилоты, какой самолет лучше подойдет для 3D, всмысле формы фюзеляжа, или еще чего.
КАТАНА
ЭКСТРА
ЯК, СУ.
Какая нагрузка на крыло для 3D модели, размером 2-2.20м должна быть. А может вообще бензиновые самолеты не совсем пригодны для 3D, а только электрички или калилки.
Чем отличаются ЭКСТРЫ 330 от 260. и еще буквы после цифр всречаются, например ЭКСТРА330L.
Возьмите или Катану или Як-54.
А почему не эктру или сушку?
А может вообще бензиновые самолеты не совсем пригодны для 3D, а только электрички или калилки.
Ошибочное мнение.
Если можно то хотелось бы обоснований, катана и як лучше, тем то и тем.
Не лучше ничем. Одним нравится сервелат, другим - краковская. Вот и все. Имеет смысл смотреть в сторону известных самолетов, которые обсуждались на отечественных и зарубежных форумах.
Если можно то хотелось бы обоснований.
Як самый понятный в плане тридэ, все фигуры делает легко и предсказуемо, Катана тоже самое, но по-круче, однако требует привычки, иногда вводила меня в ступор неадэкватной реакцией, Экстра лично мне не понравилась - очень сложно делать силовую бочку, Харриер не так сложно, но на Яке проще, нет Экстра не для меня.
Як самый понятный в плане тридэ,
Катана тоже самое, но по-круче,
На скольких яках в своей жизни Вы отлетали?
Сколько десятков катан ввергли Вас в ступор?
Те же самые вопросы про экстру.
На скольких яках в своей жизни Вы отлетали?
Сколько десятков катан ввергли Вас в ступор?
Те же самые вопросы про экстру.
Вы что действительно полагаете, что я буду с Вами спорить и что-то Вам доказывать?😃 Впрочем, сколько нужно?
Подскажите опытные пилоты, какой самолет лучше подойдет для 3D, всмысле формы фюзеляжа, или еще чего.
КАТАНА
ЭКСТРА
ЯК, СУ.
Какая нагрузка на крыло для 3D модели, размером 2-2.20м должна быть. А может вообще бензиновые самолеты не совсем пригодны для 3D, а только электрички или калилки.
Чем отличаются ЭКСТРЫ 330 от 260. и еще буквы после цифр всречаются, например ЭКСТРА330L.
Экстра 330 и 260 - это мощность двигателя. L - удлинённый фюзеляж для двух человек. А вообще-то смешно читать эти споры. Те ARF которые продаются и на которых летают их гордые владельцы лишь иногда надписями на фюзеляже напоминают настоящие самолёты. Всё остальное - размеры,пропорции, профили крыла и т.д. высосано производителями ARF из пальца и все эти Экстры, катаны, яки, капы, эджики, от производителя ARF к производителю порой никак не похожи ни на себя ни на прототип. И говорить о том, что один летает лучше другого по меньшей мере некорректно.
Те ARF которые продаются и на которых летают их гордые владельцы лишь иногда надписями на фюзеляже напоминают настоящие самолёты. Всё остальное - размеры,пропорции, профили крыла и т.д. высосано производителями ARF из пальца и все эти Экстры, катаны, яки, капы, эджики, от производителя ARF к производителю порой никак не похожи ни на себя ни на прототип.
Ага, Вам, чтобы отличить Як от Экстры нужны буквы высотой в фюзеляж?😂 Вы хотите сказать, что АРФы разных самолётов летают одинаково?
Вы что действительно полагаете, что я буду с Вами спорить и что-то Вам доказывать?
Вам ответил коллега:
Всё остальное - размеры,пропорции, профили крыла и т.д. высосано производителями ARF из пальца и все эти Экстры, катаны, яки, капы, эджики, от производителя ARF к производителю порой никак не похожи ни на себя ни на прототип. И говорить о том, что один летает лучше другого по меньшей мере некорректно.
Всё остальное - размеры,пропорции, профили крыла и т.д. высосано производителями ARF из пальца
Я бы оспорил эту цитату ,хотя и вырванную из контекста но всеж. Там ребята работают и пытаются совершенствовать свои модели, и знакомы с аероддинамикой тож наверное не по комиксам .У кого лучше это получается у кого хуже, и летят эти самолеты,естественно по разному. Ну а в остальном, согласен деление на СУшки или Экстры и прочие чисто риторическое ни один не является копией ни другой,применительно, естественно к категории 3Д моделей.
размеры,пропорции, профили крыла и т.д. высосано производителями ARF из пальца и все эти Экстры, катаны, яки, капы, эджики, от производителя ARF к производителю порой никак не похожи ни на себя ни на прототип.
Полностью согласен.
А вообще,по моделям:голосую за Як
Я бы оспорил эту цитату ,хотя и вырванную из контекста но всеж.
Ну хорошо, высосаны они не из пальца, а из другого места (аэродинамики и большого опыта), но дела это не меняет, яки и катаны разных производителей летают очень по-разному, а себины сушка и катана похожи по повадкам друг на друга больше, чем другие катаны и сушки на своих себиных собратьев…
Посему вопрос: “Какой самолет брать, экстру или сушку?” лишен смысла, спрашивать надо о конкретных моделях конкретных производителей.
Ну по крайнеий мере мою цитату вырвать из контеста а потом написать то же самое? Только по антуановски? Ну ну.
или по-автандиловски?
по барабану Ну вы меня поняли😒
Цитата: Посему вопрос: “Какой самолет брать, экстру или сушку?” лишен смысла, спрашивать надо о конкретных моделях конкретных производителей.
Вот здеся я полностью категорически согласен!
Як самолёт правильный…,мне оч нравиться.
Як самолёт правильный…,мне оч нравиться.
Мне тоже, Вам чей больше нравится?
Так. С формами все понятно, спасибо что помогли разобраться. Тогда как тут говорилась помогите с производителем, в первом посте был вопрос про нагрузку на крыло, что бы хоть не много ориентироваться в больших моделях.
Хочется большой бензиновый самолет, и не хочется сразу на грабли.
Мне тоже, Вам чей больше нравится?
Все Яки хороши, главное чтоб не был тяжёлым.😝
…
Хочется большой бензиновый самолет, и не хочется сразу на грабли.
а вместо учебного жигуля сразу порш и в центр москвы не хочется? на маленьких грабельках потренироваться видимо западло.
опыт не купиш и не пропъёш. маленькие грабельки это шрам на пальце от калилки, грабли это вся пятерня в банке с формалином.
—
ой как веселят меня эти максималисты! в соседней теме чел строит самолёт в размер своей жилплощади, а что такое питч винта не знает.
Аладдин ты чей то седня не с той ноги что ли встал? 😃
про банку с формалином забавно…
Недавно совсем, при пуске, винт догнал пальцы… зачетно я там попрыгал на полосе, благо в кожаной перчатке была рука. Так бы глядишь могло и что похуже случиться…
А по теме, может человек вовсе и не новичек, но не летал на многих моделях… Вот и спрашивает бывалых… Мне вот тоже интересно например, хотя и не собираюсь пока, только на следующий сезон… Пока текущего хватает… и наконец то пришло понимание, что надо не больше моделей или бОльше модель, а больше летать надо, не важно на чем, тогда и большая модель во время и в радость встанет.
а вместо учебного жигуля сразу порш и в центр москвы не хочется? на маленьких грабельках потренироваться видимо западло.
опыт не купиш и не пропъёш. маленькие грабельки это шрам на пальце от калилки, грабли это вся пятерня в банке с формалином.
—
ой как веселят меня эти максималисты! в соседней теме чел строит самолёт в размер своей жилплощади, а что такое питч винта не знает.
А с чего вы решили, что я маленькие грабельки не прошел? Вместо того чтобы корчить тут из себя крутого пилота, (не в обиду) рассказали бы мне про нагрузку на крыло а то некто видимо не знает, вопрос с первого поста висит не раскрытым.
Про форму спрашивал потому что не у кого больше спросить, не развиты у нас пока большие модели, а вдруг в больших размерах что то меняется, и модели летают по другому. Это тоже своего рода обход грабель.
Для справки: летаю три года, из моделей 2 планера, 2 зума, piper cub ДВС, groove 3D 50, ЭКСТРА 300 ЕР, KATANA S-30 и 50, SU29 S-30, КАТАНА - 50 ПИЛОТАЖ. Некоторые из них разложены на щепочки и шарики.