Какую модель самолета выбрать

Oleg_A

Подскажите опытные пилоты, какой самолет лучше подойдет для 3D, всмысле формы фюзеляжа, или еще чего.
КАТАНА
ЭКСТРА
ЯК, СУ.
Какая нагрузка на крыло для 3D модели, размером 2-2.20м должна быть. А может вообще бензиновые самолеты не совсем пригодны для 3D, а только электрички или калилки.
Чем отличаются ЭКСТРЫ 330 от 260. и еще буквы после цифр всречаются, например ЭКСТРА330L.

lyoha

А почему не эктру или сушку?

Oleg_A:

А может вообще бензиновые самолеты не совсем пригодны для 3D, а только электрички или калилки.

Ошибочное мнение.

Oleg_A

Если можно то хотелось бы обоснований, катана и як лучше, тем то и тем.

lyoha

Не лучше ничем. Одним нравится сервелат, другим - краковская. Вот и все. Имеет смысл смотреть в сторону известных самолетов, которые обсуждались на отечественных и зарубежных форумах.

John63
Oleg_A:

Если можно то хотелось бы обоснований.

Як самый понятный в плане тридэ, все фигуры делает легко и предсказуемо, Катана тоже самое, но по-круче, однако требует привычки, иногда вводила меня в ступор неадэкватной реакцией, Экстра лично мне не понравилась - очень сложно делать силовую бочку, Харриер не так сложно, но на Яке проще, нет Экстра не для меня.

lyoha
John63:

Як самый понятный в плане тридэ,

John63:

Катана тоже самое, но по-круче,

На скольких яках в своей жизни Вы отлетали?
Сколько десятков катан ввергли Вас в ступор?
Те же самые вопросы про экстру.

John63
lyoha:

На скольких яках в своей жизни Вы отлетали?
Сколько десятков катан ввергли Вас в ступор?
Те же самые вопросы про экстру.

Вы что действительно полагаете, что я буду с Вами спорить и что-то Вам доказывать?😃 Впрочем, сколько нужно?

pilot43
Oleg_A:

Подскажите опытные пилоты, какой самолет лучше подойдет для 3D, всмысле формы фюзеляжа, или еще чего.
КАТАНА
ЭКСТРА
ЯК, СУ.
Какая нагрузка на крыло для 3D модели, размером 2-2.20м должна быть. А может вообще бензиновые самолеты не совсем пригодны для 3D, а только электрички или калилки.
Чем отличаются ЭКСТРЫ 330 от 260. и еще буквы после цифр всречаются, например ЭКСТРА330L.

Экстра 330 и 260 - это мощность двигателя. L - удлинённый фюзеляж для двух человек. А вообще-то смешно читать эти споры. Те ARF которые продаются и на которых летают их гордые владельцы лишь иногда надписями на фюзеляже напоминают настоящие самолёты. Всё остальное - размеры,пропорции, профили крыла и т.д. высосано производителями ARF из пальца и все эти Экстры, катаны, яки, капы, эджики, от производителя ARF к производителю порой никак не похожи ни на себя ни на прототип. И говорить о том, что один летает лучше другого по меньшей мере некорректно.

John63
pilot43:

Те ARF которые продаются и на которых летают их гордые владельцы лишь иногда надписями на фюзеляже напоминают настоящие самолёты. Всё остальное - размеры,пропорции, профили крыла и т.д. высосано производителями ARF из пальца и все эти Экстры, катаны, яки, капы, эджики, от производителя ARF к производителю порой никак не похожи ни на себя ни на прототип.

Ага, Вам, чтобы отличить Як от Экстры нужны буквы высотой в фюзеляж?😂 Вы хотите сказать, что АРФы разных самолётов летают одинаково?

lyoha
pilot43:

Вы что действительно полагаете, что я буду с Вами спорить и что-то Вам доказывать?

Вам ответил коллега:

pilot43:

Всё остальное - размеры,пропорции, профили крыла и т.д. высосано производителями ARF из пальца и все эти Экстры, катаны, яки, капы, эджики, от производителя ARF к производителю порой никак не похожи ни на себя ни на прототип. И говорить о том, что один летает лучше другого по меньшей мере некорректно.

avtandil
pilot43:

Всё остальное - размеры,пропорции, профили крыла и т.д. высосано производителями ARF из пальца

Я бы оспорил эту цитату ,хотя и вырванную из контекста но всеж. Там ребята работают и пытаются совершенствовать свои модели, и знакомы с аероддинамикой тож наверное не по комиксам .У кого лучше это получается у кого хуже, и летят эти самолеты,естественно по разному. Ну а в остальном, согласен деление на СУшки или Экстры и прочие чисто риторическое ни один не является копией ни другой,применительно, естественно к категории 3Д моделей.

vadim73

размеры,пропорции, профили крыла и т.д. высосано производителями ARF из пальца и все эти Экстры, катаны, яки, капы, эджики, от производителя ARF к производителю порой никак не похожи ни на себя ни на прототип.
Полностью согласен.
А вообще,по моделям:голосую за Як

an2an
avtandil:

Я бы оспорил эту цитату ,хотя и вырванную из контекста но всеж.

Ну хорошо, высосаны они не из пальца, а из другого места (аэродинамики и большого опыта), но дела это не меняет, яки и катаны разных производителей летают очень по-разному, а себины сушка и катана похожи по повадкам друг на друга больше, чем другие катаны и сушки на своих себиных собратьев…

Посему вопрос: “Какой самолет брать, экстру или сушку?” лишен смысла, спрашивать надо о конкретных моделях конкретных производителей.

avtandil

Ну по крайнеий мере мою цитату вырвать из контеста а потом написать то же самое? Только по антуановски? Ну ну.

pilot43

Цитата: Посему вопрос: “Какой самолет брать, экстру или сушку?” лишен смысла, спрашивать надо о конкретных моделях конкретных производителей.

Вот здеся я полностью категорически согласен!

vadim73

Як самолёт правильный…,мне оч нравиться.