Какую модель самолета выбрать
Подскажите опытные пилоты, какой самолет лучше подойдет для 3D, всмысле формы фюзеляжа, или еще чего.
КАТАНА
ЭКСТРА
ЯК, СУ.
Какая нагрузка на крыло для 3D модели, размером 2-2.20м должна быть. А может вообще бензиновые самолеты не совсем пригодны для 3D, а только электрички или калилки.
Чем отличаются ЭКСТРЫ 330 от 260. и еще буквы после цифр всречаются, например ЭКСТРА330L.
Возьмите или Катану или Як-54.
А почему не эктру или сушку?
А может вообще бензиновые самолеты не совсем пригодны для 3D, а только электрички или калилки.
Ошибочное мнение.
Если можно то хотелось бы обоснований, катана и як лучше, тем то и тем.
Не лучше ничем. Одним нравится сервелат, другим - краковская. Вот и все. Имеет смысл смотреть в сторону известных самолетов, которые обсуждались на отечественных и зарубежных форумах.
Если можно то хотелось бы обоснований.
Як самый понятный в плане тридэ, все фигуры делает легко и предсказуемо, Катана тоже самое, но по-круче, однако требует привычки, иногда вводила меня в ступор неадэкватной реакцией, Экстра лично мне не понравилась - очень сложно делать силовую бочку, Харриер не так сложно, но на Яке проще, нет Экстра не для меня.
Як самый понятный в плане тридэ,
Катана тоже самое, но по-круче,
На скольких яках в своей жизни Вы отлетали?
Сколько десятков катан ввергли Вас в ступор?
Те же самые вопросы про экстру.
На скольких яках в своей жизни Вы отлетали?
Сколько десятков катан ввергли Вас в ступор?
Те же самые вопросы про экстру.
Вы что действительно полагаете, что я буду с Вами спорить и что-то Вам доказывать?😃 Впрочем, сколько нужно?
Подскажите опытные пилоты, какой самолет лучше подойдет для 3D, всмысле формы фюзеляжа, или еще чего.
КАТАНА
ЭКСТРА
ЯК, СУ.
Какая нагрузка на крыло для 3D модели, размером 2-2.20м должна быть. А может вообще бензиновые самолеты не совсем пригодны для 3D, а только электрички или калилки.
Чем отличаются ЭКСТРЫ 330 от 260. и еще буквы после цифр всречаются, например ЭКСТРА330L.
Экстра 330 и 260 - это мощность двигателя. L - удлинённый фюзеляж для двух человек. А вообще-то смешно читать эти споры. Те ARF которые продаются и на которых летают их гордые владельцы лишь иногда надписями на фюзеляже напоминают настоящие самолёты. Всё остальное - размеры,пропорции, профили крыла и т.д. высосано производителями ARF из пальца и все эти Экстры, катаны, яки, капы, эджики, от производителя ARF к производителю порой никак не похожи ни на себя ни на прототип. И говорить о том, что один летает лучше другого по меньшей мере некорректно.
Те ARF которые продаются и на которых летают их гордые владельцы лишь иногда надписями на фюзеляже напоминают настоящие самолёты. Всё остальное - размеры,пропорции, профили крыла и т.д. высосано производителями ARF из пальца и все эти Экстры, катаны, яки, капы, эджики, от производителя ARF к производителю порой никак не похожи ни на себя ни на прототип.
Ага, Вам, чтобы отличить Як от Экстры нужны буквы высотой в фюзеляж?😂 Вы хотите сказать, что АРФы разных самолётов летают одинаково?
Вы что действительно полагаете, что я буду с Вами спорить и что-то Вам доказывать?
Вам ответил коллега:
Всё остальное - размеры,пропорции, профили крыла и т.д. высосано производителями ARF из пальца и все эти Экстры, катаны, яки, капы, эджики, от производителя ARF к производителю порой никак не похожи ни на себя ни на прототип. И говорить о том, что один летает лучше другого по меньшей мере некорректно.
Всё остальное - размеры,пропорции, профили крыла и т.д. высосано производителями ARF из пальца
Я бы оспорил эту цитату ,хотя и вырванную из контекста но всеж. Там ребята работают и пытаются совершенствовать свои модели, и знакомы с аероддинамикой тож наверное не по комиксам .У кого лучше это получается у кого хуже, и летят эти самолеты,естественно по разному. Ну а в остальном, согласен деление на СУшки или Экстры и прочие чисто риторическое ни один не является копией ни другой,применительно, естественно к категории 3Д моделей.
размеры,пропорции, профили крыла и т.д. высосано производителями ARF из пальца и все эти Экстры, катаны, яки, капы, эджики, от производителя ARF к производителю порой никак не похожи ни на себя ни на прототип.
Полностью согласен.
А вообще,по моделям:голосую за Як
Я бы оспорил эту цитату ,хотя и вырванную из контекста но всеж.
Ну хорошо, высосаны они не из пальца, а из другого места (аэродинамики и большого опыта), но дела это не меняет, яки и катаны разных производителей летают очень по-разному, а себины сушка и катана похожи по повадкам друг на друга больше, чем другие катаны и сушки на своих себиных собратьев…
Посему вопрос: “Какой самолет брать, экстру или сушку?” лишен смысла, спрашивать надо о конкретных моделях конкретных производителей.
Ну по крайнеий мере мою цитату вырвать из контеста а потом написать то же самое? Только по антуановски? Ну ну.
или по-автандиловски?
по барабану Ну вы меня поняли😒
Цитата: Посему вопрос: “Какой самолет брать, экстру или сушку?” лишен смысла, спрашивать надо о конкретных моделях конкретных производителей.
Вот здеся я полностью категорически согласен!
Як самолёт правильный…,мне оч нравиться.