Какую модель самолета выбрать

John63
Oleg_A:

Если можно то хотелось бы обоснований.

Як самый понятный в плане тридэ, все фигуры делает легко и предсказуемо, Катана тоже самое, но по-круче, однако требует привычки, иногда вводила меня в ступор неадэкватной реакцией, Экстра лично мне не понравилась - очень сложно делать силовую бочку, Харриер не так сложно, но на Яке проще, нет Экстра не для меня.

lyoha
John63:

Як самый понятный в плане тридэ,

John63:

Катана тоже самое, но по-круче,

На скольких яках в своей жизни Вы отлетали?
Сколько десятков катан ввергли Вас в ступор?
Те же самые вопросы про экстру.

John63
lyoha:

На скольких яках в своей жизни Вы отлетали?
Сколько десятков катан ввергли Вас в ступор?
Те же самые вопросы про экстру.

Вы что действительно полагаете, что я буду с Вами спорить и что-то Вам доказывать?😃 Впрочем, сколько нужно?

pilot43
Oleg_A:

Подскажите опытные пилоты, какой самолет лучше подойдет для 3D, всмысле формы фюзеляжа, или еще чего.
КАТАНА
ЭКСТРА
ЯК, СУ.
Какая нагрузка на крыло для 3D модели, размером 2-2.20м должна быть. А может вообще бензиновые самолеты не совсем пригодны для 3D, а только электрички или калилки.
Чем отличаются ЭКСТРЫ 330 от 260. и еще буквы после цифр всречаются, например ЭКСТРА330L.

Экстра 330 и 260 - это мощность двигателя. L - удлинённый фюзеляж для двух человек. А вообще-то смешно читать эти споры. Те ARF которые продаются и на которых летают их гордые владельцы лишь иногда надписями на фюзеляже напоминают настоящие самолёты. Всё остальное - размеры,пропорции, профили крыла и т.д. высосано производителями ARF из пальца и все эти Экстры, катаны, яки, капы, эджики, от производителя ARF к производителю порой никак не похожи ни на себя ни на прототип. И говорить о том, что один летает лучше другого по меньшей мере некорректно.

John63
pilot43:

Те ARF которые продаются и на которых летают их гордые владельцы лишь иногда надписями на фюзеляже напоминают настоящие самолёты. Всё остальное - размеры,пропорции, профили крыла и т.д. высосано производителями ARF из пальца и все эти Экстры, катаны, яки, капы, эджики, от производителя ARF к производителю порой никак не похожи ни на себя ни на прототип.

Ага, Вам, чтобы отличить Як от Экстры нужны буквы высотой в фюзеляж?😂 Вы хотите сказать, что АРФы разных самолётов летают одинаково?

lyoha
pilot43:

Вы что действительно полагаете, что я буду с Вами спорить и что-то Вам доказывать?

Вам ответил коллега:

pilot43:

Всё остальное - размеры,пропорции, профили крыла и т.д. высосано производителями ARF из пальца и все эти Экстры, катаны, яки, капы, эджики, от производителя ARF к производителю порой никак не похожи ни на себя ни на прототип. И говорить о том, что один летает лучше другого по меньшей мере некорректно.

avtandil
pilot43:

Всё остальное - размеры,пропорции, профили крыла и т.д. высосано производителями ARF из пальца

Я бы оспорил эту цитату ,хотя и вырванную из контекста но всеж. Там ребята работают и пытаются совершенствовать свои модели, и знакомы с аероддинамикой тож наверное не по комиксам .У кого лучше это получается у кого хуже, и летят эти самолеты,естественно по разному. Ну а в остальном, согласен деление на СУшки или Экстры и прочие чисто риторическое ни один не является копией ни другой,применительно, естественно к категории 3Д моделей.

vadim73

размеры,пропорции, профили крыла и т.д. высосано производителями ARF из пальца и все эти Экстры, катаны, яки, капы, эджики, от производителя ARF к производителю порой никак не похожи ни на себя ни на прототип.
Полностью согласен.
А вообще,по моделям:голосую за Як

an2an
avtandil:

Я бы оспорил эту цитату ,хотя и вырванную из контекста но всеж.

Ну хорошо, высосаны они не из пальца, а из другого места (аэродинамики и большого опыта), но дела это не меняет, яки и катаны разных производителей летают очень по-разному, а себины сушка и катана похожи по повадкам друг на друга больше, чем другие катаны и сушки на своих себиных собратьев…

Посему вопрос: “Какой самолет брать, экстру или сушку?” лишен смысла, спрашивать надо о конкретных моделях конкретных производителей.

avtandil

Ну по крайнеий мере мою цитату вырвать из контеста а потом написать то же самое? Только по антуановски? Ну ну.

pilot43

Цитата: Посему вопрос: “Какой самолет брать, экстру или сушку?” лишен смысла, спрашивать надо о конкретных моделях конкретных производителей.

Вот здеся я полностью категорически согласен!

vadim73

Як самолёт правильный…,мне оч нравиться.

an2an
vadim73:

Як самолёт правильный…,мне оч нравиться.

Мне тоже, Вам чей больше нравится?

Oleg_A

Так. С формами все понятно, спасибо что помогли разобраться. Тогда как тут говорилась помогите с производителем, в первом посте был вопрос про нагрузку на крыло, что бы хоть не много ориентироваться в больших моделях.
Хочется большой бензиновый самолет, и не хочется сразу на грабли.

John63
an2an:

Мне тоже, Вам чей больше нравится?

Все Яки хороши, главное чтоб не был тяжёлым.😝

aladdin
Oleg_A:


Хочется большой бензиновый самолет, и не хочется сразу на грабли.

а вместо учебного жигуля сразу порш и в центр москвы не хочется? на маленьких грабельках потренироваться видимо западло.
опыт не купиш и не пропъёш. маленькие грабельки это шрам на пальце от калилки, грабли это вся пятерня в банке с формалином.

ой как веселят меня эти максималисты! в соседней теме чел строит самолёт в размер своей жилплощади, а что такое питч винта не знает.

DmitryB

Аладдин ты чей то седня не с той ноги что ли встал? 😃
про банку с формалином забавно…
Недавно совсем, при пуске, винт догнал пальцы… зачетно я там попрыгал на полосе, благо в кожаной перчатке была рука. Так бы глядишь могло и что похуже случиться…
А по теме, может человек вовсе и не новичек, но не летал на многих моделях… Вот и спрашивает бывалых… Мне вот тоже интересно например, хотя и не собираюсь пока, только на следующий сезон… Пока текущего хватает… и наконец то пришло понимание, что надо не больше моделей или бОльше модель, а больше летать надо, не важно на чем, тогда и большая модель во время и в радость встанет.

Oleg_A
aladdin:

а вместо учебного жигуля сразу порш и в центр москвы не хочется? на маленьких грабельках потренироваться видимо западло.
опыт не купиш и не пропъёш. маленькие грабельки это шрам на пальце от калилки, грабли это вся пятерня в банке с формалином.

ой как веселят меня эти максималисты! в соседней теме чел строит самолёт в размер своей жилплощади, а что такое питч винта не знает.

А с чего вы решили, что я маленькие грабельки не прошел? Вместо того чтобы корчить тут из себя крутого пилота, (не в обиду) рассказали бы мне про нагрузку на крыло а то некто видимо не знает, вопрос с первого поста висит не раскрытым.
Про форму спрашивал потому что не у кого больше спросить, не развиты у нас пока большие модели, а вдруг в больших размерах что то меняется, и модели летают по другому. Это тоже своего рода обход грабель.
Для справки: летаю три года, из моделей 2 планера, 2 зума, piper cub ДВС, groove 3D 50, ЭКСТРА 300 ЕР, KATANA S-30 и 50, SU29 S-30, КАТАНА - 50 ПИЛОТАЖ. Некоторые из них разложены на щепочки и шарики.

John63
Oleg_A:

рассказали бы мне про нагрузку на крыло а то некто видимо не знает, вопрос с первого поста висит не раскрытым.

Далась Вам эта нагрузка, просто делайте самолёт максимально лёгким.