Третий дифф.

user2005
lex500:

Вот катался я в эти выходные на Саваже СС4.6. Возникла проблема: всё время встаёт на дыбы. Да так, что продолжает движение на крыше, если не затормозить. 😠 На форуме кто-то продавал
СС4.6 с третьим диффом. Интересно было бы узнать каким образом это было реализовано.
Зарание спасибо!

Может глупость скажу - но что если в задний дифф заложить более вязкую смазку? Тогда момент будет в первую очеред на переднюю ось передаваться.
P.S. не пинайте если что 😇

Gintas

… неа ! На перед и зад передаётся одинакого, а уж там диференцируется между правой и левой сторонами …
для прикола, можно посоветовать отстегнуть один “шурус” от любого заднего колеса и переворачивается уже не будет … (тормозов тоже задних не будет) … и вот тут то явно можно понять, что, к чему и как !!!
P.S. Я не знаю, как проще снять тягу с одного колеса на САВАЖЕ, может какую нить шпильку НЕ поставить ? Знатоки подскажите если это кому нит интересно …

Manjak-Lubitel

для прикола, можно посоветовать отстегнуть один “шурус” от любого заднего колеса

А потом дифф выкинуть? Он же не для такого издевательства предназначен. Хотя возможно у саважа он крепкий. Если уж отстегивать то от обоих сразу. только разгон будет никакой.

Я в монстрах не спец, но а просто курок поменьше давить на разгоне не пробовали?

lex500

Провобовал и даже получалось но хочется очумелого разгона и рокота двигателя.

Gintas
Manjak-Lubitel:

А потом дифф выкинуть?

… полный ПИПЕЦ с Вашим понятием … чё сним будет … (если ломом по воздуху мохать - он сильно затупится ?) … ну и бредятина … 😇

Manjak-Lubitel

но хочется очумелого разгона и рокота двигателя

Поставив обычный третий дифф рокот конечно будет, но чумовой разгон врятли. При разгоне машина будет практически переднеприводной. По моему с практикой придет чувство меры при давлении на курок. Так чтобы и машина чумово разгонялась и на дыбы не вставала. Побольше практики