Моя очередь строить конверсию.
ПРИВЕТ
4КГ возможно это и не так много 😕
А с багги скинуть 1кг считаю сложно (мое мнение) не сверлить же аккумы и движек
можно поизголяться и поставить полые кости и рычаги тонкую раму 😃
У баги Э с разгоном проблем нет мощи много даже очень я думаю
Жаль в правилах про багу 8Э не слова 😕 но на двс не менее 3200г
ДВС весит в полном комплекте 3600-3700г ☕
а 4200г это многовато
так дело непойдет надо облегчать
я считаю так что надо модель полностью переделывать чтоб весила меньше 3500
блин одни только аккумуляторы весят кило. 😕
ПРИВЕТ
4КГ возможно это и не так много
А с багги скинуть 1кг считаю сложно (мое мнение) не сверлить же аккумы и движек
можно поизголяться и поставить полые кости и рычаги тонкую раму 😃У баги Э с разгоном проблем нет мощи много даже очень я думаю
Жаль в правилах про багу 8Э не слова но на двс не менее 3200г
C разгоном ваще нет проблем. 😜 Преобрёл колёса от стадиума. 😃 На разгон не повлияло. 😜 Только увеличилась скорость и управляемость. 😜 Вес также на разгон не влияет. 😜 Запас мощности колосальный. 😜 Вопрос веса это - энерция и приземление(жизнь диферов рычагов и амортов) и пусковой ток что соответственно влияет на время катания.
PS
Пока не буду заморачиваться на прикручивание коробки. Оставлю этот проэкт на потом. Пока погоняю так. Итак прёт что думаю конкурента с двс нужно ещё поискать.
Покатались с Aleks на поклонке. Тачка неубиваемая. Два раза со всей скорости улетала вниз с самой горы (примерно 30-40 метров с приличным уклоном). Летела куборем весь склон вырывая клоки дёрна. Не сломалось ничего. Единственное больное место крепление аккумуляторов. Но и это уже частично решено изготовлением прижимной пластины.
Да и ещё испытания прошёл самостряпный припаяный пиньон о котором писалось выше. Без поломок. Конструкция с припайкой отрезного от колокола к переходнику считаю сверхудачной. Если надумаю ставить коробу то пиньон будет изготовлен по точно такому принципу.
Из люминевых уголков забодяжил такие крепления акков.
Щас крышки доделаю и пора на тест-драйв. Семён, привози Ай-бишки, погоняем.
ПРИВЕТ
КРАСОТА !
Чтото у меня аки проволкой привязаны
фота здорова правдо
вот видео снятое борт камерой есть вот как бы его порезать
выглядит ужасно (краш )
Слегка не в тему…
Прям около дома построили вот такую площадку
Завтра последний кусок асфальта положат, можно будет на шоссейках кольцевые гонки устроить…
И вообще, погонять на чём угодно.
Из люминевых уголков забодяжил такие крепления акков…
отличные бока. 😃 себе сделаю такиеже. нарисуй на бумаге чтото типа лекала.
Слегка не в тему…
Прям около дома построили вот такую площадку
Завтра последний кусок асфальта положат, можно будет на шоссейках кольцевые гонки устроить…
И вообще, погонять на чём угодно.
срочно ищу шоссейные колёса. 😋
Крышки доделал.
Завтра покатаемся. Семён, заряжай аккумы 😃
ну туда липо в самый раз.
давай делай мне такие. 😋
А Мне хто зделает 😃
вот тощу кусок алюма на работу тожеш надо
надо посмотреть что это за товарисч Сухов у вас там .В С БУТОВО
А трасса статная получаеться
ниже и ниже у вас там взагранинщинах. 😜
я побаиваюсь липо.
народ горит с липо.
sshurigin горел. я лично видел последствия. эти последствия потом месяц у меня в гараже лежали и воняли. не очень хочется спалить квартиру или машину изза использования аков не по назначению. 😂
тут кстати вспомнилось ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ТЕМЫ:
есть такие ёмериканския фанарики маглайт . у них пожизненая гарантия но с одной оговоркой - фонарь не должен попадать в лапы к медведю грызли и в руки к ребёнку до 3 лет.
так вот багги это как фанарик а вот я как кто ребёнок или грызли?
sshurigin горел. я лично видел последствия.
Ты же знаешь он сам виноват - нечего ронять было.
Потом есть элементарные меры безопасности (ну там кастрюлька 😃 с песком, например)
А самое главное, что есть у нас замечательные липоли, и били мы их, и коротили, им по барабану.
На Махх влезает 16 часов 14.8 вольт по весу 2х стандартных паков, а это уже качественный скачок.
Вот время появится дособеру, и на МР 😃
ну что получается что придётся всётаки попробывать липо если уж Леонид говорит что можно без происшествий обходиться.
сколько получится по деньгам 8 или 16 часов на 14.4вольт по возможности двумя сборками? и если можно размеры готовых сборок. а то щас думаю радикально поменять крепление акков и если липо подойдёт по цене то я б взял.
да и ещё - Li-Po battery support for 2 to 4 cells и Low Voltage Cut 12V, 9V, 6V, 0.625 power on.
подойдут ваши липоли и какой напряжение отсечки ставить?
вот всё законченый вариант машинки. 😃
финишной работой было испытание различных вариантов крепления акков.
самый удачный простой лёгкий и надёжный это затяжка на липучку от вертолёта с прокладкой между аккумуляторами и акку-рамой полоски от противоскользящего коврика применяемого в автомобилях. у кого есть машина наверное знают о этой приблуде турецких изобретателей.
ну и вот собственно машинка в боевом состоянии. длительность полёта около 15 мин.
температура
мотор 80-86
регуль 45-55
акки 45-55
серва 25-36
остаётся замерить реальную скорость по GPS или радаром. Если у кого есть возможность надыбить радар плиз помогите удовлетворить спортивный интерес.
думаю что на этом работа по конверсии будет завершена и следующим безумным проэктом будет бензо с нуля. 😵
😦 Pomogite s viborom PLZ rcopen.com/forum/f3/topic47040