nanda raptor, очень кривое схождение из коробки

xamel

Друзья моделисты, привет. Повелся тут мимолетной слабости лазая в инете, поехал и купил за 18400р новую Nanda Raptor-E. До этого был только коптер Walkera, но он продан. Опыта в автомодельках нет вообще, видел только у друзей.

В магазине как то не обратил внимание, дома вытащил, а колёса все в разные стороны смотрят. Осмотр рычагов и тяг по моей скромной не профессиональной оценке следов внешнего механического воздействия на машинку не выявил.
Это норма у них или мне так “повезло”? Какие углы должны быть по умолчанию?
У меня ни инструмента нет в комплекте ни инструкции как что настраивать, есть простынка какая то, для аппаратуры вроде. Модель без АКБ, то есть не рэди ту ран. Визуально новая, все запечатано, сомнений нет.

Сделал фото схождения как смог, может и развал сбит. Есть ли смысл идти в магазин и пробовать заменить на другой экземпляр, или они все такие из коробки? Сижу сейчас с грустной рожей лица, вроде радость должна быть, но …

xamel
lehuy:

Задние должны смотреть вовнутрь,передние наружу.
Изучайте rc-auto.ru/articles/

Это вариант нормы? что то уж очень большое отклонение, и кажется не симметричны углы установки на одной оси. Померил расстояние между сегментами рулевых тяг, местами до 3 мм расхождения в сравнении с другой стороной. PS модельку в гараже оставил, еще раз взглянуть вживую не могу, только по памяти и фото сужу.

Про углы Аккермана и т.п читал, везде пишут о углах в 1-3 градуса, у меня же градусов 25 точно, и то, для улучшения управляемости в конкретных условиях, обычно написано по 0 должны быть. Не хочу голословить но по прежнему сомневаюсь что модель отстроена как положено

lehuy

Никогда из коробки модель не бывает отстроена. И собрана она по умолчанию. После покупки настраивают и протягивают винты по своему желанию.

xamel