Чистка модели

pomka111

Доброго времени суток фоумчане.может немного лупый вопрос,но все же.Кто и как чистит свои модэли после заезда по пыли или щебенке?

pomka111
max1234567:

Компрессор помогает)

а если было масло и в некоторых местах и компрксор уже не берет.может жидкостью какой нибудь можно?

max1234567
pomka111:

а если было масло и в некоторых местах и компрксор уже не берет.может жидкостью какой нибудь можно?

У инсейна сейчас средство вышло чистящее

extra555
pomka111:

а если было масло и в некоторых местах и компрксор уже не берет.может жидкостью какой нибудь можно?

Прекрасно чистится средством для мытья посуды:)
Говорю совершенно серьёзно, берём самый дешёвый вариант Fairy или что есть дешевле

pomka111
extra555:

Прекрасно чистится средством для мытья посуды:)
Говорю совершенно серьёзно, берём самый дешёвый вариант Fairy или что есть дешевле

Чтоб чистить фкри нужно всю электронику снять?и модель потом заново всю перемазывать надо?

chinya

А что вы мажете в модели если не секрет? Какие то странные проблемы

pomka111
chinya:

А что вы мажете в модели если не секрет? Какие то странные проблемы

В подшибниках есть смазка в диференциале…вода может элементарно навредить

D4RK_S_DE

Я все свои модели мою на обычной автомойке, благо есть рядом с гаражом. Электроника убирается в шарик/пакет… после просто компрессором продуваю. В критичные места - шестерни, дифы можно побрызгать проникающей смазки, спрей, продаётся в автомагазине. На счет подшипников не заморачиваюсь вобще, они одинаково быстро умирают что с мойкой, что без.

chinya

Подши раз в 3-4 покатушки (если трасса пыльная то чаще можно) меняю на новые а старые спреем очистителем промываю и перебиваю смазкой, дифы должны быть герметичными, герметиком промажте стыки булок что бы туда не залетало, Сам диф внутри герметичный иначе у вас там просто масла не будет. Тут вопрос как часто вы делаете ТО ? тоесть разборку модели с вскрытием дифов и проверкой подшей? А так после покатухи просто компрессором если есть (можно на АЗС) или в душе мою, электроника считаю должна быть гермеченной иначе у нас особо не покатаешь, хотя летом конечно можно не парится, но летом подши часто летят, у вас если по пляжам гоняете поверьте основная проблема это не вода а песок должна быть.

Saitov

На ДВСках снимаю двиг и сервопалубу (их зубной щеточкой отдельно прохожу) и на обычную автомобильную мойку. Насчёт подшей не заморачиваюсь, после мойки мне шась продувают компрессором и все. Электрички раньше мыл так же на автомойках, но ничего не снимая.

Юра42

Не мою,не меняю,ТО делаю редко,катаю много,полет нормальный.А вот когда часто мыл,чаще ковырял,ну и катал соответственно меньше,забил,и получаю удовольствие.ИМХО.

the_stig123

Мою очень редко, последний раз мыл после сорев. Протираю кисточкой и зубной щеткой, все четко, модель чистая. Когда мыл после кадой покатушки, постоянно была ржавчина на винтах и на карданах забил на это.

Фунтик

На мойке!! После грязных покатух. Продуваю все воздухом и все и куда есть легкий доступ прохожу смазкой ноподобии вэдешки.

extra555
pomka111:

Чтоб чистить фкри нужно всю электронику снять?и модель потом заново всю перемазывать надо?

Я не знаю о чем идёт речь, если мыть не из шланга, то электронику снимать не требуется, я в принципе её гермечу, на трансмиссии стоят пыльники, поскольку трасса у нас сплошная пыль, которая действует как образив

Saitov

В принципе на двс тоже можно не снимать двиг и электронику. Воздушный фильтр снимаем, на карб одеваем пакет с резинкой, ну а сервы герметим и вообще никакого геморроя

19 days later
Юра42

В автомагазине,масло для “нулевиков”.

4 months later
Gordak12

Есть средство для чистки салона - ВИНЬЕТ или для мойки двигателя-ДАЙМЕР . Пшикаю на машинку , через пару минут , смываю душем . Ничего не закутываю и не снимаю , стараюсь не налить внутрь электроники. Все , машинка чистая , без мех. вмешательства и гемороя .