Проблема с монстром Pirat Hyper .21

VIG
Bublik:

Имеется Пират 1:8 с Хипером .21 Обкатал все нормально. Но добрый ребенок в отсутсвие папы покрутил винты на карбе, теперь что не делаю, завести его не могу.
по порядку
1- свеча новая, топливо поступает
2 - Игла Большого газа - ИБГ на 4 оборота откручена
3- Игла малого газа - ИМГ на 3 оборота откручена от “заподлицо” приводом заслонки
4 - Игла середние года - заподлицо

не заводится, одиночные спыхи есть но не хочет. Иногда сложно дергалкой прокрутить … както упирается… Вобщем 2 вечера гемороя и ноль реакции.

Прошу у знающих людей, расказать рабочие настройки карба…

Похоже его у Вас переливает.
Попробуйте основную иглу открыть оборота на 2.5 - 2.8, а не на 4, А малый газ на 2.5. Должен начать запускаться - исходя из этого положения - обогащая основной и малый газ придете к нормальным настройкам. При попытках завести двигатель, регулируя иглы, не крутите их более чем на 30 градусов за одну итерацию.

Bublik
VIG:

Похоже его у Вас переливает.
Попробуйте основную иглу открыть оборота на 2.5 - 2.8, а не на 4, А малый газ на 2.5. Должен начать запускаться - исходя из этого положения - обогащая основной и малый газ придете к нормальным настройкам. При попытках завести двигатель, регулируя иглы, не крутите их более чем на 30 градусов за одну итерацию.

Сделал, как вы посоветовали. вспыхивает, но не заводится, тоесть поджигается, но не завидится… вот… еще советы есть???

Gintas

… малого газа “за подлецо” и не трогать …
… большого газа постепенно открывать … если заливает - мотор не провернуть ! … (если такое случилось - выкрутить свечу на пол аборота и без накала просто прогнать “скинуть давление” … так же можно заводить при ослабленной свече - после запуска при работе можно и завернуть) Убедитесь, что накал свечи есть (без индикатора нет ни какой гарантии … может просто коротить или не контакт )
… ВАЖНОЕ … не откывать дросельную заслонку !!! … при запуске, чем менше открыта, тем больше вероятности запуска … вообшем дросель должен быть чут приоткрыт !!!

Bublik
Gintas:

… малого газа “за подлецо” и не трогать …
… большого газа постепенно открывать … если заливает - мотор не провернуть ! … (если такое случилось - выкрутить свечу на пол аборота и без накала просто прогнать “скинуть давление” … так же можно заводить при ослабленной свече - после запуска при работе можно и завернуть) Убедитесь, что накал свечи есть (без индикатора нет ни какой гарантии … может просто коротить или не контакт )
… ВАЖНОЕ … не откывать дросельную заслонку !!! … при запуске, чем менше открыта, тем больше вероятности запуска … вообшем дросель должен быть чут приоткрыт !!!

Заработало, всем спасибо. нкстройки - ИМГ заподлицо, ИБГ - 3 оборота , плевался топливом, потом вышел на нормальный режим работы… Всем большое спасибо за советы.

VIG
Bublik:

Заработало, всем спасибо. нкстройки - ИМГ заподлицо, ИБГ - 3 оборота , плевался топливом, потом вышел на нормальный режим работы… Всем большое спасибо за советы.

От 2 - х с половиной и более ИМГ, и есть заподлицо. Но карбы разные бывают, полностью согласен с Gintas - ИМГ - заподлицо, независимо от количества оборотов, и не трогать. Единственные момент - у двигателя этого автомобиля карб 2 - х игольчатый?

Gintas
VIG:

… - у двигателя этого автомобиля карб 2 - х игольчатый?

… если 2-х, то уже не ко мне 😊 … думаю как у свех 😃
… Примите поздравления … всегда рады помочь … чего чего, а уж советов у нас как гуталину на гуталинной фабрике 😈

Progs
Gintas:

… если 2-х, то уже не ко мне 😊 … думаю как у свех 😃
… Примите поздравления … всегда рады помочь … чего чего, а уж советов у нас как гуталину на гуталинной фабрике 😈

Нет, карб аж с 3я иголками + холостой ход
А мне гуталинчику в тему не подкините ? 😒