Так что все таки будет с МонстрРейсингом?

ilay

😵
www.monstrracing.ru/forums/index.php?showtopic=85&…
решение уже принято об упразднении или изучается реакция?

имхо, делайте на ком.основе, раз так все тяжко
на голом энтузиазизме далеко не уедешь, а 300рублей или 1000, за участие, лично для меня решающей роли не сыграют 😕

Monday

Ну вот… И как это понимать? Может кто-нибудь как-то поподробнее все объяснить? Что дальше-то?

GROZZY
ilay:

решение уже принято об упразднении или изучается реакция?

Хотелось побольше информации.

Все проблемы Раменской трассы понятны.

При всех минусах был один плюс - объединяющий фактор.

Сама атмосфера, общение с единомышленниками.

Может донести до народа принятое устроителями МР решение.

Кажется, вопрос платы за участие не является для большинства основным.

musson
ilay:

😵
www.monstrracing.ru/forums/index.php?showtopic=85&…
решение уже принято об упразднении или изучается реакция?
имхо, делайте на ком.основе, раз так все тяжко
на голом энтузиазизме далеко не уедешь, а 300рублей или 1000, за участие, лично для меня решающей роли не сыграют 😕

Да, интересно, календарь на сезон анонсировали, до конца дело не довели и пошли на “заслуженный отдых”, выполнив “первоочередную функцию”. Какую функцию, о чем речь вообще непонятно, можно было внятно объявить, если это действительно так.

Monday

Ну что ж, и на том спасибо.
Хотя общая картина от этого понятней не становится.
То есть, Монстр-рейсинг свое существование прекращает, а летний сезон Монстр-рейсинга продолжается?

Mikhail_Yunin

Нет , будут проводиться кубковые соревнования.

Это -теже яйца- тока в профиль.

Зато никто не обвинит организаторов в ханжестве и присвоении чужого бабла.
А при приятном расположении духа Газпромовских инициаторов строющих трассу рядом, воэможно будет все намного интереснее.
НО - это в прожекте.

Monday

Кубковые соревнования, значит кубковые соревнования. Хоть мне и не совсем понятно, как это будет выглядеть (_в профиль_), но, если это позволит обезопасить организаторов от таких неприятных обвинений, то я двумя руками за.

SPIRITUS

Похоже кончился период любительских гонок в чистом поле 😕
Сначала приказал долго жить чемпионат в Люберцах теперь МР на подходе…
Вот и докатились мы до “европейского” уровня
Парковки, 220, трибуны…
Вот только 1000 за гонку пожалуй не все смогут выложить, так что не бросайтесь такими цифрами, а вдруг кто из организаторов подберет 😅
Я, например, при четырехзначной сумме пожалуй стану зрителем или в лучшем случае на электричку пересяду. Хоть на топливе сэкономлю 😢

REfreshER

Трасса в люберцах на стадии восстановления-подлизывания, зимний сезон будет очень активным 😃

А на счет раменок - не думаю что такое место останется без соревнований… Если что - зовите - привезу ноут, засечка есть - организуем трассу хоть с выездом на мичуринский 😂

Так что тут главное не теряться, а кооперироваться.

vasya_y

Народ, подождите тут спорить и причитать хотя бы до чемпионата в крылатском -
организаторы заняты этим и пока никто ничего думать про МР не будет.
После чемпионата - видно будет, тогда всё обсудим.

VIG
ilay:

а 300рублей или 1000, за участие, лично для меня решающей роли не сыграют 😕

1000 р. для многих роли не сыграют, для многих, но не для всех (а думать нужно обо всех). Подобная мера не способствует популяризации данного вида спорта - скорее наоборот. Вообще, интересно наблюдать, как близко комерческая идея “подкралась” к техническому моделированию (вот только интересно с чей подачи?). Если честно - я бы принципиально не в чем за 1000 руб. участвовать не стал бы - не потому что дорого, а потому что за такие деньги это не разумно. Господа, Вы уж определитесь - или деньги зарабатывать или нести технический спорт в массы! И то и другое одновременно не бывает, конечно - же, если не ставятся цели нести его в определенные “массы”. А если уж и надумаете по 1000 р. брать - то и условия должны быть соответствующие, я имею ввиду трассу - покажите мне хоть один западный трек, погонять на котором стоит 30 - 40 $? Если таковой найдется - то сравните его с отечественными образцами! - Это я к вопросу о цене/качеству…

Medox
VIG:

Господа, Вы уж определитесь - или деньги зарабатывать или нести технический спорт в массы! И то и другое одновременно не бывает, конечно - же, если не ставятся цели нести его в определенные “массы”. А если уж и надумаете по 1000 р. брать - то и условия должны быть соответствующие, я имею ввиду трассу - покажите мне хоть один западный трек, погонять на котором стоит 30 - 40 $? Если таковой найдется - то сравните его с отечественными образцами! - Это я к вопросу о цене/качеству…

Остается порекомендовать внимательнее читать посты организаторов. А еще посоветовать больше конструктива. Например, кто может все это взять на себя в будущем? А уж потом про деньги говорить…

marques

всем, кто считает что 1000 дорого советую съездить на трассу и посмотреть что там построили, выпадение челюсти гарантировано 😁
а потом что-то говорить про европейские трассы и цену/качество 😈
вот трасса 2006 European Championship Ripoll(SP)
кто мне скажет чем она круче???
лично я с трудом представляю как можно отбить такую стройку беря 10 евро с катающегося

IROKEZ

хотя бы фотки выложили бы трассы , а лучше видео

VIG
marques:

всем, кто считает что 1000 дорого советую съездить на трассу и посмотреть что там построили, выпадение челюсти гарантировано 😁
а потом что-то говорить про европейские трассы и цену/качество 😈
вот трасса 2006 European Championship Ripoll(SP)
кто мне скажет чем она круче???
лично я с трудом представляю как можно отбить такую стройку беря 10 евро с катающегося

Несовсем понятно, что значит “отбить такую стройку беря 10 евро с катающегося” - если речь идет об окупаемости - то “отбить” можно - если планировать окупаемость в долгосрочной перспективе (возможно в очень долгосрочной), а не ставить целей явного извлечения прибылей, помимо окупаемости мероприятия связанного со стройкой. Насчет европейских цен/качества - съездить посмотреть то можно, но тогда уж съездить нужно будет и на трассу указанную в Вашей ссылке. Для адекватного сравнения. Опять же относительно 1000р. Человеку для которого важно поучаствовать в массовом мероприятие и для которого 1000 р. будет проблеммой - глубоко все равно, что Вы там посторили - хоть бетонные карусели. Идея - то в массовости, а не в узкой изоляции определенного круга людей. Если же преследуются иные цели - то тогда 1000 р. скорее всего действительно совсем недорого.

(Очень интересна трасса, указанная в ссылке).

Аналогичное (схожее) обсуждение идет в ветке про on - road. Сам я езжу в основном именно на on - road, собственно, сложности тоже все понятны, отсюда вопрос - если это явно денежный вопрос - существуют ли способы у организаторов того же “МР”, мобилизовывать средства на строительства не из собственного кармана, а путем привлечения административных и/или коммерческих структур? Ведь если все бьются над престижем трэков/соревнований, (что безусловно очень положительно) неужели этот вопрос нельзя решать путем более, приближенным к осознаванию значимости данных мероприятий, например для администрации города…

vasya_y
marques:

лично я с трудом представляю как можно отбить такую стройку беря 10 евро с катающегося

Насколько я знаю - стройку отбить в обозримом будущем они и не мечтают.
Вот если как-то компенсировать текущие расходы на содержание трассы и поддержание её в хорошем состоянии… На это взносы и расчитаны.

А что касается поддержки всякими адмминистрациями и т.п. - я думаю все в курсе, какие откаты им требуются и вообще насколько это нереально даже в традиционных видах спорта. Посмотрите - кругом полно всяких коммерческих спорт клубов и т.п. - ну и какой там “входной билет”? Сколько будет стоить в теннис поиграть или хотя бы всяческий заурядный фитнесс, или в бассейне нормальном поплавать? Ну а если ещё и тренера брать … А теперь попробуйте найти в окрестности какой-нибудь некоммерческий спортивный центр и т.п., который “поддерживает администрация” - и не “олимпийского резерва”, а для простых смертных - ну и как?

GROZZY
VIG:

Несовсем понятно, что значит “отбить такую стройку беря 10 евро с катающегося” - если речь идет об окупаемости - то “отбить” можно …

Такое ощущение что проблемы с русским языком.
Основной вопрос не о бабле, я дико извиняюсь, а про МР, как о мероприятии, любительской гонке.

Mikhail_Yunin:

Нет - проведение МР - на коммерческих трассах запрещено по уставу САРУМ.
В данной связи - МР будет реорганизован - или будит почить в БОЗЕ.
Сокрее всего будем проводить клубные чемпионаты, или выстраивать полнофункциональные- Кубковые этапы.

На каких трассах его проводить не самый важный вопрос.
А какая стоимость в Европе на это вообще наплевать.
Не нравиться кому трасса-цена-качество постройте свою.
Купите-арендуйте засечку, организуйте народ.