Так что все таки будет с МонстрРейсингом?

ilay

😵
www.monstrracing.ru/forums/index.php?showtopic=85&…
решение уже принято об упразднении или изучается реакция?

имхо, делайте на ком.основе, раз так все тяжко
на голом энтузиазизме далеко не уедешь, а 300рублей или 1000, за участие, лично для меня решающей роли не сыграют 😕

Monday

Ну вот… И как это понимать? Может кто-нибудь как-то поподробнее все объяснить? Что дальше-то?

GROZZY
ilay:

решение уже принято об упразднении или изучается реакция?

Хотелось побольше информации.

Все проблемы Раменской трассы понятны.

При всех минусах был один плюс - объединяющий фактор.

Сама атмосфера, общение с единомышленниками.

Может донести до народа принятое устроителями МР решение.

Кажется, вопрос платы за участие не является для большинства основным.

musson
ilay:

😵
www.monstrracing.ru/forums/index.php?showtopic=85&…
решение уже принято об упразднении или изучается реакция?
имхо, делайте на ком.основе, раз так все тяжко
на голом энтузиазизме далеко не уедешь, а 300рублей или 1000, за участие, лично для меня решающей роли не сыграют 😕

Да, интересно, календарь на сезон анонсировали, до конца дело не довели и пошли на “заслуженный отдых”, выполнив “первоочередную функцию”. Какую функцию, о чем речь вообще непонятно, можно было внятно объявить, если это действительно так.

Monday

Ну что ж, и на том спасибо.
Хотя общая картина от этого понятней не становится.
То есть, Монстр-рейсинг свое существование прекращает, а летний сезон Монстр-рейсинга продолжается?

Mikhail_Yunin

Нет , будут проводиться кубковые соревнования.

Это -теже яйца- тока в профиль.

Зато никто не обвинит организаторов в ханжестве и присвоении чужого бабла.
А при приятном расположении духа Газпромовских инициаторов строющих трассу рядом, воэможно будет все намного интереснее.
НО - это в прожекте.

Monday

Кубковые соревнования, значит кубковые соревнования. Хоть мне и не совсем понятно, как это будет выглядеть (_в профиль_), но, если это позволит обезопасить организаторов от таких неприятных обвинений, то я двумя руками за.

SPIRITUS

Похоже кончился период любительских гонок в чистом поле 😕
Сначала приказал долго жить чемпионат в Люберцах теперь МР на подходе…
Вот и докатились мы до “европейского” уровня
Парковки, 220, трибуны…
Вот только 1000 за гонку пожалуй не все смогут выложить, так что не бросайтесь такими цифрами, а вдруг кто из организаторов подберет 😅
Я, например, при четырехзначной сумме пожалуй стану зрителем или в лучшем случае на электричку пересяду. Хоть на топливе сэкономлю 😢

REfreshER

Трасса в люберцах на стадии восстановления-подлизывания, зимний сезон будет очень активным 😃

А на счет раменок - не думаю что такое место останется без соревнований… Если что - зовите - привезу ноут, засечка есть - организуем трассу хоть с выездом на мичуринский 😂

Так что тут главное не теряться, а кооперироваться.

vasya_y

Народ, подождите тут спорить и причитать хотя бы до чемпионата в крылатском -
организаторы заняты этим и пока никто ничего думать про МР не будет.
После чемпионата - видно будет, тогда всё обсудим.

VIG
ilay:

а 300рублей или 1000, за участие, лично для меня решающей роли не сыграют 😕

1000 р. для многих роли не сыграют, для многих, но не для всех (а думать нужно обо всех). Подобная мера не способствует популяризации данного вида спорта - скорее наоборот. Вообще, интересно наблюдать, как близко комерческая идея “подкралась” к техническому моделированию (вот только интересно с чей подачи?). Если честно - я бы принципиально не в чем за 1000 руб. участвовать не стал бы - не потому что дорого, а потому что за такие деньги это не разумно. Господа, Вы уж определитесь - или деньги зарабатывать или нести технический спорт в массы! И то и другое одновременно не бывает, конечно - же, если не ставятся цели нести его в определенные “массы”. А если уж и надумаете по 1000 р. брать - то и условия должны быть соответствующие, я имею ввиду трассу - покажите мне хоть один западный трек, погонять на котором стоит 30 - 40 $? Если таковой найдется - то сравните его с отечественными образцами! - Это я к вопросу о цене/качеству…

Medox
VIG:

Господа, Вы уж определитесь - или деньги зарабатывать или нести технический спорт в массы! И то и другое одновременно не бывает, конечно - же, если не ставятся цели нести его в определенные “массы”. А если уж и надумаете по 1000 р. брать - то и условия должны быть соответствующие, я имею ввиду трассу - покажите мне хоть один западный трек, погонять на котором стоит 30 - 40 $? Если таковой найдется - то сравните его с отечественными образцами! - Это я к вопросу о цене/качеству…

Остается порекомендовать внимательнее читать посты организаторов. А еще посоветовать больше конструктива. Например, кто может все это взять на себя в будущем? А уж потом про деньги говорить…

marques

всем, кто считает что 1000 дорого советую съездить на трассу и посмотреть что там построили, выпадение челюсти гарантировано 😁
а потом что-то говорить про европейские трассы и цену/качество 😈
вот трасса 2006 European Championship Ripoll(SP)
кто мне скажет чем она круче???
лично я с трудом представляю как можно отбить такую стройку беря 10 евро с катающегося

IROKEZ

хотя бы фотки выложили бы трассы , а лучше видео

VIG
marques:

всем, кто считает что 1000 дорого советую съездить на трассу и посмотреть что там построили, выпадение челюсти гарантировано 😁
а потом что-то говорить про европейские трассы и цену/качество 😈
вот трасса 2006 European Championship Ripoll(SP)
кто мне скажет чем она круче???
лично я с трудом представляю как можно отбить такую стройку беря 10 евро с катающегося

Несовсем понятно, что значит “отбить такую стройку беря 10 евро с катающегося” - если речь идет об окупаемости - то “отбить” можно - если планировать окупаемость в долгосрочной перспективе (возможно в очень долгосрочной), а не ставить целей явного извлечения прибылей, помимо окупаемости мероприятия связанного со стройкой. Насчет европейских цен/качества - съездить посмотреть то можно, но тогда уж съездить нужно будет и на трассу указанную в Вашей ссылке. Для адекватного сравнения. Опять же относительно 1000р. Человеку для которого важно поучаствовать в массовом мероприятие и для которого 1000 р. будет проблеммой - глубоко все равно, что Вы там посторили - хоть бетонные карусели. Идея - то в массовости, а не в узкой изоляции определенного круга людей. Если же преследуются иные цели - то тогда 1000 р. скорее всего действительно совсем недорого.

(Очень интересна трасса, указанная в ссылке).

Аналогичное (схожее) обсуждение идет в ветке про on - road. Сам я езжу в основном именно на on - road, собственно, сложности тоже все понятны, отсюда вопрос - если это явно денежный вопрос - существуют ли способы у организаторов того же “МР”, мобилизовывать средства на строительства не из собственного кармана, а путем привлечения административных и/или коммерческих структур? Ведь если все бьются над престижем трэков/соревнований, (что безусловно очень положительно) неужели этот вопрос нельзя решать путем более, приближенным к осознаванию значимости данных мероприятий, например для администрации города…

vasya_y
marques:

лично я с трудом представляю как можно отбить такую стройку беря 10 евро с катающегося

Насколько я знаю - стройку отбить в обозримом будущем они и не мечтают.
Вот если как-то компенсировать текущие расходы на содержание трассы и поддержание её в хорошем состоянии… На это взносы и расчитаны.

А что касается поддержки всякими адмминистрациями и т.п. - я думаю все в курсе, какие откаты им требуются и вообще насколько это нереально даже в традиционных видах спорта. Посмотрите - кругом полно всяких коммерческих спорт клубов и т.п. - ну и какой там “входной билет”? Сколько будет стоить в теннис поиграть или хотя бы всяческий заурядный фитнесс, или в бассейне нормальном поплавать? Ну а если ещё и тренера брать … А теперь попробуйте найти в окрестности какой-нибудь некоммерческий спортивный центр и т.п., который “поддерживает администрация” - и не “олимпийского резерва”, а для простых смертных - ну и как?

GROZZY
VIG:

Несовсем понятно, что значит “отбить такую стройку беря 10 евро с катающегося” - если речь идет об окупаемости - то “отбить” можно …

Такое ощущение что проблемы с русским языком.
Основной вопрос не о бабле, я дико извиняюсь, а про МР, как о мероприятии, любительской гонке.

Mikhail_Yunin:

Нет - проведение МР - на коммерческих трассах запрещено по уставу САРУМ.
В данной связи - МР будет реорганизован - или будит почить в БОЗЕ.
Сокрее всего будем проводить клубные чемпионаты, или выстраивать полнофункциональные- Кубковые этапы.

На каких трассах его проводить не самый важный вопрос.
А какая стоимость в Европе на это вообще наплевать.
Не нравиться кому трасса-цена-качество постройте свою.
Купите-арендуйте засечку, организуйте народ.

VIG
GROZZY:

Купите-арендуйте засечку, организуйте народ.

На то и создан центральный комитет, что бы каждый не строил, то что ему угодно, при определенных возможностях. На то и существуют федерации, правила, стандарты - центр, определяющий спортивно - техническое направление! В это отношении организаторам МР респект!

marques

в общем в Москве появилась козырная трасса, построенная просто в мекке московского спорта, рядом велотрасса, гребной канал, сама трасса находится на стадионе технических видов спорта, круче не бывает вообще.
был рядом еще картинг.
рядом есть где поесть, друзей пригласить хоть можно
По-моему все должны радоваться что нашлись люди с деньгами и возможностями сделать такое.
Гонка будет просто чумовая, главное чтоб погода не подкачала.
что такое тыща?
два корпуса диффа (пустые)
набор блин силикона чтоб залить его в диффы
тыщи не хватит даже на галлон топлива
кузов некрашенный стоит дороже
пара ведущих валов стоит от полутора
в общем катаемся даром, вот и все.
все помнят пыль на трассе в Раменках, так вот в Крылатское подведена вода для орошения
построены столы новые деревянные, лестница на подиум такая, что не у всех на даче лучше!
подиум с НАВЕСОМ!!, столы для моделей тоже вроде крытые.
сам видел как человек утрамбовывая очередной трамплин сидел на нем и руками выбирал из грунта камушки!!!
я думаю что можно даже не пытаться посчитать сколько все это стоило.
и просить чтобы ВАС пускали туда бесплатно по меньшей мере как-то некрасиво.