Так что все таки будет с МонстрРейсингом?
❓ 😵
www.monstrracing.ru/forums/index.php?showtopic=85&…
решение уже принято об упразднении или изучается реакция?
имхо, делайте на ком.основе, раз так все тяжко
на голом энтузиазизме далеко не уедешь, а 300рублей или 1000, за участие, лично для меня решающей роли не сыграют 😕
Ну вот… И как это понимать? Может кто-нибудь как-то поподробнее все объяснить? Что дальше-то?
решение уже принято об упразднении или изучается реакция?
Хотелось побольше информации.
Все проблемы Раменской трассы понятны.
При всех минусах был один плюс - объединяющий фактор.
Сама атмосфера, общение с единомышленниками.
Может донести до народа принятое устроителями МР решение.
Кажется, вопрос платы за участие не является для большинства основным.
❓ 😵
www.monstrracing.ru/forums/index.php?showtopic=85&…
решение уже принято об упразднении или изучается реакция?
имхо, делайте на ком.основе, раз так все тяжко
на голом энтузиазизме далеко не уедешь, а 300рублей или 1000, за участие, лично для меня решающей роли не сыграют 😕
Да, интересно, календарь на сезон анонсировали, до конца дело не довели и пошли на “заслуженный отдых”, выполнив “первоочередную функцию”. Какую функцию, о чем речь вообще непонятно, можно было внятно объявить, если это действительно так.
Сезон завершиться, согласно календарю .
Ну что ж, и на том спасибо.
Хотя общая картина от этого понятней не становится.
То есть, Монстр-рейсинг свое существование прекращает, а летний сезон Монстр-рейсинга продолжается?
Нет , будут проводиться кубковые соревнования.
Это -теже яйца- тока в профиль.
Зато никто не обвинит организаторов в ханжестве и присвоении чужого бабла.
А при приятном расположении духа Газпромовских инициаторов строющих трассу рядом, воэможно будет все намного интереснее.
НО - это в прожекте.
Кубковые соревнования, значит кубковые соревнования. Хоть мне и не совсем понятно, как это будет выглядеть (_в профиль_), но, если это позволит обезопасить организаторов от таких неприятных обвинений, то я двумя руками за.
Похоже кончился период любительских гонок в чистом поле 😕
Сначала приказал долго жить чемпионат в Люберцах теперь МР на подходе…
Вот и докатились мы до “европейского” уровня ☕
Парковки, 220, трибуны…
Вот только 1000 за гонку пожалуй не все смогут выложить, так что не бросайтесь такими цифрами, а вдруг кто из организаторов подберет 😅
Я, например, при четырехзначной сумме пожалуй стану зрителем или в лучшем случае на электричку пересяду. Хоть на топливе сэкономлю 😢
Трасса в люберцах на стадии восстановления-подлизывания, зимний сезон будет очень активным 😃
А на счет раменок - не думаю что такое место останется без соревнований… Если что - зовите - привезу ноут, засечка есть - организуем трассу хоть с выездом на мичуринский 😂
Так что тут главное не теряться, а кооперироваться.
Народ, подождите тут спорить и причитать хотя бы до чемпионата в крылатском -
организаторы заняты этим и пока никто ничего думать про МР не будет.
После чемпионата - видно будет, тогда всё обсудим.
а 300рублей или 1000, за участие, лично для меня решающей роли не сыграют 😕
1000 р. для многих роли не сыграют, для многих, но не для всех (а думать нужно обо всех). Подобная мера не способствует популяризации данного вида спорта - скорее наоборот. Вообще, интересно наблюдать, как близко комерческая идея “подкралась” к техническому моделированию (вот только интересно с чей подачи?). Если честно - я бы принципиально не в чем за 1000 руб. участвовать не стал бы - не потому что дорого, а потому что за такие деньги это не разумно. Господа, Вы уж определитесь - или деньги зарабатывать или нести технический спорт в массы! И то и другое одновременно не бывает, конечно - же, если не ставятся цели нести его в определенные “массы”. А если уж и надумаете по 1000 р. брать - то и условия должны быть соответствующие, я имею ввиду трассу - покажите мне хоть один западный трек, погонять на котором стоит 30 - 40 $? Если таковой найдется - то сравните его с отечественными образцами! - Это я к вопросу о цене/качеству…
Господа, Вы уж определитесь - или деньги зарабатывать или нести технический спорт в массы! И то и другое одновременно не бывает, конечно - же, если не ставятся цели нести его в определенные “массы”. А если уж и надумаете по 1000 р. брать - то и условия должны быть соответствующие, я имею ввиду трассу - покажите мне хоть один западный трек, погонять на котором стоит 30 - 40 $? Если таковой найдется - то сравните его с отечественными образцами! - Это я к вопросу о цене/качеству…
Остается порекомендовать внимательнее читать посты организаторов. А еще посоветовать больше конструктива. Например, кто может все это взять на себя в будущем? А уж потом про деньги говорить…
ну чего все прицепились к 1000 руб?
вот организаторы новой трассы сами говорят “300 руб за день катания”
rcopen.com/forum/f27/topic46901
всем, кто считает что 1000 дорого советую съездить на трассу и посмотреть что там построили, выпадение челюсти гарантировано 😁
а потом что-то говорить про европейские трассы и цену/качество 😈
вот трасса 2006 European Championship Ripoll(SP)
кто мне скажет чем она круче???
лично я с трудом представляю как можно отбить такую стройку беря 10 евро с катающегося
хотя бы фотки выложили бы трассы , а лучше видео
всем, кто считает что 1000 дорого советую съездить на трассу и посмотреть что там построили, выпадение челюсти гарантировано 😁
а потом что-то говорить про европейские трассы и цену/качество 😈
вот трасса 2006 European Championship Ripoll(SP)
кто мне скажет чем она круче???
лично я с трудом представляю как можно отбить такую стройку беря 10 евро с катающегося
Несовсем понятно, что значит “отбить такую стройку беря 10 евро с катающегося” - если речь идет об окупаемости - то “отбить” можно - если планировать окупаемость в долгосрочной перспективе (возможно в очень долгосрочной), а не ставить целей явного извлечения прибылей, помимо окупаемости мероприятия связанного со стройкой. Насчет европейских цен/качества - съездить посмотреть то можно, но тогда уж съездить нужно будет и на трассу указанную в Вашей ссылке. Для адекватного сравнения. Опять же относительно 1000р. Человеку для которого важно поучаствовать в массовом мероприятие и для которого 1000 р. будет проблеммой - глубоко все равно, что Вы там посторили - хоть бетонные карусели. Идея - то в массовости, а не в узкой изоляции определенного круга людей. Если же преследуются иные цели - то тогда 1000 р. скорее всего действительно совсем недорого.
(Очень интересна трасса, указанная в ссылке).
Аналогичное (схожее) обсуждение идет в ветке про on - road. Сам я езжу в основном именно на on - road, собственно, сложности тоже все понятны, отсюда вопрос - если это явно денежный вопрос - существуют ли способы у организаторов того же “МР”, мобилизовывать средства на строительства не из собственного кармана, а путем привлечения административных и/или коммерческих структур? Ведь если все бьются над престижем трэков/соревнований, (что безусловно очень положительно) неужели этот вопрос нельзя решать путем более, приближенным к осознаванию значимости данных мероприятий, например для администрации города…