WLtoys 12423/12428
Похоже что серва.
Вскрыл серву…три провода на зеленом переменнике отвечающем за определение положения сервы (надеюсь что это не энкодер )
белый боковой
красный центральный
черный боковой
так вот… красный и черный звонятся только в 1/2 зоне работы сервы с изменением сопротивления… а белый с красным и черным не прозваниваются ни в каком положении.
Подскажите плиз номинал этого переменника, если кто может замерьте между черным и белым проводом (там по прикидкам примерно 5-10кОм)
Попробую его обмануть.
И сразу вопрос, где такую серву мудреную с5-ю проводами брать или лучше помощнее …ссылки есть выше 1-50стр ??? 😃
Пошел у нас в Солнечном Татарстане очень мокрый снег, пошли лужи и прочие радости. Пора влтойса ставить в гараж до герметизации регуля-приемника, а то сегодня катал - доездился до того, что вместо машины снежный колобок катается. Достану “младшего брата” WPL С-14, который загермечен по самые уши и можно ездить по самую крышу в воде. А влтойса на разбор, глобальную сушку и заливать эпоксидкой “в кубик”.
И сразу вопрос, где такую серву мудреную с5-ю проводами брать или лучше помощнее
штатные сервы продаются уже на али. А если менять на обычную - то перебирать придется. Если все остальное работает - проще взять штатную и малость подгерметить, благо там только мотор и редуктор - все мозги в приемнике-регуляторе (кто такое придумал - того на кол сразу). Мощнее - не знаю, у меня проблем с тем, что серва не может колеса повернуть ни разу не возникало.
Еще вопрос: есть у кого люфт в переднем диффе? У меня есть небольшой, но не могу сказать - был сразу или появился. Завтра разберу и гляну. Может и дифф сразу залочу передний.
Как я понимаю мне и просто переменник в серве поменять достаточно …только найти его надо и знать номинал сопротивления.
Завтра проверю догадки …подсуну регулятору другой переменник… прослежу за реакцией сервы…если дело в переменнике (ну все к этому) то буду разбирать серву дальше и думать как выйти из ситуации по колхозному.
Бери ортофосфорную кислоту и паяй банки, не бойся, не перегреешь.
Видимо, я не успеваю следить за развитием аккумов, но первый раз слышу что можно паять без боязни перегрева… Если есть такая тема-будьте добры, скиньте в личку ссылки, а я в обратку накидаю опровержение.))))
Но по своему опыту скажу что нет смысла делать спайки из LiOn. Потому как машинка отключается при 3.3 вольта примерно, а это 2\3 батареи. Полная емкость ее гдето до 2.5 вольта разряда.
И долго у вас живут аккумы после такого разряда? )))) Даже при меньшем разряде IMAX уже не подхватывает заряд… Нагуглил для примера навскидку. Пункт 9,12,13
silatoka.net/15-faktov-o-litij-polimernyx-batareya…
А насчет спайки, дело вкуса, но если найти время пролистать начало темы, то можно найти удачные примеры 2S2P. Насчет перекидки 3-5 проводных серв там тоже есть все пошагово.
Может и дифф сразу залочу передний.
При езде задним ходом с повернутым рулем скорее всего возникнет дискомфорт.
Для нормальной езды сделал 2 банки + 2 банки …
Банки 18650 всегда паяю …просто плюс долго греть нельзя да и все.
А заказанные липошки уже третий месяц идут.
Видимо, я не успеваю следить за развитием аккумов, но первый раз слышу что можно паять без боязни перегрева…
если нормально делать то все будет ок.
И долго у вас живут аккумы после такого разряда
четвертый год пошел…
При езде задним ходом с повернутым рулем скорее всего возникнет дискомфорт.
скажите это моему монстру от тиммейджик. там с завода все залочено или просто нет дифа как такового
rcopen.com/forum/f27/topic518980
скажите это моему монстру от тиммейджик.
А вашему Жигулю ничего сказать не надо? ))) Когда вы напишете что именно на нашей машинке залачили передний диф и словили счастье, то ваш пафос будет уместен. Я же исхожу из того, что люди уже делали и убедились в том, что лучше вернуть все на места… Делали на ЭТОЙ машине. Не на монстре и не на танке. )))
Ребята спасайте, собрал акумы в боксе пластиковом с пружинами, ну они сильно греются и поплавились, что делать?
Просто для статистики - в первый же день после замены сгорел новый регуль с али (с буковкой М). Батарея Li-Po ZOP 2200. Сгорел через 10 минут юзанья при ограничении тримером мощности до 60% (ребенок катал).
Пришел с али еще один - выглядит по другому - силовые провода выходят со стороны ряда мосфетов и светодиодные из разных мест. Ставить не буду. Буду собирать из заказанных ранее раздельного регулятора и приемника.
Аккумы то какие? Сколько ампер дают?
И нужно паять аккумы, контакты бокса будут греться всегда. Бери ортофосфорную кислоту и паяй банки, не бойся, не перегреешь.
Вот такие акумы[IMG][/IMG]
Вот такие акумы
исходя из опыта в том магазине продают подделки
Дмитрий, для начала нужно спаять, а уже потом будет видно, если акки сильно будут греться, то это потделки и они не тянут.
Если и использовать холдер, то с контактами такого типа, ВОЗМОЖНО он выдержит m.fasttech.com/…/3827700-diy-2-18650-battery-clip-…
Нашел причину глюка сервы (колеса вправо до упора сдвигались)
Мне как всегда везет на приколы за гранью разумного…
проходящая через корпус переменника ножка (вывод с белым проводом) имеет разрыв в результате чего только приложив усилие к ножке появляется сопротивление 4.8кОм при этом оно здорово гуляет (контакт слабый)
Звучит конечно это все бредово, но если не верится могу на видео снять 😃
И как такое может быть у китайцев!!??
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
у китайцев может быть все что угодно )
что люди уже делали и убедились в том, что лучше вернуть все на места… Делали на ЭТОЙ машине
А потом пытались наваливать по паласу. Этож аксиома: при залоченных диффах езда только по скользким поверхностям - снег, песок, мягкий грунт, иголки и трава. Зачем по асфальту наваливать с заблоченым диффом я не понимаю. Даже центральный дифф не рекомендуется лочить при езде по асфальту, тем более с большой скоростью. сомневающимся предлагаю подключить на УАЗе передок и покататься по асфальту и попытаться порулить )))) А уж если дифф залочить передний… Так что и поролон можно выкидывать из колес, и диффы все лочить, самое главное ПОНИМАТЬ для чего ты это делаешь и как и где после этого катать, вот и все. Для меня все эти переделки актуальны, поскольку наваливать на цепких поверхностях: асфальт, ковер и прочее мне неинтересно.
ЭТОЙ машине
эта машина в плане трансмиссии ничем абсолютно не отличается от любой другой. Просто имеет 2 свободных диффа спереди и сзади. На аксиалах вообще диффов нет и все прекрасно ездит и рулится. Поролон в колёсах нужен чтобы быстро и четко ездить по относительно твердым поверхностям.
Кстати, резина прикольная - хорошо самоочищается. Чуть больлше газу и опять чистая. Круто.
Просто для статистики - в первый же день после замены сгорел новый регуль с али (с буковкой М). Батарея Li-Po ZOP 2200. Сгорел через 10 минут юзанья при ограничении тримером мощности до 60% (ребенок катал).
походу, попался брак 😦 надеюсь мне прийдет нормальный, но для надежности еще одну заказал на всякий случай…
в общем решил пойти по бюджетному пути и заказа каждого по паре
Здравствуйте. Правильно ли я понял, что заказав такой набор, я оставляю родную Аппу (сконектится с приемником?) и заменю проблемный регулятор. Штатный мотор подойдет?
Правильно ли я понял, что заказав такой набор, я оставляю родную Аппу (сконектится с приемником?) и заменю проблемный регулятор. Штатный мотор подойдет?
Добрый день. Да все верно.
имеет разрыв в результате чего только приложив усилие к ножке появляется сопротивление 4.8кОм при этом оно здорово гуляет (контакт слабый)
При проблемах с переменными резисторами мне помогало просто почистить дорожки и контакты. Ватку со спиртом засовываешь между скользящим контактом и дорожкой и крутишь туда-сюда.
Спасибо за совет, он к месту, присутствуют проблема плохого контакта в скользящих поверхностях.
Но мне для начала надо победить отсутствие сопротивления между крайними выводами.
Добрался до источника проблемы 😃
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Впринципе как и на больших переменниках ножки приклепаны микро клепками…
Вот сижу и чешу репу как вернуть контакт …паять то наверно не вариант тут.