WLtoys 12423/12428

ДмитрийОдесса
SonicX:

Аккумы то какие? Сколько ампер дают?
И нужно паять аккумы, контакты бокса будут греться всегда. Бери ортофосфорную кислоту и паяй банки, не бойся, не перегреешь.

Вот такие акумы[IMG][/IMG]

ermotion
ДмитрийОдесса:

Вот такие акумы

исходя из опыта в том магазине продают подделки

SonicX

Дмитрий, для начала нужно спаять, а уже потом будет видно, если акки сильно будут греться, то это потделки и они не тянут.

Если и использовать холдер, то с контактами такого типа, ВОЗМОЖНО он выдержит m.fasttech.com/…/3827700-diy-2-18650-battery-clip-…

igvv

Нашел причину глюка сервы (колеса вправо до упора сдвигались)
Мне как всегда везет на приколы за гранью разумного…
проходящая через корпус переменника ножка (вывод с белым проводом) имеет разрыв в результате чего только приложив усилие к ножке появляется сопротивление 4.8кОм при этом оно здорово гуляет (контакт слабый)
Звучит конечно это все бредово, но если не верится могу на видео снять 😃
И как такое может быть у китайцев!!??
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk

ermotion

у китайцев может быть все что угодно )

MadKryl
btk731:

что люди уже делали и убедились в том, что лучше вернуть все на места… Делали на ЭТОЙ машине

А потом пытались наваливать по паласу. Этож аксиома: при залоченных диффах езда только по скользким поверхностям - снег, песок, мягкий грунт, иголки и трава. Зачем по асфальту наваливать с заблоченым диффом я не понимаю. Даже центральный дифф не рекомендуется лочить при езде по асфальту, тем более с большой скоростью. сомневающимся предлагаю подключить на УАЗе передок и покататься по асфальту и попытаться порулить )))) А уж если дифф залочить передний… Так что и поролон можно выкидывать из колес, и диффы все лочить, самое главное ПОНИМАТЬ для чего ты это делаешь и как и где после этого катать, вот и все. Для меня все эти переделки актуальны, поскольку наваливать на цепких поверхностях: асфальт, ковер и прочее мне неинтересно.

MadKryl:

ЭТОЙ машине

эта машина в плане трансмиссии ничем абсолютно не отличается от любой другой. Просто имеет 2 свободных диффа спереди и сзади. На аксиалах вообще диффов нет и все прекрасно ездит и рулится. Поролон в колёсах нужен чтобы быстро и четко ездить по относительно твердым поверхностям.

Кстати, резина прикольная - хорошо самоочищается. Чуть больлше газу и опять чистая. Круто.

AleksandrKocyb
EdwardK:

Просто для статистики - в первый же день после замены сгорел новый регуль с али (с буковкой М). Батарея Li-Po ZOP 2200. Сгорел через 10 минут юзанья при ограничении тримером мощности до 60% (ребенок катал).

походу, попался брак 😦 надеюсь мне прийдет нормальный, но для надежности еще одну заказал на всякий случай…

hammer250
ermotion:

в общем решил пойти по бюджетному пути и заказа каждого по паре

Здравствуйте. Правильно ли я понял, что заказав такой набор, я оставляю родную Аппу (сконектится с приемником?) и заменю проблемный регулятор. Штатный мотор подойдет?

ermotion
hammer250:

Правильно ли я понял, что заказав такой набор, я оставляю родную Аппу (сконектится с приемником?) и заменю проблемный регулятор. Штатный мотор подойдет?

Добрый день. Да все верно.

SonicX
igvv:

имеет разрыв в результате чего только приложив усилие к ножке появляется сопротивление 4.8кОм при этом оно здорово гуляет (контакт слабый)

При проблемах с переменными резисторами мне помогало просто почистить дорожки и контакты. Ватку со спиртом засовываешь между скользящим контактом и дорожкой и крутишь туда-сюда.

igvv

Спасибо за совет, он к месту, присутствуют проблема плохого контакта в скользящих поверхностях.
Но мне для начала надо победить отсутствие сопротивления между крайними выводами.

igvv

Добрался до источника проблемы 😃
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Впринципе как и на больших переменниках ножки приклепаны микро клепками…
Вот сижу и чешу репу как вернуть контакт …паять то наверно не вариант тут.

MadKryl

А теперь будет понятно, от перегрева ли горит регуль, или все таки от коротыша из-за плохой гидроизоляции.

igvv

Извращения с переменником закончились
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Гайку сделал из медной проволоки и пропаял ее.
Теперь все работает отлично (“на столе”) все загермечу и поставлю на машину.
Хочу попробовать герметить заливая все клеем для потолочки. Пробовал уже на ненужных платах ОТЛИЧНЕЙШИЙ РЕЗУЛЬТАТ и клей дешевый очень.

hammer250
ermotion:

Добрый день. Да все верно.

Вам еще этот набор не пришел?
Как поставите, отпишитесь пожалуйста. Все ли влезет и как будет работать. В этом ESC нормально отсечка срабатывает интересно или также рано как на родном?
Корпус приемника показался немаленьким, надо будет придумывать куда его закрепить. Не хотелось бы делать выпилы и менять внешний вид модели.

igvv

Тоже хотел бы знать все нюансы данного сетапа!!!

SonicX
ermotion:

еще в пути

И я жду, на будущее полезная будет инфа.
А почему регуль на 320А ? Или у регулей для коллекторных движков какие то другие, очень слабые)) амперы?

ermotion
SonicX:

А почему регуль на 320А ? Или у регулей для коллекторных движков какие то другие, очень слабые)) амперы?

а хрен его знает ) какой нашел.

MadKryl
ermotion:

а хрен его знает ) какой нашел.

так же электронику подбираю )))