WLtoys 12423/12428

Kudmal

Добрый день! Себе купил 12423 за 3200 р. Обзоров и обсуждений много, но в силу недостаточного опыта не могу подобрать стойки для замены штатных. Передние длина 65 мм, задние 95 мм. метал или пластик, главно чтоб работало и не текло. Подскажите, где смотреть, что смотреть.
Ниже отпишусь о своем малом опыте эксплуатации данного авто.

Iruta-san

Новую нашел где-то? В машинку стоимостью в 3200 подойдут любые алюминиевые аморты с ебея или али - на любой цвет и размер. Они, конечно, тоже текут, но намного реже и меньше, чем те, что ставятся на такие модельки по умолчанию.

wind7

Все что до 10 размера очень легкое и разницы между вытекшим аммо и рабочим вы не увидите , а вообще при ударах обламывало металлический шток около начала резьбы , и вообще Я бы не стал из дешевой поделки строить машину для гонок , вложите 2-3 суммы авто пока она начнет нормально соревноваться , а во дворе покататься и в штате сойдет

Грач90

А эта модель и без вложений в стоке нормально гоняет ( смотря что от нее требовать ). А амморты во всех обзорах советуют сменить либо заправить ( что удобнее решать владельцу ). Это конечно не муген и не ассоха. нормальная модель на мой взгляд, палстик хороший да и запы появились все которые нужны в продаже и апгрейд по-ходу не загорами.

Kudmal

Опыт эксплуатации. Первый р/у автомобиль. Купил дополнительно аккумулятор, одного аккумулятора хватает на 10-15 минут, после первого акка делаю перерыв в минут 10-15, мотор греется. Перед первым выездом обкатал мотор. Из коробки откатал 2 акумулятора, машинку кидает. Набил аммортизаторы ШРУСом, по совету из обзоров, лучшего не нашел, откатал еще 2 акка, устойчивость в разы улучшилась, но он почти весь сразу вылез.
На данный момент откатал примерно 20 акков, сточился пиньен и спур, заказал новые, жду. Приедут обязательно смажу их, как советуют в обзорах, скорее всего ШРУСом. В отсеке, где находятся пиньон и спур было пыльно, после сборки буду герметизировать.
Разобрал задний дифференциал, износа не заметил, 4 зубчатых колеса были в смазке, не смазывал, остальное забил ШРУСом. В передний пока не лазил.
Есть металлические дифференциалы ru.aliexpress.com/item/…/32667584819.html (не реклама) и ru.aliexpress.com/item/…/32668968635.html (не реклама)

Про гайки на аммортизаторах совсем забыл, сейчас выкрутил на максимум жесткости, интересно на сколько станет лучше, возможно и не надо будет менять штатные аммортизаторы.

Iruta-san:

Новую нашел где-то?

Была акция, вот и цена такая.

wind7:

Я бы не стал из дешевой поделки строить машину для гонок , вложите 2-3 суммы авто пока она начнет нормально соревноваться , а во дворе покататься и в штате сойдет

Во дворе страшно на ней ездить, катаю по трассе, недавно появилась, организаторам благодарность.



При катании курок до конца не нажимал, запас по мощности есть. На данный момент одновременно ни с кем не ездил.
Для гонок, понимаю - соревнований, 2-3 суммы авто явно маловато, скорее всего раз в 10 надо бюджет увеличивать.

wind7

Смазать спур/пиньен смазкой и хватит его вам не на долго , практика показывает обратное , нужно убрать всю смазку ( купит балон очистителя тормозов) и обезжирить чтобы грязь не прилипала ( герметизация бесполезна всеравно пролетает и наседает пыль образуя наждачку)

А что значит шруз смазку в амортизатор если во внутрь то большего бреда вообще не встречал , даже подсолнечное масло слишком густое для этих целей

Грач90
Kudmal:

(не реклама)
Вы пока не торопитесь с покупкой этих диффов. Размеры могут не совпасть. Скорее всего диаметр шестерни диффа разный, разберите для начала мост и замерьте шестерню. Насчет конички малой тоже неясно ничего. В общем надо снимать мерки с шестерней, чтобы в просак не попасть.

Kudmal

На почте ждут спуры и пиньоны, ехали 9 дней.

wind7:

Смазать спур/пиньен смазкой и хватит его вам не на долго , практика показывает обратное , нужно убрать всю смазку ( купит балон очистителя тормозов) и обезжирить чтобы грязь не прилипала ( герметизация бесполезна всеравно пролетает и наседает пыль образуя наждачку)

А что значит шруз смазку в амортизатор если во внутрь то большего бреда вообще не встречал , даже подсолнечное масло слишком густое для этих целей

Вот и как быть, одни советуют одно, другие другое. Сами спур и пиньон чистые, на них пыли даже не было, а сам отсек был в пыли.

Про шрус. Обусловлено это тем что аммортизхаторы никакие, и если в них что-то жидкое налить от туда просто вытечет, шрус после первых покатушек из них выдавило почти весь.
Вычитал способ как за минимум денег сделать из штатных аммортизаторов что-то более приемлемое, займусь на днях.

Грач90:

(не реклама)
Вы пока не торопитесь с покупкой этих диффов. Размеры могут не совпасть. Скорее всего диаметр шестерни диффа разный, разберите для начала мост и замерьте шестерню. Насчет конички малой тоже неясно ничего. В общем надо снимать мерки с шестерней, чтобы в просак не попасть.

Пока штатный не сточу, о новых не думаю.

Грач90

Может имелось ввиду просто смазать стенки амортов этой смазкой. Тонким-тонким слоем, не наглухо забивать. А так и будет выдавливать наружу либо аморт заклинит и все, он будет заполнен и не будет работать.
А еще если не трудно, разберите мост, снимите мерку с диффа (самому интересен размер, вроде слышал что что в этой модели диффы и конички от 18-го масштаба.) Интересно - правда или нет.

wind7
Kudmal:

На почте ждут спуры и пиньоны, ехали 9 дней.

Вот и как быть, одни советуют одно, другие другое. Сами спур и пиньон чистые, на них пыли даже не было, а сам отсек был в пыли.

Про шрус. Обусловлено это тем что аммортизхаторы никакие, и если в них что-то жидкое налить от туда просто вытечет, шрус после первых покатушек из них выдавило почти весь.
Вычитал способ как за минимум денег сделать из штатных аммортизаторов что-то более приемлемое, займусь на днях.

Пока штатный не сточу, о новых не думаю.

Как вы себе представляете работу амортизаторов ? Хочу вас видимо просветить , работа аммортизатора заключается в гашении колебаний от пружины , тоесть грубо говоря наезжая на кочку пружина сжимается и не подбрасывает авто а плавно разжимается за счёт амортизатора
Соответственно чем гуще смазка тем более тугой ход будет у аммо

Kudmal

Заменил спур и пиньон.
Старые спур/пиньон

Новый и старый пиньоны

Последовал совету

wind7:

нужно убрать всю смазку ( купит балон очистителя тормозов) и обезжирить чтобы грязь не прилипала

использовал Hi-Gear Brakes cleaner, герметизировать не стал.

Kudmal:

Вычитал способ как за минимум денег сделать из штатных амортизаторов что-то более приемлемое, займусь на днях.

Доработал штатные амортизаторы. Были куплены кольца резиновые 003-005-14 ГОСТ 9833-73 - 8 шт. (30 р. 40 коп.)

Амортизаторы очищены от шруса, кольца 2 штуки установил вместо пластиковой детали (самая левая деталь на фото)

Получилось следующее

В крышку в виде уплотнения вырезал резиновую прокладку, с помощью мебельного буфера, резиновый лист 1 мм, толстоват оказался, в один амортизатор установил резиновое уплотнение, в остальные вырезал из картона

Далее, из-за отсутствия (суббота вечер) какого-либо масла, залил растительное, последующая замена после приобретения на специальное для амортизаторов, силиконовое или бытовое, посоветуйте.
Собрал, работает как показывают в разных видео. 3 раза перезаливал в амортизатор, где установлена резиновая прокладка, как-то он протекал все через верхнюю крышку.
При этом появился небольшой зазор на амортизатора между крышкой и цилиндром

Установил на авто, на мой взгляд все работает как надо, авто перестало прыгать как на пружинках.

Откатал 2 аккумулятора, я рад, авто не козлит как раньше. Жаль нет (пока нет) возможности оценить работу хороших амортизаторов, и вообще модели “подороже”.
После покатушек, осмотрел амортизаторы, видимых протечек нет, работают так же как и перед покатушками. Осталось слазить в отсек со спуром/пиньоном, посмотреть как там дела.

P.S. Читал мнения, что такими не дорогими-китайскими моделями можно отбить желание к данному хобби, считаю все это ерундой, если человеку нравится разбираться и дорабатывать, то можно начать и с такого уровня модели. Конечно, дальше улучшать я не буду, докуплю еще один аккумулятор и продолжу кататься, а если и развиваться, то приобретать модель в разы дороже.

hammer250

Всем привет. Купил данную тачку (даже 2 - себе и брату) и возникли вопросы по ней:

  1. Брат на своей сломал задний кардан (пластиковую часть) 0025. Оригинальных этих запчастей нет (или не нашел) только подбирать от других моделей. Я нашел только это (не реклама)
    На вид совсем другая деталь, неизвестно насколько надежная и переварит ли момент от 540 движка.

  2. Что делать с подклиниванием рулевого во время покатушек по грунту?

Kudmal
hammer250:
  1. Брат на своей сломал задний кардан (пластиковую часть) 0025. Оригинальных этих запчастей нет (или не нашел) только подбирать от других моделей. Я нашел только это (не реклама)
    На вид совсем другая деталь, неизвестно насколько надежная и переварит ли момент от 540 движка.

ru.aliexpress.com/item/…/32712746524.html
ru.aliexpress.com/item/…/32714507851.html
(не реклама)

hammer250:
  1. Что делать с подклиниванием рулевого во время покатушек по грунту?

Влево-вправо колесами пока песчинка не вылетит из места, где рейка рулевая трется с охватывающей ее деталью.

hammer250

Большое спасибо за ссылки.

А вот рулевое реально напрягает. Просто хочется гонять по борам и песку. А управление пропадает в самый неподходящий момент. Причём именно вправо перестаёт поворачивать пока не продуешь.

Kudmal

Кроме чехольчика на этот узел ничего в голову не приходит.

hammer250

Брат заказал себе улучшенный кардан от фейлуня, посмотрим как подойдет.
Я заказал в запас себе по вашей ссылке. Пусть будет.
Надо будет амморты сделать как у вас. А то действительно козлит и прыгает сильно.

Но все равно эмоции дарит конечно просто непередаваемые.
У меня кстати модель пришла с аппаратурой, на которой есть триммер газа , поэтому ограничиваю мощность им. Питается от 4 АА батареек. Очень полезная вещь на этой машинке.

Kudmal
hammer250:

на которой есть триммер газа

Сделайте фото.

На крайних покатушках давал порулить сыну (1,8 года), дак он на курок нажимает машина сразу улетает, триммер газа - полезная бы была вещь для меня.

hammer250

Домой приду и сделаю фото.
Выглядит она также, просто крутилок 2.

Тоже сначала для сына убавил газ, а потом понял, что и мне многовато на полном.

hammer250

Как и обещал прикладываю фото аппаратуры.
P.S. сырая, т.к. только с покатушек вернулись, а на улице сыро.

Цены конечно на али значительно выше, чем на бангуде.

Кстати на ебее нашел описание кардана, который заказал себе брат, там написано, что материал - металл. Да и по фоткам видно, что деталь точилась.

Kudmal
hammer250:

материал - металл

Приедет, жду фото с примеркой.

hammer250

Беда настигла мою модель.
Сегодня пошли с сыном позапускать машинку. Сначала погонял сын, потом я взял пульт, прибавил триммером газа мощи побольше и начал катать, причем катал на стадионе, никуда не врезался и не упирался. Но заметил, что максималка какая-то не сильно высокая. Еще подумал, что научился управлять на максимальной мощности что ли? Потом машина остановилась и из нее повалил белый, густой дым. Я подбежал и отключил аккумулятор.
Принес домой и открыл корпус. Итог - сгорела электроника (силовые транзисторы).
Написал в GearBest (там брал) с описанием проблемы и просьбой заменить электронику.

На БГ электроника стоит 720р.
На ГБ запчастей вообще нет.

Kudmal

Сколько минут без перерыва гоняли?

hammer250

В этот день половины штатного аккума не отгонял. А всего это был 5 или 6 аккум.