WLtoys 12423/12428

Kudmal

На почте ждут спуры и пиньоны, ехали 9 дней.

wind7:

Смазать спур/пиньен смазкой и хватит его вам не на долго , практика показывает обратное , нужно убрать всю смазку ( купит балон очистителя тормозов) и обезжирить чтобы грязь не прилипала ( герметизация бесполезна всеравно пролетает и наседает пыль образуя наждачку)

А что значит шруз смазку в амортизатор если во внутрь то большего бреда вообще не встречал , даже подсолнечное масло слишком густое для этих целей

Вот и как быть, одни советуют одно, другие другое. Сами спур и пиньон чистые, на них пыли даже не было, а сам отсек был в пыли.

Про шрус. Обусловлено это тем что аммортизхаторы никакие, и если в них что-то жидкое налить от туда просто вытечет, шрус после первых покатушек из них выдавило почти весь.
Вычитал способ как за минимум денег сделать из штатных аммортизаторов что-то более приемлемое, займусь на днях.

Грач90:

(не реклама)
Вы пока не торопитесь с покупкой этих диффов. Размеры могут не совпасть. Скорее всего диаметр шестерни диффа разный, разберите для начала мост и замерьте шестерню. Насчет конички малой тоже неясно ничего. В общем надо снимать мерки с шестерней, чтобы в просак не попасть.

Пока штатный не сточу, о новых не думаю.

Грач90

Может имелось ввиду просто смазать стенки амортов этой смазкой. Тонким-тонким слоем, не наглухо забивать. А так и будет выдавливать наружу либо аморт заклинит и все, он будет заполнен и не будет работать.
А еще если не трудно, разберите мост, снимите мерку с диффа (самому интересен размер, вроде слышал что что в этой модели диффы и конички от 18-го масштаба.) Интересно - правда или нет.

wind7
Kudmal:

На почте ждут спуры и пиньоны, ехали 9 дней.

Вот и как быть, одни советуют одно, другие другое. Сами спур и пиньон чистые, на них пыли даже не было, а сам отсек был в пыли.

Про шрус. Обусловлено это тем что аммортизхаторы никакие, и если в них что-то жидкое налить от туда просто вытечет, шрус после первых покатушек из них выдавило почти весь.
Вычитал способ как за минимум денег сделать из штатных аммортизаторов что-то более приемлемое, займусь на днях.

Пока штатный не сточу, о новых не думаю.

Как вы себе представляете работу амортизаторов ? Хочу вас видимо просветить , работа аммортизатора заключается в гашении колебаний от пружины , тоесть грубо говоря наезжая на кочку пружина сжимается и не подбрасывает авто а плавно разжимается за счёт амортизатора
Соответственно чем гуще смазка тем более тугой ход будет у аммо

Kudmal

Заменил спур и пиньон.
Старые спур/пиньон

Новый и старый пиньоны

Последовал совету

wind7:

нужно убрать всю смазку ( купит балон очистителя тормозов) и обезжирить чтобы грязь не прилипала

использовал Hi-Gear Brakes cleaner, герметизировать не стал.

Kudmal:

Вычитал способ как за минимум денег сделать из штатных амортизаторов что-то более приемлемое, займусь на днях.

Доработал штатные амортизаторы. Были куплены кольца резиновые 003-005-14 ГОСТ 9833-73 - 8 шт. (30 р. 40 коп.)

Амортизаторы очищены от шруса, кольца 2 штуки установил вместо пластиковой детали (самая левая деталь на фото)

Получилось следующее

В крышку в виде уплотнения вырезал резиновую прокладку, с помощью мебельного буфера, резиновый лист 1 мм, толстоват оказался, в один амортизатор установил резиновое уплотнение, в остальные вырезал из картона

Далее, из-за отсутствия (суббота вечер) какого-либо масла, залил растительное, последующая замена после приобретения на специальное для амортизаторов, силиконовое или бытовое, посоветуйте.
Собрал, работает как показывают в разных видео. 3 раза перезаливал в амортизатор, где установлена резиновая прокладка, как-то он протекал все через верхнюю крышку.
При этом появился небольшой зазор на амортизатора между крышкой и цилиндром

Установил на авто, на мой взгляд все работает как надо, авто перестало прыгать как на пружинках.

Откатал 2 аккумулятора, я рад, авто не козлит как раньше. Жаль нет (пока нет) возможности оценить работу хороших амортизаторов, и вообще модели “подороже”.
После покатушек, осмотрел амортизаторы, видимых протечек нет, работают так же как и перед покатушками. Осталось слазить в отсек со спуром/пиньоном, посмотреть как там дела.

P.S. Читал мнения, что такими не дорогими-китайскими моделями можно отбить желание к данному хобби, считаю все это ерундой, если человеку нравится разбираться и дорабатывать, то можно начать и с такого уровня модели. Конечно, дальше улучшать я не буду, докуплю еще один аккумулятор и продолжу кататься, а если и развиваться, то приобретать модель в разы дороже.

hammer250

Всем привет. Купил данную тачку (даже 2 - себе и брату) и возникли вопросы по ней:

  1. Брат на своей сломал задний кардан (пластиковую часть) 0025. Оригинальных этих запчастей нет (или не нашел) только подбирать от других моделей. Я нашел только это (не реклама)
    На вид совсем другая деталь, неизвестно насколько надежная и переварит ли момент от 540 движка.

  2. Что делать с подклиниванием рулевого во время покатушек по грунту?

Kudmal
hammer250:
  1. Брат на своей сломал задний кардан (пластиковую часть) 0025. Оригинальных этих запчастей нет (или не нашел) только подбирать от других моделей. Я нашел только это (не реклама)
    На вид совсем другая деталь, неизвестно насколько надежная и переварит ли момент от 540 движка.

ru.aliexpress.com/item/…/32712746524.html
ru.aliexpress.com/item/…/32714507851.html
(не реклама)

hammer250:
  1. Что делать с подклиниванием рулевого во время покатушек по грунту?

Влево-вправо колесами пока песчинка не вылетит из места, где рейка рулевая трется с охватывающей ее деталью.

hammer250

Большое спасибо за ссылки.

А вот рулевое реально напрягает. Просто хочется гонять по борам и песку. А управление пропадает в самый неподходящий момент. Причём именно вправо перестаёт поворачивать пока не продуешь.

Kudmal

Кроме чехольчика на этот узел ничего в голову не приходит.

hammer250

Брат заказал себе улучшенный кардан от фейлуня, посмотрим как подойдет.
Я заказал в запас себе по вашей ссылке. Пусть будет.
Надо будет амморты сделать как у вас. А то действительно козлит и прыгает сильно.

Но все равно эмоции дарит конечно просто непередаваемые.
У меня кстати модель пришла с аппаратурой, на которой есть триммер газа , поэтому ограничиваю мощность им. Питается от 4 АА батареек. Очень полезная вещь на этой машинке.

Kudmal
hammer250:

на которой есть триммер газа

Сделайте фото.

На крайних покатушках давал порулить сыну (1,8 года), дак он на курок нажимает машина сразу улетает, триммер газа - полезная бы была вещь для меня.

hammer250

Домой приду и сделаю фото.
Выглядит она также, просто крутилок 2.

Тоже сначала для сына убавил газ, а потом понял, что и мне многовато на полном.

hammer250

Как и обещал прикладываю фото аппаратуры.
P.S. сырая, т.к. только с покатушек вернулись, а на улице сыро.

Цены конечно на али значительно выше, чем на бангуде.

Кстати на ебее нашел описание кардана, который заказал себе брат, там написано, что материал - металл. Да и по фоткам видно, что деталь точилась.

Kudmal
hammer250:

материал - металл

Приедет, жду фото с примеркой.

hammer250

Беда настигла мою модель.
Сегодня пошли с сыном позапускать машинку. Сначала погонял сын, потом я взял пульт, прибавил триммером газа мощи побольше и начал катать, причем катал на стадионе, никуда не врезался и не упирался. Но заметил, что максималка какая-то не сильно высокая. Еще подумал, что научился управлять на максимальной мощности что ли? Потом машина остановилась и из нее повалил белый, густой дым. Я подбежал и отключил аккумулятор.
Принес домой и открыл корпус. Итог - сгорела электроника (силовые транзисторы).
Написал в GearBest (там брал) с описанием проблемы и просьбой заменить электронику.

На БГ электроника стоит 720р.
На ГБ запчастей вообще нет.

Kudmal

Сколько минут без перерыва гоняли?

hammer250

В этот день половины штатного аккума не отгонял. А всего это был 5 или 6 аккум.

hammer250

Посмотрим, что на это китайцы ответят.
Просто на ГБ я впервые покупаю. На БГ и али я уже имею опыт возврата за брак, а здесь пока нет.

hammer250

Разобрал приемник, увидел, что сгорел полевой транзистор. Маркировка CMP3803.
Надо поискать, чем его можно заменить.
Советую приклеить к верхним частям батареи транзисторов какой-нибудь радиатор.
Вся плата залита лаком. Коррозии нигде не увидел. Скорее всего либо перегрев, либо брак.

Kudmal

Они сами почти как радиаторы, а так после 15 минут катания, как раз один акк, стою остужаю.