Отчет об отпуске с Zaboon в Геленджике

user2005

Может кому интересно-вот отчет об эксплуатации багги 1:10 Zaboon (Киёшо который).
10дней назад вылетел в отпуск в Краснодар из Домодедово, взял с собой забуна-самому покататься - и публику местную потешить 😃 Были волния что при регистрации будут проблемы-заранее позвонил в службу безопасности Домодедово-сказали - мона. Взял 2 аккума по 3300, зарядник, отвертку и усе. На контроле попросили включить и показать что это действительно радиоуправляема игрушка а не дай бог еще чего 😇 Прилетел, далее на авто до Геленджика-к другу. Для местных это похоже было в диковинку-несколько раз выезжали на набережную Геленджикской бухты (кто был знает - очень красивое место). Народ был весь во внимании на чудо технику, тем более я из кустов управлял-они меня не видели - думали что искуственный разум у машины 😜 А про детей ине говорю-толпа человек по 5 бегало с визгами “Хочу, купииии”. А как девушек можно кадрить - это просто новая фишка. Выделываешь красивые Па перед ними, или тихонько сзади подьезжаешь - им весело. А потом можно выйти из кустов и смело брать телефон 😃 Пару раз дал покататься девушкам - одна из них заехала под милицейскую шестерку, хорошо они заметили и остановились - заехали слегка на задний спойлер передним колесом. НИчего страшного не случилось правда, если не считалть что на след. день обнаружил “восьмерку” и “яйцо” на диске того колеса на которое наехала “взрослая” машина. И еще погнулась “бабочка”, на котрою заднее крыло крепиться. А так все в порядке!!! Еще потерял пару винтов с юбками, которые крепять ступицу к раме. Решение нашлось на месте - винтс резбой одевается на заклепку алююминиевую, где заранее просверлил отверстие в шляпке. Получилось что трение уменьшироль в повороте - так как заклепка вращалась вокруг ось винта. Бабочку выпрямил - нагрев на газу и остудив в воде немедленно. ВОт собственно кратко. В целом не пожалел что взял с собой в отпуск!!!
P.S. на обратном пути в Краснодаре даже не спросили что у меня в рюкзаке
для модераторов - я может не в ту ветку сунулся -так извиняйте. Может в курилку?

rippers

Я вот тоже думаб брать своего монстра на море или нет 😃

REfreshER
rippers:

Я вот тоже думаб брать своего монстра на море или нет 😃

Такаяже проблема.
Я с другом(оба монстроводы) к туркам едем отдыхать. Вот голову ломаем.

Лондонский_Бродяга
REfreshER:

Такаяже проблема.
Я с другом(оба монстроводы) к туркам едем отдыхать. Вот голову ломаем.

Есть проблема с международными рейсами. Из штатов не выпустили две езиллы детей моего друга.

REfreshER

У нас есть запасной вариант доставки в москву.

Спирт

В турляндию можно конечно взять, но надо будет искать место, так как я думаю что охрана отеля не даст гонять по пляжу и в отеле, первым делом заноют европейцы.

REfreshER

Забун в этом плане хорош. в рюкзачек и поехал 😃

user2005

С топливом в самолет точно не пустят 😵

newman

Присоединяюсь к автору темы. Летный опыт на Азовском море с вектором.
Откатали первую половину лета на стоковом Векторе , уж как его только не юзали, выдержал достойно, но:
Провели апгрейд аппаратной части : штатные РМ на ТТ Асе Hi TORQUE 8120,
Штатный АМ приемник на RX-400 воткнули в канал руля направления Micro Piezo Gyro, Пульт Futaba SkySport 6A все из запасников. Апгрейд борта – демонтировал дергалку , заменил на переходник для эл стартера. Хотя заводимся только с вывешенными задними колесами – иначе удлинительный вал стартера цепляет полуось.
Соединили бабочки п-образной дугой, на нее смонтировали мощные светодиодные фонари, под антикрыло светодиодный катафот, под тягу сервы газа-тормоза микропереключатель и 4 акка ААА. Развесовка по осям прим 45/55.
По вечерам очень удобно, и управлять и ориентироваться.

Всю эту «Красоту» повезли на море. В песок, в воду.
Откатали в такой конфигурации по 2-3 бака четыре дня по влажной кромке морского берега и «выходу» старой ВВП для гидросамолетов. ( Ездили отдыхать с сыном - не удержался и положил в багажник перед самым выездом). Так что и купали ее и чуть не утопили–очевидно спасла обильная пропитка воздушного фильтра касторкой , металлопластиковая труба на выхлопном патрубке, загнутая в сторону / вверх на высоту прим. 15 см. и скорость с которой Вектор удалось выхватить перед носом набегающей волны. Замечу, никаких шибко специальных мероприятий по защите от влаги и песка не проводилось, на месте установлен уплотнитель на выход проводки, циакрин на стойку антены и пара резиновых колец под качалки сервомашинок. Сняли на месте фонари и гиру. После катания – дети в море бултыхаться , а папка проливает механику пресной водой из бутыли, снимает колеса, пластиковые боковины, фильтр на берегу не снимал (вечером мойка с посудомоем, отжим, сушка), автомобильным насосом через наконечник продувает все доступные места , кисточкой , кисточкой проходит все, что можно достать, еще раз продувает. Крышку аппаратурного отсека откручиваем и ……. Баггу на крышу машины под жаркое солнышко на часок.
Затем дома подзарядка бортовых акков, прикуривателя, утром крышку на место, колеса на место, фильтр в касторку, собираем и продолжаем, пока не кончились те «слезы», что в спешке взяли. Купить на месте топливо просто негде. Посему раскидал Вектор на атомы, привел регламентное обслуживание и домой. « Солевые» пятна в ряде мест убрать оказалось большой проблемой. Но внешне приезде было непривычно - машина облепленная песком, мокрая пар валит , песок, если зазевался с обслуживанием прилипает крепенько.
Кстати, факт – окружающая температура за 35С, замеры ТРАХХ термометром, температура движка максимум, что удалось «поймать» 107,4 С… По условиям езды объективно не глохли и обороты набирали без проблем, впрочем, скоростных участков было мало.
Выводы .Аппаратная часть сохранила полную работоспособность на момент 2 недели после завершения «морских» заездов. На прошедших выходных проверено. В том числе и ТТ-эшные РМ. Да и приемник для слоуфлаеров живехонек, хотя изначально были сомнения. Следов коррозии не наблюдаем, механика визуально износ не наблюдаем. Хрустов в подшипниках не наблюдаем. Родные люфты не стали больше, вот только «воронение» и анодирование ряда деталей куда-то сошло J. Очень много зависит не только от условий эксплуатации, но также от качества и своевременности проводимых регламентных работ. J Лень и обслуживание как-нибудь приносят больше вреда.
И самое главное - все довольны и отдыхающие и аборигены. Сын «оброс» товарищами и товарищками, скучно не было.
Если кому было не интересно - извините.

1 month later
Лондонский_Бродяга

я был в Геленджике с 29 августа по 8 сентября. Недалеко от Дивноморска есть чтото типа микростадиончика где местный люд гоняет футболян так вот в один из дней проезжая мимо этого микростадиона наблюдал как народ гонял на машинках двс как минимум двое из гоняющих были из москвы тк я видел 177 регион на их машинах 1:1. одна из машин 1:1 была кукурузер. колитесь кто это был?

а я с собой не брал машинку хотя сам ехал на 1:1. и очень плохо поступил 😦