wltoys k949 настройка подвески

Юра42

когда вращение на перед и зад будет в разные стороны не будет скручивания,не знаю как еще проще объяснить.Пошарьте на тему карданного эффекта в ветке трофийщиков.

danekk88
Юра42:

когда вращение на перед и зад будет в разные стороны не будет скручивания,не знаю как еще проще объяснить.Пошарьте на тему карданного эффекта в ветке трофийщиков.

Так перед я вообще отключил (вытащив просто напросто кардан) А как был этот эффект подрыва, так он и остался. Я честно говоря не помню в какую сторону крутились карданы на откровенном китайце Feiyue FY03, но там не было такого!

VladislavVY

Мне так кажется, что в данном случае проблема именно в заблокированном дифференциале. Осевые дифференциалы распределяют нагрузку по боковым сторонам модели. Попробуйте разблокировать дифференциал и посмотрите, что получится.

С краулерами/трофи с места не рвут.

danekk88
Юра42:

там был мост?

Да. там был точно такого же вида мост, но он был с нормальным диффом (не заблокирован)
www.google.ru/search?q=Feiyue+FY03&newwindow=1&esp…

VladislavVY:

Мне так кажется, что в данном случае проблема именно в заблокированном дифференциале. Осевые дифференциалы распределяют нагрузку по боковым сторонам модели. Попробуйте разблокировать дифференциал и посмотрите, что получится.

С краулерами/трофи с места не рвут.

Как же мне его разблокировать? Я разбирал задний мост и там сами полуоси их две. но вот из чего это все можно собрать, чтобы он стал разблокированным?

Вот разобрал задний мост, чтобы вы мне подсказали, как его разблочить?

Тут попутно еще несколько вопросов вылезло. Посогнуло нафиг штырьки под хексы, и сломало, на что их поменять, чтобы такого не было? Тут стояли пластиковые хексы, я заменил на алюминиевые, тк пластик порвало на 2ой день. Когда сильно затягиваешь колесную гайку, то колесо начинает как бы подклинивать, как с этим боритесь?

DimIv
danekk88:

Да. там был точно такого же вида мост, но он был с нормальным диффом (не заблокирован)

Тут попутно еще несколько вопросов вылезло. Посогнуло нафиг штырьки под хексы, и сломало, на что их поменять, чтобы такого не было? Тут стояли пластиковые хексы, я заменил на алюминиевые, тк пластик порвало на 2ой день. Когда сильно затягиваешь колесную гайку, то колесо начинает как бы подклинивать, как с этим боритесь?

вместо алюминевой вставки на правой фотке - нужно вставить сателлиты от другой модели этой же фирмы.
колесные гайки и хексы - это болезнь моделей 1/10. может шайбу перед пином поставить?. посмотрите как устроен такой узел в 1/8. сразу появится желание продать текущее.

5 months later
haardcore

Владею данным поделием почти год. Задирание колеса происходит от реактивного момента продольного двигателя, как мне кажется. Задняя подвеска очень валкая , поэтому купил стаб от Твинхаммерса. На перед тоже поставил стаб. Это решило проблему задранного колеса, но не полностью. Задняя подвеска на косых рычагах, и до срабатывания (загрузки) заднего стабилизатора имеет конструктивный “люфт”, образуемый кинематикой шаровых косых рычагов.

Пробовал ставить китайские алю-амморты, так оказалось, что задние, “подходящие для к949”, ни черта не подходят по ширине нижних шаровых! Они короче на пару миллиметров. Оставил штатные пластиковые, заменив пружины. С китайскими пружинами вообще всё плачевно. Если коротко - они в пружины пока не умеют. Я , например, из дюжины пружин одного типоразмера смог более-менее подобрать лишь пару с одинаковой жесткостью, причем, если поставить их на стенд от Пролайна (как тут пишут - не реклама), то вряд ли разброс по жесткости будет менее 20%.

Хексы сделаны из того самого и палок, пины (штифты под хексы) ооооочень тоненькие и гнутся безо всякого башинга. Проблема закусывания колес при алю хексах имеется. Нет, так быть не должно. У меня было 2 комплекта алю хексов на 12мм, с виду ничем не отличающихся. Правда, пины к одному комплекту были тоненькие и влезли в полуоси к949, а пины из второго комплекта - никак. Мало того, полный комплект алю хексов установить не удалось - стали закусывать передние колеса. Тогда я просто поставил на перед пару хексов из второго комплекта и всё завертеееееее…

Электроника стандартная для ВЛТ - брызгозащищенный регуль с интегрированным приемником и 5-проводным разъемом сервы, выдающего с головой голимый дешман, вкоряченный на сдачу. Такие же сервы у тысячи китайских клонов-побратимов ВЛТойц.

Понравилось, что китайцы на копии ВтрТвнХмрс не стали сильно упрощать подвеску и оставили пружинные страховки пинов на полуосях и кардане.

По дифам, блокировке переднего (ох, как его не хватает зимой!) не подскажу, но там вроде всё просто.

Вообще, вот эта пластиковая крестовина на фото как бы и является блокировщиком заднего диффа. Другой вопрос, что вместо нее нужно ставить сателлиты, а где их взять? Видимо, из купленного на Али или Ебей переднего диффа. Но тут, как я и сказал, могу ошибаться.