Саваж Х и Чемпионат России

GROZZY
TIMA_S:

Не понял вашей иронии.

Главное не модель, а пилот.
Например Лобачев Саша, что на стоковой, что на полностью затюненной модели приезжает в тройке.

TIMA_S

Мне хотелось узнать именно список необходимых «правильных» апгрейдов.
Я понимаю, что пилот это главное, но без хорошего аппарата победить намного сложнее.
Перед саважем Х я ездил на МТА и Управляемость нового савана меня не совсем устраивает отсюда и вопрос.
Приезжать на чемпионаты с неподготовленной машиной я считаю неправильным!

Хотелось бы увидеть конкретный список!

СПАСИБО!

C_r_a_Z_Y

Вот вполне конкурентоспособная модель rcopen.com/forum/f1/topic46938 , надо только, при желании, сменить передатчик и приемник, ну и еще кулаки с кастором поставить и смело в бой! 😃, но и на этом в бою не пропадешь точно!
Ирония была по поводу ЧР и чемпионата России, первое - сокращение второго 😉

C_r_a_Z_Y

Можешь посмотреть по ссылке выше.
Ну или Ф9351, ТТ1015, Ф9350, ТТ1013

TIMA_S

Алюминиевые амортизаторы стоит или нет?
Производитель апгрейдов ---- КТО?

\\ \\

C_r_a_Z_Y

Алюминиевые аморты не то, что надо менять первочередно (подтверждение этому вышеприведенные фотографии). Для начала лучше купить масла я разной вязкостью и пружины разно жесткисти, чтоб поднастроить подвесочку, купить хорошую резину.

Каких именно апгрейдов?

TIMA_S

Полностью согласен с тем что экспериментировать с пружинами и маслом надо но стандартные аморты не вызывают доверия.

Наверное, правильнее будет поставить сплошные диски? Или оставить стандарт?

Какая резина?

VIG
TIMA_S:

алюминивые амортизаторы, титановые карданы и прочее

Обязательно золотые застежки кузова! 😃

TIMA_S

Помогите определиться с резиной для дорожного полотна и для off-road

denezdakov

Вот вариант з/ч и хоп-апов для “гоночного” Саважа X:

  1. Рама + моторама с пониженным центром тяжести
    HPI-87248 SAVAGE LOW CG RACING CHASSIS SET
    www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87248

  2. Облегченные колокола и ведомые шестерни
    HPI-77104 RACING CLUTCH BELL 14 TOOTH (1M)
    HPI-86806 STEEL SPUR GEAR SET 47T
    www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=77104
    www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86806

  3. Комплект мипов
    HPI-87230 17MM HEX HUB CONVERSION SET W/UV JOINT/SAVAGE
    www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87230

  4. Трехкулачковое сцепление
    HPI-87196 ALUMINIUM CLUTCH SHOE SET (3 PIECE TYPE)
    www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87196

  5. Комплект сдвоенных тормозных дисков
    HPI-87150 DUAL DISK BRAKE SET (STAINLESS STEEL)
    www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87150

  6. Алюминиевые амортизаторы
    HPI-A712 ALUMINIUM THREADED SHOCK SET (104-162MM/8PCS)
    www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=a712

  7. Тяги для регулировки развала колес
    HPI-85066 ADJUSTABLE UPPER ARM SET
    www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85066

  8. Алюминиевая выхлопная труба
    HPI-86138 ALUMINIUM TUNED PIPE (POLISHED/21+)
    www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86138

  9. 28ой мотор
    HPI-15201 NITRO STAR K4.6 ENGINE WITH PULLSTART
    www.hpi-europe.com/piw.php?lang=en&partNo=15201

  10. Диски+резина
    HPI-3150 DISH WHEEL WHITE (83X56MM/2PCS)
    HPI-4892 AGGRESSORS TYRE S COMPOUND (139X74MM/2PCS)
    www.hpi-europe.com/piw.php?lang=en&partNo=3150
    www.hpi-europe.com/piw.php?lang=en&partNo=4892

vasya_y
  1. Эффект есть и заметный. При этом надо немного изменить крепление рамы сзади к пластиковым балкхедсам (сверлятся отверстия ниже, на местах выступов под раму и перемычка прикручивается туда), иначе Ротостартом пользоваться нельзя.

  2. Не факт, что в облегчении есть смысл в данном случае. Но грязи в кулачки набиться может явно больше. С хорошим двигателем (в т.ч. 28-м HPI) имеет смысл лучше применять колокола 16-17-… - и больше зубьев. Для ЛРП-28 - и 18-го маловато (с 47-м спуром) - стоит ставить 19.

  3. Сзади - не так важно, разве что надёжность выше. А вот спереди они позволяют подпилить кулачки и заметно увеличить радиус поворота колёс. Т.е. спереди - обязательно.

  4. Не факт, что каждому будет хорошо - зависит от манеры езды. Сам всё время пользовался 2-х кулачковым.

  5. Обязательно надо.

  6. Хорошо работают, но можно обойтись и стандартными. А возможно - просто вместо 8-и поставить 4-е каких-нибудь хороших длинных от багги или анлима.

  7. Стандартные верхние рычаги - почти идеальная настройка в большинстве случаев. Регулировка нужна только если хочется чуток изменить управляемость на конкретной трассе. Полезно только для опытных саважеводов.

  8. Вешь почти бесполезная. А вот с пониженной рамой и с 4-мя амортизаторами вместо 8-и - лучше поставить хорошую инлайн трубу от багги. - Вот тогда эффект будет очень заметным. Но к сожалению в стандартном варианте такая труба не встанет.

  9. Моторов хороших - полно. Не обязательно 28-е - тот же баггийный ЛРП-21 с пулстартером очень хорошо работает на Саваже. Если речь о замене 21-го или 25-го HPI-шных моторов - найдётся множество моторов получше. Те же GS и Mach, тот же LRP-28, подороже - RB и Novarossi и много других… Лишь бы со встроенными стартёрами (рото- или пул-).

  10. Агрессор от Хеллфайра неплох, очень предсказуемая и надёжная резина для новичков. Всегда отлично работал Орион Доминатор, теперь тоже много чего хорошего от ProLine, GRP (у нас востребована больше “пинованная” резина) - лишь бы ширина больше 70мм, иначе по правилам не пройдёт. И чем легче и меньше колёса - тем лучше (но кроме ширины и диаметр не должен быть меньше 130мм). Зимой мне больше всего нравилась HPI DirtBonz - а особенно XS компаунд должен быть просто отличным.

1 month later
RubleS_Ru

моё ИМХО: вообще нужно исходить из личных соображений что нужно от машины
я вот например щаз раму ставлю (не сам правда-времени в урез) заниженную + глушак + резину громадную т.к перевороты в поворотах на асфальте меня просто убили + звук как от мухи дико орущей (нужен бас) а то с большими катками не сочетается как-то 😃 могу потом отписаться как стало с фотками 😁