Масло с грязью на двигателе. Откуда ?
Течет из под карбюратора. Было тоже самое. К тому же при нагреве карбюратор вообще начинает болтаться, подсасывает воздух. Решил вопрос снятием карба, очисткой, а потом на поксипол. Герметик держать не будет. Разъест топливом.
Ок. я так и думал. У меня кстате есть специальный герметик-прокладка (автомобильный) , он бензо стойкий. Так что норм.
ХЗ. У меня автомобильный продержался 2 часа и всё! К тому же модельное топливо совсем не бензин.
ХЗ. У меня автомобильный продержался 2 часа и всё! К тому же модельное топливо совсем не бензин.
Ну не знаю…Я читал много постов , где люди пишут что сажали карб на герметик… Короче покатаюсь , а там видно будет.
А у меня масло с грязью именно сразу под карбюратором…
Не пугайте парня 😃
Тошка не пугайся, для моторво ТТ да и для многих других это норма, масло не из под карба, масло течет через передний подшипник и скапливается там, где “ветер” от флайвила тормозиться. обрати внимание, что на днище и на выхлопной трубе тоже скапливается полоска из масла с пылью.
Смывать, сдувать и все.
ЗЫ красный термо-масло стойкий силиконовый герметик прекрасно себя чувствует и под карбом и под приемным коленом выхлопной трубы.
Не пугайте парня 😃
Тошка не пугайся, для моторво ТТ да и для многих других это норма, масло не из под карба, масло течет через передний подшипник и скапливается там, где “ветер” от флайвила тормозиться. обрати внимание, что на днище и на выхлопной трубе тоже скапливается полоска из масла с пылью.
Смывать, сдувать и все.
ЗЫ красный термо-масло стойкий силиконовый герметик прекрасно себя чувствует и под карбом и под приемным коленом выхлопной трубы.
Ой ну слава богу! Теперь мне наконец то понятна причина ! Kan, Спасибо!
Чуток не к месту, но хочу задать пару вопросов
Kan - вы были на ЧР?
Почему те кто был из Питера привез только одну (я видел одну) МТА?
Чуток не к месту, но хочу задать пару вопросов
Kan - вы были на ЧР?
Почему те кто был из Питера привез только одну (я видел одну) МТА?
Это я и был, один с МТАшкой… Почему один, так вышло… Почему на последнем месте- руки и голова подвели 😦 сам виноват.
2 Тошка, в субботу приходите на трассу rcauto.spb.ru, найдете ответы на многие вопросы.
Это я и был, один с МТАшкой… Почему один, так вышло… Почему на последнем месте- руки и голова подвели 😦 сам виноват.
2 Тошка, в субботу приходите на трассу rcauto.spb.ru, найдете ответы на многие вопросы.
Обидно, что не познакомился, хотел пообщаться 😦
как ЛПР рычаги?. заказал себе такие же правда поставить не успел,
тюнинга как я понял практически не было?
Это я и был, один с МТАшкой… Почему один, так вышло… Почему на последнем месте- руки и голова подвели 😦 сам виноват.
2 Тошка, в субботу приходите на трассу rcauto.spb.ru, найдете ответы на многие вопросы.
ОК. Постараюсь. А ко скольки подьезжать лучше ?
Обидно, что не познакомился, хотел пообщаться 😦
как ЛПР рычаги?. заказал себе такие же правда поставить не успел,
тюнинга как я понял практически не было?
очпяточка не LRP а RPM, очень душевненько, сами посебе просто не убиваемы- это факт, модель становится ниже с ними, в сравнении со стоком изменяются точки крепления аммо (плюс ли, минут- не знаю)
Тюнинга практически и не было рычаги, приемное колено для “поиграться” с трубами, да и родное несколько садо-мазо попахивает- может просто заглушить мотор после прыжка-в луже-траве, чуть измененны диффы (подвело в субботу по недогляду)
Несколько доработанно штатное рулевое (люфты убраны да аккерман низменен) и все по большому счету.
Получился, как кто то выразился, маленький танк 😃) - он и есть.
2 Тошка: во сколько? По желанию - если принять участие в гонках- то до 11.00 регистрация и в 12.00 первый заезд, если поговорить- в районе 14-15.00 или после 17.00 во время заездов… 😕