BSR Berserker 1/8 Electric Truggy
Я к этому зверю тоже уже давно присматриваюсь и у меня накопилось уже немало вопросов по конструкции это чуда…
Первый и самый основной к его трансмиссии.
В сети появилось достаточно много обзоров модели, но полной (точной) спецификации всего набора я пока не нашел.
Меня смущает вот что. На сайте написано, что в комплекте 2 центральных дифа с 46Т и 49Т спуром, плюс 12Т пиньон (типа для 49Т и 6S) и неизвестный для 4S. В обзоре Игорь Рубин говорит о “кажется 19T”. Мотор имеем 1450KV.
Исходя из этого вычисляем сколько оборотов будет давать силовая на валы после центродифа:
- 4S: 1450 [KV]*3.7 [v/cell]*4 [cell]*19/46=8863 [rpm]
- 6S: 1450 [KV]*3.7 [v/cell]*6 [cell]*12/49=7883 [rpm]
- 6S: 1450 [KV]*3.7 [v/cell]*6 [cell]*12/46=8397 [rpm]
Получается, что в варианте Кинга для 6S модель будет на 11% медленнее… Это странно! Почему не применить 13T пиньон? Обороты тогда были более близки по значению.
- 6S: 1450 [KV]*3.7 [v/cell]*6 [cell]*13/49=8540 [rpm]
- 6S: 1450 [KV]*3.7 [v/cell]*6 [cell]*13/46=9027 [rpm]
Но намного интереснее то, что в “распаковке” Игорь выкладывает на стол второй пиньон (12T), а он имеет всего 10 зубьев. Посмотрите или я совсем не умею считать, или я уж не знаю…
Если буду брать Берсеркера, то однозначно кит, а не ARR/RTR вариант. Причина - отсутствие влагозащиты регулятора и слабый BEC.
Не совсем понятно, на кой чёрт вообще нужен тандем из двига на 1450KV 4S батареи!
Короче, первый шаг я уже сделал! Купил комбо (1550KV), о котором писал выше и два пиньона hobbywing 11T и 13T. Поставлю либо на будущего Берсеркера, либо на Саблезубого своего.
P.S. Игорь говорит в обзоре, что колеса большие. На другом видео на шинах читается маркировка SPORT 145/25/100. Я так понимаю внешний диаметр 145 мм, ширина 100 мм. Замерил шины своего Саблезубого: 145 мм и 68 мм ширина.
Планирую установить на него
регуль: EZRUN-MAX8-V3 мотор в комплекте.
Алексей, комбо, которое ты хочешь взять, я так понимаю, ты планируешь эксплуатировать в связке 12Т*49Т на 4S?
Алексей, комбо, которое ты хочешь взять, я так понимаю, ты планируешь эксплуатировать в связке 12Т*49Т на 4S?
Да, буду катать что будет в стоке, а там уже будет видно что доработать.
Если буду брать Берсеркера, то однозначно кит, а не ARR/RTR вариант. Причина - отсутствие влагозащиты регулятора и слабый BEC.
По той же причине и я КИТ беру.
Рекомендую взять серву на 7.4В, т.к. BEC в этом регуляторе умеет 7.4В. Серва HV будет сильнее и быстрее при небольшой разнице в деньгах относительно стандартных 6В
Алексей, полностью поддерживаю мнение Антона!
Можно хоть бесколлекторную HV, BEC этого регулятора выдаёт номинальный ток 6А, в пике до 15А.
Спасибо.
Значит будем ставить SAVOX SC-1268SG дороговатая серва, но она того стоит. Я такую на саблезуба поставил через бек на 7.4в. Просто думал что то, по дешевле поставить.
Ну что,господа,прошло достаточно много времени,чтобы сложилось какое-то впечатление от данной шасси. Владельцы,пишите отзывы,как вам тачка,что ломали,что нужно улучшать,фоточки выкладывайте своих шасек. Думаю вот,заказывать или нет,по виду вполне достойная шась за свои деньги,но хочется все-таки конкретики.
Решил чуть переделать свою трагу. По скольку она меня удолетворяет (4S толька по трасе , не для башинга) как траги и кроме диференциалов у неё других бед небило (Или я незнаю как сней нада ездить чтоби чтота сломать… о нет , передние полуоси тоже ломал , ну после тово как ограничил ход руля в разумных приделах и это ушло, да сево тоше менял , ну я их меняю на всех моделях уже на нових) . Ну я справилса и с этим минусом (диференциалы)- решаетса очень проста. Покупем шестерни от Saber touch (2euro) , стачиваем на 1,3мм домик роднова диференциала , ставим их и забиваем об этой проблеме(конешна при установке стачиваемое компенсируем рег. шаибами). Второи минус как у всех траги, внутри после траси собираетса довольна многа мусора. Я поставил щоки на шаси от TEAM DURANGO (они очен високие) минус толька что недоходит до конца шаси, ну поскольки вся гряз в основном летит с переди то не так и важна. Поставил и колёса без офсета и намнога уже, машине ход уже получаетса боле прогнозируемий (больше похож на багу чем трагу), ну радной кузов для этова негодитса , или там нада срезать очень многа. Случаина попал комне нонеим лексановий боди от 1/8 баги. Вирезал ево под сною трагу, покрасил , зделал новие крепления на шаси и … кажетса получилса довольна достоина.
От чего подходят диски под штатную резину? Родные очень хрупкие.
Добрый день, друзья.
Где щас можно такую купить в KIT версии?
Модель актуальна вообще?
Добрый день, друзья.
Где щас можно такую купить в KIT версии?
Модель актуальна вообще?
На ХК 12 тыр
по поводу актуальности шаски не ответил никто что сейчас из 18 масштаьа мождно купить чтобы не испытывать проблем с зч
Всем привет, пишу небольшой обзор на герметизацию регуля и установку света.
Купил КПТД-1/1Т-8,5, долго выбирал чтоб и теплопроводность повыше и компаунд пожиже))
Но так не бывает, вообщем 8,5 нормально проливается, не вода конечно, но если заранее все платы ей пройти и потом уже собрать в корпус, излишки выдавятся и норм.
Первый раз забыл наложить пасту на низ верхней платы. Вспомнил когда уже схватилось. И фиг знает, придавилась туда паста или там воздух. А вохдух это конденсат.
Решил переделать)))
Отдирается довольно легко, кусками целыми. Оказалась паста там нормально все заполнила, эх…
Вообщем сделал снова, хорошо банка 250гр.
Также загерметил электронику сервы, плату вентилятора на ESC (хотя там одна м/с трехногая и все, и так работало бы), кстати кулер на 2х подшипниках.
Приемник у меня в цапон лаке, но я и его залил весь, кроме кнопки и светодиода.
Свет поставил перед белый, зад красный и под днище синий, чтоб было))
Все диоды 3535 самсунг, просто на работе есть такие алюминиевые светодиодные линейки. Разрезал ее дремелем и прикрутил все последовательно. Платку с синим диодом просто на 2х сторонний скотч приклеил. Питается это все от автолампы Т10 с удаленными родными диодами. Драйвер там до 30В, ток стоял 200мА, и так за глаза. А в диоды можно до 1А вкачать)))
Платку в шприц и в компаунд мой любимый))
Да, кстати как мешать отвердитель: 60 капель это один мл. В википедии пишут что один мл это 20 капель. Брехня, у меня сохло сутки тестовый замес и так и не высох.
Вообщем на весах льем компонент А и капаем со шприца компонент Б
1гр и 1,6 капли
10гр и 16 капель, на отлип будет через 15 минут, рабочего времени минут 5-7 есть
Мешать хорошо и долго.
Я сделал мешалку в шуруповерт и в баночке для анализа мешал около 30 секунд 600-1000 оборотов в минуту
я приемник тупо в презик для ултразвуковых исследований спрятал и все
Колесья у Берсеркера прикольные.
Такие полу-спортивные, полу-гражданские.
Интересно, отдельно такие где есть, на ХК или Али, никто не покупал?
Я б тоже на свою трагу прикрутил, а то у Ака’шек, да со сплошными дисками вид прескучнейший.
На хк есть, типа запчасти