Обкатываю lrp - Z.28R, помогите советом !

72rus

Всем доброго времени суток , вот сам двиг : www.lrp-electronic.de/e/lis/index_d.html , сам двигатель , как сказано выше Z.28R и без Spec2 но суть таже.

Вобщем обкатываю так, как рекомендовано в инструкции к мотору , установив на модель и катая ее в полгаза три-четыре бака, да и лень было ставить на стенд или еще куда и мудрить с обкаткой 😒 Вобщем проблема в том , что обкатка эта у меня как то не получается , чтоб запустить двигатель дергалку приходится дернуть раз 25 , на 25 может и пуститься… дергаю с слегка открученной свечей… он так и должен пускатся ?? нормально ли это , если нет куда смотреть ? Nitro Star S25 пускался с двух оборотов коленвала !
Далее предположим двигатель завелся, работает на холостых оборотах отменно , ровно и вообще нормально , в таком режиме он сьел бак топлива. Второй бак топлива я решил жечь уже на колесах вырисовывая восьмерки на площадке, и тут столкнулся с проблемой : после “тяжелого?” пуска , на холостых мотор молотит, но стоит на ПОЛМИЛЛИМЕТРА поддать газу глохнет !! и завести его потом еще сложнее … это вобщем-то основной вопрос : какую иглу крутить , чтоб мотор ехал ?? малого газа? богатить/беднить ? и вообще , какие будут мысли по теме ?

Заранее благодарен !

GSM
  1. заменить свечу на более горячую, например O.S. A3. Наверняка заводится будет легче.
  2. если глохнет при малейшем открытии заслонки:
  • выставить иглы в заводские настройки;
  • убедиться, что двигатель прогрелся (не менее 70 градусов) и только после этого начинать настраивать;
  • после прогрева закручивать иглу малого газа (1/8 оборота за раз, не больше!!!) и пробовать тронуться. При этом лучше выставить отрицательную экспоненту 60-70% на газ (чтобы заслонка открывалась медленно и мягко).
72rus
GSM:
  1. заменить свечу на более горячую, например O.S. A3. Наверняка заводится будет легче.
  2. если глохнет при малейшем открытии заслонки:
  • выставить иглы в заводские настройки;
  • убедиться, что двигатель прогрелся (не менее 70 градусов) и только после этого начинать настраивать;
  • после прогрева закручивать иглу малого газа (1/8 оборота за раз, не больше!!!) и пробовать тронуться. При этом лучше выставить отрицательную экспоненту 60-70% на газ (чтобы заслонка открывалась медленно и мягко).

O.S. A3 пробовал чуть ли не в первую очередь ,на родной LRP R5 пускается лучше , остальное попробую завтра , результаты доложу!

Еще идеи ?

Спирт

Игла высоких 3,5 оборота (от полностью закрученной, если не знаешь)
Игла низких 2,5 оборота
Свеча LRP R4(medium)
проверь подачу топлива, подсос воздуха(резиновые кольца на карбе), плотно ли прикручена бошка
И переходи на ротостарт, все можно купить в глобал-хобби в Жулебино, подходит от MACH26.
У меня LRP Spec2, пока доволен, проблем нет

Если будет также, скинь бошку, проверь как пара поживает.

GSM

Еще идеи можно перечислять очень долго, как то:

  1. герметичность бака
  2. топливные фильтры
  3. само топливо
  4. воздушный фильтр
    и т.д. и т.п.

Сам брал Spec 2 недели 2 назад. Процесс обкатки и последующей недлительной эксплуатации: rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=355

У меня тоже никаких проблем с LRP небыло и двигателем я очень доволен.

72rus

На данный момент решен вопрос с пуском, три-четыре рывка …мотор заводится, причина оказалось В прокладке главной иглы , снизу она травила воздух… и вообще карб весь в заусенцах какой то , удивил меня вобщем, все обработал и вместо уплотнительного кольца засунул резинку, от карба 1:1.

Проблему газа решить не могу , кручу иглу малых оборотв и туда и сюда , вообще не реагирует !! но один-два раза удалось раскруить мотор оооочень медленно открывая заслонку, на что похоже ? у меня мыслей нет чессговоря , так-как подобный глюк у меня впервые…

Вобщем пошел дергать дальше , как-раз остыл наверно уже, ужду ответов … если они есть конечно 😵

GSM

Ну, как мне кажется, одно из двух:

  1. все-таки смесь Х.Х. очень богатая и двигатель заливает.
  2. недостаточное давление в баке. И при открытии заслонки в двигатель топливо поступает очень медленно. Проверь уплотнительную резинку крышки бака и топливный фильтр.
72rus:

… и вместо уплотнительного кольца засунул резинку, от карба 1:1.

Лучше посадить на герметик.

72rus
Спирт:

Игла высоких 3,5 оборота (от полностью закрученной, если не знаешь)
Игла низких 2,5 оборота
Свеча LRP R4(medium)
проверь подачу топлива, подсос воздуха(резиновые кольца на карбе), плотно ли прикручена бошка
И переходи на ротостарт, все можно купить в глобал-хобби в Жулебино, подходит от MACH26.
У меня LRP Spec2, пока доволен, проблем нет

Если будет также, скинь бошку, проверь как пара поживает.

На ротостарт перешел бы с удовольствием, только ехать мне до него ~3600 км 😦 Вот еслиб у глобал-хобби был интернет магазин ? или просто сайт … есть ??

Мотор вроде настроил ! осталось совсем немного, симптомы такие: при резком открытии заслонки затыкается (быр-бырбыр) ну вы поняли , и тоже самое при наборе максимальных оборотов в конце (быр-быр-быр) думаю, игла малых оборотов - богатая , высоких-бедная, так ?

Ну и еще пара вопросов:

  1. бежит ли у вас с переднего подшипника масло ?
  2. Можно ли использовать CoolPower 15% нитро ? а то лежит без дела галлон … зеленый такой 😃
GROZZY
72rus:
  1. бежит ли у вас с переднего подшипника масло ?
  2. Можно ли использовать CoolPower 15% нитро ? а то лежит без дела галлон … зеленый такой 😃
  1. Это когда как, причем в хобийных моторах даже у двух одинаковых по разному.
    Но не бежит , а просто сопливится и на высоких оборотах забрызгивает все вокруг.
  2. Использовать можно (если нет наклеечки с надписью “хели”), только движок перенастроить придется и грется будет сильнее.
Alex_D_Al

Попутный вопрос - на Саваж под этот движок мотораму нужно переделывать/покупать новую?
И если да, то как/какую?

72rus
Alex_D_Al:

Попутный вопрос - на Саваж под этот движок мотораму нужно переделывать/покупать новую?
И если да, то как/какую?

не надо , все стандарт .