Обкатываю lrp - Z.28R, помогите советом !
- заменить свечу на более горячую, например O.S. A3. Наверняка заводится будет легче.
- если глохнет при малейшем открытии заслонки:
- выставить иглы в заводские настройки;
- убедиться, что двигатель прогрелся (не менее 70 градусов) и только после этого начинать настраивать;
- после прогрева закручивать иглу малого газа (1/8 оборота за раз, не больше!!!) и пробовать тронуться. При этом лучше выставить отрицательную экспоненту 60-70% на газ (чтобы заслонка открывалась медленно и мягко).
O.S. A3 пробовал чуть ли не в первую очередь ,на родной LRP R5 пускается лучше , остальное попробую завтра , результаты доложу!
Еще идеи ?
Игла высоких 3,5 оборота (от полностью закрученной, если не знаешь)
Игла низких 2,5 оборота
Свеча LRP R4(medium)
проверь подачу топлива, подсос воздуха(резиновые кольца на карбе), плотно ли прикручена бошка
И переходи на ротостарт, все можно купить в глобал-хобби в Жулебино, подходит от MACH26.
У меня LRP Spec2, пока доволен, проблем нет
Если будет также, скинь бошку, проверь как пара поживает.
Еще идеи можно перечислять очень долго, как то:
- герметичность бака
- топливные фильтры
- само топливо
- воздушный фильтр
и т.д. и т.п.
Сам брал Spec 2 недели 2 назад. Процесс обкатки и последующей недлительной эксплуатации: rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=355
У меня тоже никаких проблем с LRP небыло и двигателем я очень доволен.
На данный момент решен вопрос с пуском, три-четыре рывка …мотор заводится, причина оказалось В прокладке главной иглы , снизу она травила воздух… и вообще карб весь в заусенцах какой то , удивил меня вобщем, все обработал и вместо уплотнительного кольца засунул резинку, от карба 1:1.
Проблему газа решить не могу , кручу иглу малых оборотв и туда и сюда , вообще не реагирует !! но один-два раза удалось раскруить мотор оооочень медленно открывая заслонку, на что похоже ? у меня мыслей нет чессговоря , так-как подобный глюк у меня впервые…
Вобщем пошел дергать дальше , как-раз остыл наверно уже, ужду ответов … если они есть конечно 😵
Ну, как мне кажется, одно из двух:
- все-таки смесь Х.Х. очень богатая и двигатель заливает.
- недостаточное давление в баке. И при открытии заслонки в двигатель топливо поступает очень медленно. Проверь уплотнительную резинку крышки бака и топливный фильтр.
… и вместо уплотнительного кольца засунул резинку, от карба 1:1.
Лучше посадить на герметик.
Игла высоких 3,5 оборота (от полностью закрученной, если не знаешь)
Игла низких 2,5 оборота
Свеча LRP R4(medium)
проверь подачу топлива, подсос воздуха(резиновые кольца на карбе), плотно ли прикручена бошка
И переходи на ротостарт, все можно купить в глобал-хобби в Жулебино, подходит от MACH26.
У меня LRP Spec2, пока доволен, проблем нетЕсли будет также, скинь бошку, проверь как пара поживает.
На ротостарт перешел бы с удовольствием, только ехать мне до него ~3600 км 😦 Вот еслиб у глобал-хобби был интернет магазин ? или просто сайт … есть ??
Мотор вроде настроил ! осталось совсем немного, симптомы такие: при резком открытии заслонки затыкается (быр-бырбыр) ну вы поняли , и тоже самое при наборе максимальных оборотов в конце (быр-быр-быр) думаю, игла малых оборотов - богатая , высоких-бедная, так ?
Ну и еще пара вопросов:
- бежит ли у вас с переднего подшипника масло ?
- Можно ли использовать CoolPower 15% нитро ? а то лежит без дела галлон … зеленый такой 😃
- бежит ли у вас с переднего подшипника масло ?
- Можно ли использовать CoolPower 15% нитро ? а то лежит без дела галлон … зеленый такой 😃
- Это когда как, причем в хобийных моторах даже у двух одинаковых по разному.
Но не бежит ❗ , а просто сопливится и на высоких оборотах забрызгивает все вокруг. - Использовать можно (если нет наклеечки с надписью “хели”), только движок перенастроить придется и грется будет сильнее.
Попутный вопрос - на Саваж под этот движок мотораму нужно переделывать/покупать новую?
И если да, то как/какую?
Попутный вопрос - на Саваж под этот движок мотораму нужно переделывать/покупать новую?
И если да, то как/какую?
не надо , все стандарт .