Недостатки монстров Savage и T-Maxx.
Непродолжительный опыт экплуатации этих монстров выявил общий недостаток: из-за больших нагрузок лопаются карданчики (на T-Maxx) и полуоси (на Savage) на приводах колес. Я могу поверить, что пластиковый кардан может сломаться, но вот что каленая стальная полуось на Savage может лопнуть… Сегодня это случилось 😢 .
Еще пара рекомендаций по Savage:
рулевое управление имеет очень большие люфты, причина этому несовершенная конструкция servosaver`а. Вместо штатного лучше поставить такой или подобный: www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJH57&P…
Рулевая машинка очень слабая, ее лучше поставить на газ/тормоз, а на место рулевой машинки поставить другую, от 10 кг. Хороший вариант это KoPropo 2143 или Airtronics 94358.
Крайне не рекомендую использовать обычные, даже очень хорошие батарейки для бортового питания. Холостое напряжение у них 5.8 V, а при одновременной работе обоих сервомашинок это напряжение “проседает” до 3,8…4,0V. Соответственно сильно ухудшаются нагрузочные характеристики сервомашинок и сильно падает чувствительность приемника. Как вариант можно спаять блок из 4-х аккумуляторов (штатную коробочку под батарейки использовать не советую) или, что еще лучше, подобрать сборку из 5 аккумуляторов ( 3 снизу, 2 сверху) которая входит в этот бокс.
Хорошенько проклейте все колеса, на больших оборотах резина отклеивается от дисков и начинает сильно “бить”.
И последнее, рекомендую промыть дифференциалы от смазки и залить туда густую силиконовую смазку Kyosho, Mugen, от 10000 единиц и выще. При необходимости, можно загерметизировать дифференциал любым водостойким строительным герметиком. Его можно купить в любом строительном магазине. Это повысит проходимость монстра и предотваратит пробуксовку колес.
В целом Savage очень хорошая и надежная техника. Да простят меня владельцы T-Maxx`ов, но Savage намного быстрее и мощнее.
Хм… очень интересно при каких обстоятельствах у вас лопнули полуоси ?=0 Я свой эксплуатирую по полной… и была только одна поломка… SKIDPLATE 85060 деталька по инструкции. Хорошо, что у Саважа почти все детали взаимозаменямые, вот я и поменял заднюю с передней.
А servo saver и вправду стоит плохой =(
Всем остальным доволен =)
Сервосейвер на Саваже можно довести до кондиции.
Причиной люфта является слишком высокая втулка внутренней обоймы - ее акуратно подпиливаем в несколько приемов, убирая перекос.
При штатном расположении пружины возврата газа на Саваже она задевает чехол карбюратора и работает на перегиб, лучше прекрепить к защитной раме шасси.
Два слова о траксасе.По поводу привода да действительно у моего друга был облом но это и все недостатки за исключением слабого серва но колеса. И вообще не правомерно сравнивать авто разного класса и разного обьема ДВС.
Про надежность траксосов могу сказать что и бил я его с налета и на крыше поездил и на асфальте покувыркался и по бездорожью погонял тьфу тьфу поломок нет. Да и влагозащита супер - гонял по снегу пока он не превратился в комок льда , принес домой оттаял и опять вперед.
Да и по клиренсу траксас повыше будет, а уж по комплектующим вообще нет сравнения к стати привод стоит около 10 баксов и если заказать на башне получишь через неделю.
С уважением Сергей Т. www.rcvolga.ru
Krush, Kill & Destroy…
www.isp-squad.newmail.ru/damage1.jpg
www.isp-squad.newmail.ru/damage2.jpg
Лобовое столкновение с деревом на довольно приличной скорости.
Результатом теста я остался доволен =)
Это было давно.
2 Lexus: Вот блин… Сегодня хотел пойти покататься и обнаружил поломанный карданчик (тот, что от диффера к колесу)… так-то =(
www.isp-squad.newmail.ru/damage3.jpg
эх… что-то на 1905 это не продается…=(
В одной из тем о SAVAGE21 я дал ссылку на эту чудо штуку =)
Как вы думаете, у нее есть недостатки? Удобно или нет, как вам кажется?