Купил Savage 4.6 ss (нуждаюсь в советах)
Здраствуйте все… неругайтесь прошу за глупые вопросы… Их пака неочень много но они меня валнуют!
Прочол весь ваш форум даже все что с Саваджами несвязано (халялвлю на работе =))
Вот значит сестра сьездила в штаты… а я давно мечтал о монстре такова типа!
Сказал ей купи мне Купил Savage 4.6 SS… и спраси у продавца чтоб памог с выбором недостающих деталей…
Вошем америкос сказал маей наивной сестре что нужны толька батарейки 😅
Ну сестра и паверила…
Так вот теперь мучаюсь с выбором серв на руль и газ… пульт думаю сам подберу!
Думаю фигулина для накала свечи тоже…
(заранее прошу прошения… но большинства названий и терминов вапше незнаю и непанимаю…)
Паетому пастараюсь обьяснять все как смагу или паказывать на фотках!
Хух… собрал все что можна было собрать без серв… собрал всю задницу…
Когда все собрал возникли вапросы…
такие как например:
1-каробка была заранее собрана… паетмоу туда я нелез тока все что с наруже надобыло пркирутить прикрутил…
Должно ли быть там масло или смазка!?
2-должна ли ета часть свободна вращаться пальцем? Та что чорная такая в ней падшибники!
(простите но падругому неумею прикреплять изображения!)
Пака вродебы все… ешо вапрос когда у вас будет сбор примерна после 10 ого числа!
Чтобы памагли мне с настройками… да и вапше просто прокансультировали по всему чему можна…
Для меня ето все мега супер интересно… но пака мало чего наю)))
Так много сленга и неизвестных мне названий на вашем форуме… прям хотьбы словарь зделали)))
А ешо вапросик если есть ребята живущие паблизости Митино (м. Тушинская) 10 микрорайно!
То мжет встретимся! Спасибо большое… толька неругайтесь пажалусто… =(((
Будут ешо вапросы обязательно напишу!
Заранее спасибо… огроменное спасибо…
Ваня.
Прочитал, Вот это сообщение.
https://rcopen.com/
Каждая строчка шедевр, даже почти каждое слово.
😃 😃 😃
1- в коробку смазку не надо
2- должна.только не совсем свободно. только зазор правильно выстави…
А что за зазор… и где его высталять?
Ей ну ответтье пажалусто… где там зазор выстовлять? на тех чтучьках каторые с пружынками)))
Сори за такое обьяснение!!!
То что на картинке, должна куртитьс свободно, но в нерабочем или на холостых, это же колокол сцепления. Когда бушь трогаться(если ты там правильно все собрал) там кулачки разажмуться и начнут крутить его.
Зазор - это межну ним и спуром, загляни в “F A Q по автомоделям off-road” там есть все по этой теме и не только.
Значит так:
0. Русский язык, канэчна, надо учить - но мы тут не по этой части собрались 😁 В конце концов, при скоропечати многое прощается 😉
- В КПП смазку лить/мазать не надо, а вот все шестерни дифференциала должны быть хорошо смазаны. Там, где кожух дифференциала примыкает к нижней пластине, неплохо по периметру окошка смазки нафигачить побольше - будет ловить пыль и не пускать к шестерням.
- Колокол должен хорошо зацепляться с главной шестерней. Если одну шестерню зажать пальцем, другая не должна люфтить - в то же время без зажима прокручиваться должны без затруднений. Это достигается так: вырезаем полоску из обычной офисной бумаги, складываем в 2 раза, пропихиваем между шестернями, прокатываем туды-сюды и потихоньку поджимаем. Когда хорошо прокатали и совсем почти намертво зажали, затягиваем опорные болты движка и выдергиваем бумажку - должно быть то что надо.
- На сервах не экономьте - рулевая должна давать поворот на 60 градусов за 0.1 сек или быстрее, при усилии 12 кг или больше (напряжение 6 В).
- Борт (“батарейку”) ставьте однозначно пятибаночную (6 В), лучше родную на 1200 мАч. Будут говорить про то, что надо 4-баночную - не верьте, если что и сгорит при 6 В, оно и при 4.8 В сгорит.
- Купите модельный ИК-термометр, обязательно модельный - у него “конус измерения” узконаправленный, можно более-менее правдоподобно измерить температуру свечи. Пригодится при настройке движка - а это процедура не однократная, иглы крутим каждые покатушки.
Удачи!
Про руский простите =(
1 частично понял (про каробку понял) а вот дальше непонятные мне слова пашли (диференциалы кожухи) да да я нуб… но что паделать надо учиться! =(
2 про колокол я понял но меня интересует если колокол к каробке неприсоеднять а так в руке двигатель держать… под ним есть такое калесико с 3мя вродебы их называют башмаками… оно должно свабюодно крутиться и нецеплять рядом прилежащие к нему диски всякие.??? у меня крутиться свабодно! и я просто непайму за счот чего они будут разжимаца при трогании!?
3 окей с сервами панятно! Но в магазине Хобби центр предлогали сервы на 8кг - ето мало?
4 вот ети батарейки они должны быть как в инструкции? типа такая каробочька для батареек… илиже она должна выглядеть как спаяные 5 батареек? типа в такой пластиковой штуке!
5 что такое ИК термометр? ааааа кажеться понял… чтьука для измерения температуры да? панятна!
Блин вы непредставляете как мне неловка обьяснять все на пальцах… выгляжу как дурак =((( простите ешо раз!
Вазник ешо вапрос…
Сервы бывают обычные какието
а бывают цифровые…
В магазине сказали лучше цифровые точнее итд итп
Но разница в цене очь большая… неужели такая большая разница между сервами!?
Неужели цифровая настолька лучше…
и ешо вапрос… как лучше если пакупать… на газ и руль цифровые…
или и тула и туда обычные… или на руль цифру?
Дайте совет пожалусто!!!
Вазник ешо вапрос…
Сервы бывают обычные какието
а бывают цифровые…
В магазине сказали лучше цифровые точнее итд итп
Но разница в цене очь большая… неужели такая большая разница между сервами!?
Неужели цифровая настолька лучше…
и ешо вапрос… как лучше если пакупать… на газ и руль цифровые…
или и тула и туда обычные… или на руль цифру?
Дайте совет пожалусто!!!
Цефрувые лочше, исле копупвть, та ну гоз и тырмас цофру.
Абычное с цепрой плыха арботует.
Цефрувые лочше, исле копупвть, та ну гоз и тырмас цофру.
Абычное с цепрой плыха арботует.
Та хватит уже смеяться над моим правописанием… ето тут вапше невтему… 😠
Но за ответ спасибо!
Ешо я вродебы разобрался со сцеплением понял как что работает… спасибо!
Будут вапросы ешо напишу!
При достижении определенных оборотов кулачки сцепления под действием центробежной силы прижимаются к корпусу колокола,так сцепление работает?
Угу я так и падумал… просто чначала тупил думал он както механически…
А патом понял =)
Спасибо… а вот ешо вапрос по поводу пульта… все саветуют какойто пульт за 11.000
Но блин я такова непотяну… в магазине мне предложили пульт…
За 4-5 тысячь 2х канальный + приемник…
Думаю для начала неплохо!
Но хотя незнаю… жду советов… спасибо!
за 11 тонн, крутой пульт на всю жизнь. Там есть всё что нужно моделисту.
Да я ето панимаю… как гавариться… Если пакупать то пакупать сразу самое лучшее!!!
Но меня огорчает то что если пакупать за 11т то тогда прийдеца ждать ешо пару месяцев…
Или 1 но при ето слить все деньги и останеться тока 1к на жизнь… а ето жесть!
Всетаки я склоняюсь к тому чтобы купить Хрошие сервы… и средненький пульт за 5т.
Патаму что уже немагу терпеть… стоит пачьти весь собраный… аааа… ужс… вроде так близко…
И в тоже время так далеко мае катание на нем =(
Может ешо кто нибудь даст совет!?
Купил набор пульт+приемник за 6 тыщ (Hitec Agressor CRX), в нем тоже есть все, что нужно на всю жизнь - по крайней мере, на мою. Отличная аппаратура, трехканальная - сразу ставил реверс-модуль и третью серву, поэтому взял трехканальный. Ничего больше мне не понадобится, если уж очень припрет - можно модернизировать пульт установкой другого модуля передатчика (Spectrum). Хотя оно нафиг мне не нужно!
Сервы цифровые отличаются очень точным и быстрым позиционированием, а подключаются они к любому, даже слабому, приемнику. Нормальная скорость типа 0.1 сек или меньше нормально реализуется только в цифровых сервах.
ВАЖНО!!! Серва на руль должна иметь полностью металлический редуктор и вал должен быть установлен в металлические подшипники! Иначе пластмассовые шестеренки срежет первым же ударом, а без подшипников качения будет жуткое трение. Нормальные производители в мощных цифровых сервах всегда все делают грамотно, поэтому берите Futaba, Hitec. У меня на руле Sanwa 0.1 сек, на газе - Sanwa 0.07 сек. Супер! На газ особо мощную не надо, достаточно 5-8 кг.
Вооо… супер спасибо за такой хароший развернутый ответ! 😃
Супер спасибо =)
Так все вродебы понял… в магазие и предлагали футабы…
Но я точно незнаю какие из них с падшибниками и с металическим редуктором!
Может ты можеш дать ссылкы на сваи сервы…
Желательно прям на тот сайт где их можна купить… желательно в маскве =)
Спасибо большое!!!
И ешо реверс модуль я ставить несобираюсь пока!
Паетому мне хватит 2х канальной… хотя кто его знает…
Думаю в будушем может пригадица! Но все говорят они быстро выходят из строя (задн ход)!
Спасиб!
Вау… клева клева… спасибо!
Там ихние данные написаны при 6 вольтах!
Для етого мне нужно купить мощьные батарейки…
вот тут мне писали: 4. Борт (“батарейку”) ставьте однозначно пятибаночную (6 В), лучше родную на 1200 мАч. Будут говорить про то, что надо 4-баночную - не верьте, если что и сгорит при 6 В, оно и при 4.8 В сгорит.
пятибаночные и 4х баночные ето как каробка для ботареек… вопшем пластиковая чтука куда их вставлять!
Или же ето такие спаянные 5 батареек?
Я просто непайму… и как их заряжать?
Пасаветуйте какие батарее или ети чтуки лучше… но чтоб осбо недорого!
Спасибо!
Пластмассовую фигульку на 4 пальчиковых батарейки спрячте, это ненадежная весчь. Используются только спайки, либо самодельные, либо покупные. Купите типа такой micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=172… Лишь бы размер разъем подошел!
Пластмассовую фигульку на 4 пальчиковых батарейки спрячте, это ненадежная весчь. Используются только спайки, либо самодельные, либо покупные. Купите типа такой micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=172… Лишь бы размер разъем подошел!
зря вы так. в эту фигульку ставятся либо 4 акка и получается 4.8В либо 4 батарейки и получается 6В.
претензий к девайсу никаких. ничего не ломается и не расклывается.
зря вы так. в эту фигульку ставятся либо 4 акка и получается 4.8В либо 4 батарейки и получается 6В.
претензий к девайсу никаких. ничего не ломается и не расклывается.
Сразу видно - человек на соревнованиях не участвовал, по нормальной трассе не ездил. -
Поэтому и такое мнение, особенно про батарейки. 😁 😁 😁
А для “грамотных перцев” - про батарейки в борт забудьте вообще, ставить - только спайки аккумуляторов, причём желательно “силовые”-“технологические”, которые отдадут солидный ток 4-8А. Бытовые GP и Sanyo для плееров, как показала практика - тоже отстой, хотя на крайний случай сойдут ещё, если их спаять. Но их лучше в пульт. Для борта лучше купить специальные фирменные 5-баночные силовые спайки - сейчас их достаточно в Москве и можно найти себе подходящие-компромиссные по цене и ёмкости - получается уже не дороже, чем купить побаночно и паять самому.