Купил Savage 4.6 ss (нуждаюсь в советах)
Ух… столько советов! Что я и не знаю каво слушать…
Попробую все обязательно… наверно что нибудь мне больше подойдет!
Сколько людей столько и мнений =)
Вот собираюсь купить топливо… но незнаю какое брать!
Обкатывают модель тем же топливом что и катаются на ней?
Всмысле если для двигателя производитель советует 20-25%
То мне таким и обкатывать? Или на обкатку паслабее?
А еше посоветуйте фирму топлива! Какое лучше брать… спасибо!
…Всмысле если для двигателя производитель советует 20-25%
То мне таким и обкатывать? Или на обкатку паслабее?
А еше посоветуйте фирму топлива! Какое лучше брать… спасибо!
Однозначно - Byron Race 2500 (т.е. - 25%).
На обкатку ещё хорошо Граупнер 25%, да и Сайдвиндер 25% из Пилотажа тоже нормально.
Мекаму на период обкатки я бы не советовал…
16% не бери, бери 25% - объяснять долго, но очень много факторов, по которым надо (!!!) лить 25% в 28-й Саважевский движок, и летом, и зимой, и вообще…
Оке… его и возьму! Byron Race 2500 (т.е. - 25%) 😃
Случайно не знаете есть ли он в магазинчике на м. улица 1905 года?
Просто это самый ближний магазин! А телефона и сайта я их него не знаю! 😃
Спасибо!
На борт бери Кадмий, на морозе, а он когда-то ,но будет, Гидриды на морозе теряют ёмкость на раз, проверено годами, или грей в салоне, голимый , но выход.
Сайт магазина на 1905 года www.capitalhobbies.ru Не сочтите за рекламу! Ассортимент сайта не соответствует магазинному вааще, надо звонить.
уфф… спасибо!
О боже я это сделал… моим впечатлениям нет предела! Это что-то! 😲
Я даже не знаю как это описать словами… я… я… аааааа… я так рад!!!
Блин ващееее…
В субботу сгоняли с Андреем (на форуме bmw525) в магазин и я докупил все что нужно было!
Пульт, топливо, аккумуляторы и зарядник для пульта и борта!
Вопшем в этот же день я не удержался и пошел обкатывать!
Обкатывал я сам! Сперва вышел не смог завести!
А патом и накал сел! Зарядили накал… решил феном нагреть двиган!
Вышел на лестницу… и буквально с первого раза завелся! Вот это рёву было!!!
Схватил шмотки и побежал на улицу! Аааааа меня прет!!! Вопшем обкатали…
Патом стал кататься в пол газа… и думал что это мощь!
Но на след день поехал с Андреем настраивать его!
Блин я ваще аху… я был в шоке после того как мы его настроили!
Он так ганял что ващее! В этот же день сломал антенну =) но это нестрашно! =)))
Хых… покатались часа 2… а патом по домам! Вечером я пашол сам кататься!
Откатал 3 бака… и под конец машинка встала и нереагировала на газ…
Вопшем слизал все зубья на… памоему Спур называется или как-то так!
Вопшем та деталь которая идет от сцепления к коробке… сам виноват =(
Видимо неправильно выставил зазор! Вот сегодня после работы поеду покупать новый!
Блин хочется так много рассказать! Ыыыы…
Поздравляю!!!
Со спуром это похоже у многих проблема, заказал стальной, жду пока еще…
а щас без проблем гоняю на том что осталось от пластика и такое ощущение что его еще на долго хватит, правда полный газ жму не постоянно… но всеравно удивительно что шестерня стертая на половину так держится…=)
Со спуром оказалось все Проше… с зазором было все порядке! Просто я глупый двигатель плохо закрутил! Он открутился чутка и весь спур слизал! 😊
Теперь новый поставил вроде все в порядке…
А еще вчера с Андреем двигатель настроили… теперь аж на дыбы встает! 😲
Даже на мокром асфальте на дыбы рвал))) Хых… Думаю это не особо хорошо в плане управляемости! Но по началу забавно))) 😛
А еще у меня случилось что то с пультом или с рулевой сервой!
Включаю пульт и питание, колеса стояли ровно! Кручу влево на максимум, отпускаю… они вазвращаються целиком в право 😦
патом беру целиком вправо рулю они опять на центр! Думаю глупо объяснил но может у кого ни будь была такая проблема…
я думаю все дело в настройках пульта! У меня Futaba 3PM…
Видима что я что то там поменял неудачно! У этого пульта есть функция чтобы все на дефолт выставить!? Или что мне тогда настроить!? Памагаите пажалусто! 😕
Спасибо!
А ешо вот вапрос… купил вот ето чтуку…
И непайму как ее ставить… глупо канечно!
Но что куда падключать… ну какбы думаю вы поняли меня!
Какое из етих провадо в питание а какой в приемник =)
Спасибо!
А ешо вот вапрос… купил вот ето чтуку…
И непайму как ее ставить… глупо канечно!
Но что куда падключать… ну какбы думаю вы поняли меня!
Какое из етих провадо в питание а какой в приемник =)
Спасибо!
Упс а штуку то забыл показать 😊 вот она…
извиняюсь!
Блин… задаю вроде пустяковые вопросы в которых сам разобраться не магу…
А люди увлекающиеся этим хобби хотябы пол года ну 100% должны знать…
Такая фигулина у всех большинства ведь стоит!
Или лень писать я не пойму!?
Эта “штука” должна отключать питание борта, не так ли? 😉
Поэтому она ставится сразу после бортового аккумулятора и перед приемником.
Что конкретно ты не понимаешь?
А выключатель… он размыкает цепь как в одну сторону, так и в другую 😃
Если присмотреться то эта «штука» состоит из 3х проводков… просто фота неудачная!
Он идет сразу и на борт и на приемник + ешо там провод чтобы заряжать сразу,
Не снимая каждый раз крышку и не вытаскивая аккумуляторы!
Тока вот как так подключить по правильному! И когда ставлю заряжаться ставить на режим ON или OFF…
Глупо конечно но я не магу разобраться!
Глупо конечно но я не магу разобраться!
Глупо, конечно, делать выход на зарядку аккумуляторов, завязывая его на тумблер? 😉
Т.е. та чась, из которой выходит 2 провода - на акк и на зарядник, другая - на приемник.
По крайней мере мне так думается 😃
ЗЫ. инструкция что на этот счет говорит?
Инструкции небыло… а при зарядке мне включать тумблер?
А, все, понял… чота я туплю!
Спасибо!
Блин а может и не понял!
А про пульт может ктонибудь что нибудь посоветовать!?
Разбил всю переднюю правую подвеску, рычаги подвески + кардан!
Немножко повредил амортизаторы… даже коробка дифференциала чуть-чуть треснула! И еше какая то металлическая фигулина – не знаю как объяснить!
Вопшем полный треш!
Подсели аккумуляторы и влепился в лавку!
Ацтой!